Открыто

Facebook для творческих профессионалов [Ричард Харрингтон]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Send0173, 2 апр 2021.

Цена: 15230р.
Взнос: 1000р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 2 апр 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Facebook для творческих профессионалов [Ричард Харрингтон]

    Используя платформы социальных сетей, такие как Facebook, вы можете повысить узнаваемость бренда и воспользоваться бесплатными функциями для общения и рекламы своих фотографий, дизайна или видео. В этом курсе инструктор Ричард Харрингтон покажет вам, как добиться успеха как творческий профессионал, используя платформу Facebook. Ричард объясняет эволюцию платформы и описывает, как находить новые связи, создавать события и решать, что и когда публиковать. Он также рассказывает о создании страницы компании, отличной от вашего личного профиля, и использовании групп Facebook и обмена сообщениями для управления клиентскими проектами.

    И сегодня мы собираемся изучить, как использовать Facebook в качестве маркетингового бизнес-инструмента для тех из вас, кто работает фотографами, видео-профессионалами или графическими дизайнерами, по сути, творческими профессионалами. Теперь вы можете подумать: «Ну, я уже давно пользуюсь Facebook. Это не так уж и сложно». И вы абсолютно правы. Facebook, конечно же, один из самых простых в использовании и самых популярных веб-сайтов на планете. Но в этом есть много скрытой силы и много замечательных вещей, которыми можно воспользоваться. Итак, в этом курсе я действительно помогу вам раскрыть его потенциал , поделившись как техническими секретами, так и некоторыми бизнес-стратегиями. Мы собираемся взглянуть на Facebook на предмет его эволюции. Как он превратился из личного дела в настоящий бизнес-инструмент, а также некоторые другие вещи, которые могут помочь вам лучше взаимодействовать с вашими или потенциальными клиентами. Мы также поговорим о связи с коллегами и клиентами и о том, как вы можете использовать это в качестве сетевого инструмента. Очевидно, вы, вероятно, полагаетесь LinkedIn - отличный инструмент для поддержания связи с вашей сетью, но Facebook - еще один инструмент, который вы можете использовать для охвата различных типов клиентов, особенно людей, с которыми вы еще не установили деловых отношений. Мы также поговорим о создании страницы компании, даже если вы физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Наличие страницы компании - действительно хорошая идея. Есть определенные инструменты, особенно с рекламой и монетизацией, которые вам понадобятся, если вы хотите иметь бизнес-присутствие. Я расскажу, как это сделать. Мы также поговорим об обмене образцами работ. Будь то фотографии, видео или образцы графического дизайна, я поделюсь с вами некоторыми стратегиями оптимизации контента, а также объясню, почему вы можете рассмотреть возможность использования дополнительных внешних сервисов для его размещения. Мы также поговорим о стратегии обмена контентом, включая планирование публикаций, а также о том, как полагаться на внешние вспомогательные службы, которые предоставляют вам дополнительные функции на платформе Facebook. Затем я покажу вам, как создать проект на Facebook, используя Принципы управления проектами и создав группу, так что вы действительно можете пригласить коллег, коллег или клиентов для делового сотрудничества. Мы также обсудим на высоком уровне некоторые рекламные инструменты на Facebook, которые вы можете использовать для таргетинга на потенциальных клиентов и продвижения или продвижения вашего бизнеса с помощью платной рекламы. Затем мы рассмотрим некоторые уникальные особенности платформы Mobile Facebook и дадим вам несколько стратегий для публикации контента на ходу, чтобы вы могли брать с собой смартфон или планшет во время работы. и делитесь закулисными моментами или другими отличными вариантами которые позволяют людям получить представление обо всех крутых вещах, которые вы делаете в своем бизнесе. Теперь, прежде чем мы начнем, я просто хочу немного рассказать вам о моем собственном опыте и отношениях с использованием Facebook. Я много лет работаю творческим профессионалом, особенно там , где фотография и видео пересекаются. Это включает в себя такие вещи, как покадровая анимация и возможность создания анимированной графики. Я владею компанией визуальных коммуникаций, которая регулярно создает профессиональные видеопроекты и фото-проекты для широкого круга корпоративных клиентов. и корпоративных клиентов, но я также муж и отец. И это часть того, что делает Facebook великим. Возможность делиться своей индивидуальностью и общаться с друзьями и коллегами на более личном уровне. Чтобы дать вам немного дополнительной информации, я написал около 40 книг на такие темы, как фотография и видео. Помогаем другим творческим людям стать более профессиональными и способствовать успеху их бизнеса. Я также записал и выпустил более 200 видеокурсов для передачи знаний. И я верю в обмен знаниями. Каждый день публикую на сайте. И мы постоянно полагаемся на Facebook, чтобы связаться с нашими клиентами и донести эту информацию до большего числа глаз. Я также владею более чем одним бизнесом на данный момент, производственной компанией, а также образовательной компанией и помещением для студии. И это позволяет мне использовать Facebook для повышения осведомленности об этих компаниях. В конце концов, Facebook - это процесс открытия. Позволить людям узнать больше о том, чем вы занимаетесь, и установить настоящую связь. Я и фотограф, и видео режиссер, и я хочу оставаться на связи с друзьями и коллегами, а также делюсь работой, которую создаю. И Facebook очень хорошо для этого подходит. Но у меня есть опыт работы в бизнесе, особенно в качестве специалиста по управлению проектами. Поэтому я склонен думать о вещах немного иначе, чем средний творческий человек. Мне нравится создавать контент и работать с другими творческими профессионалами, но я также очень стратегически отношусь к своим социальным сетям. Поэтому, когда я публикую, я хочу быть уверен, что получаю максимальные результаты. Но это не обязательно означает наибольшее количество лайков или завязок, но это означает, что Я обращаюсь к людям, которые мне нужны. Теперь, говоря об обращении, я приглашаю вас подключиться к LinkedIn. Я счастлив общаться с другими творческими профессионалами через сеть LinkedIn. Но вы обнаружите, что если вы обратитесь на Facebook, я не собираюсь связываться с вами. И это часть процесса. Мы собираемся поговорить об использовании тщательно подобранного подхода к тому, сколько у вас связей, чтобы вы могли использовать Facebook, чтобы быть более эффективными в деловых и личных отношениях, которые вы хотите поддерживать. Теперь это может показаться немного противоречит здравому смыслу , но , как вы начинаете смотреть на меня на Facebook, вы будете видеть другой подход , и я связываю с людьми , которые я уже делают бизнес с или стратегически , что я хочу сделать больше дела с, а также как, конечно, друзья и коллеги, которые являются частью моей большой сети поддержки. Поэтому я использую Facebook как очень личный инструмент для взаимодействия. И я собираюсь поделиться с вами этой стратегией. Я иногда использую его для массовой публикации, чтобы фотография на нашем веб-сайте была доступна как можно большему количеству людей. Так что я смогу показать вам и этот подход, если вам нужно охватить большую аудиторию. Поэтому я использую Facebook несколькими способами. И вместо того, чтобы просто пялиться на страницу и гадать, что публиковать, давайте дадим вам несколько идей о том, как вы действительно можете понять, как использовать Facebook в качестве платформы для связи с вашими текущими клиентами, и чтобы вы могли использовать его, чтобы помочь вам найти новых клиентов.
    1. Введение.
    2. Создание страницы компании.
    3. Размещение образцов работ.
    4. Расширение стратегии публикаций.
    5. Управление клиентскими разделами.
    6. Реклама ваших услуг.
    7. Мобильный Facebook.
    8. Заключение.



    Этот курс предоставлен в виде видео урока
    Продолжительность 3ч.20 мин

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2021
  2. Последние события

    1. шкода27
      шкода27 не участвует.
      1 мар 2022
    2. Rostislavik
      Rostislavik не участвует.
      6 апр 2021
    3. Rostislavik
      Rostislavik участвует.
      4 апр 2021
    4. шкода27
      шкода27 участвует.
      4 апр 2021

Поделиться этой страницей