Открыто

Ферзь [Академия Белочкиной] [Настасья Белочкина] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем beerbm, 1 фев 2022.

Цена: 50000р.-91%
Взнос: 4216р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 1 фев 2022
    #1
    beerbm
    beerbm СкладчикСкладчик

    Ферзь [Академия Белочкиной] [Настасья Белочкина] [Повтор]

    Тариф Один в поле воин


    Об этапах продаж. Разберем смысловое отличие курса Ферзь от других обучалок. Обычно вас учат этапам с начала в конец. От приветствия к сделке. Но это большая ошибка. Начинать надо с конца.
    Пока в уме не проведен молекулярный разбор логики этапов, будет и несерьезное отношение к ним. Сейчас для многих случится открытие святого грааля. Итак, конечная цель продавца — оплата. С нее и начнем.

    Этапы продаж. Обратный отсчет.
    Когда этапы в уме становятся на свои законные королевские места
    Оплата счета
    Как говорит Михаил Дашкиев: сделка — это просто отсутствие возражений. Поэтому логически переходим на ранний этап, к возражениям.
    Снятие возражений
    Понятно что возражения надо снимать. Да. Но логика Карла в том, что должно случится нечто, что помогло бы клиенту вообще не иметь возражений. Возражения — это неудачно проведенная презентация. То есть не под запросы клиента. Копаем дальше. Значит нам нужна снайперская презентация продукта, чтобы клиент был ошарашен (в хорошем смысле).
    Презентация продукта
    Задаемся вопросом — а как мы можем сделать презентацию продукта, чтобы у клиента не осталось возражений? Верно, надо выявить его боль, его потребность, его ожидания от продукта, короче понять что именно он хочет. Вы скажете: так это дураку ясно. Но не спешите выносить обвинений. С потребностями мы подходим к кульминации нашего исследования.
    Выявление потребности
    Во-первых, в большинстве случаев потребность либо не выявляют, либо выявляют не подробно (боясь измучить клиента вопросами).
    Если вообще не выявляете потребность — пора это начать делать. Иначе это равносильно стрельбе из пушек по воробью. Предлагаем то, что клиенту не нужно. Только время тратим и карму портим.
    Во-вторых, нужно задавать клиенту больше уточняющих вопросов вскрывающих его желания, боли, ожидания. Но как? Клиент же сам задает вопросы?
    А в том то и дело. Нужно знать как элегантно попросить его о возможности сканирования его потребностей. То есть здесь кровь из носа нужен этап Программирования. И без него вся цепочка сделки рухнет. Есть ли у вас такой этап?


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. svs19ru
      svs19ru не участвует.
      8 ноя 2023
    2. Starter_one
      Starter_one участвует.
      17 июн 2023
    3. Starter_one
      Starter_one не участвует.
      9 июн 2023
    4. sisanna13
      sisanna13 участвует.
      2 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 2 апр 2022
    #2
    Pimpleks
    Pimpleks ЧКЧлен клуба
    Друзья, просьба помочь с рекламой - курс действительно хорош!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 20 май 2022
    #3
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Да соглашусь. Но участников пока не много. Есть шансы на сборы?
     

Поделиться этой страницей