Закрыто

Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Куюмба, 15 янв 2016.

Цена: 5000р.-94%
Взнос: 260р.
100%

Основной список: 47 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 янв 2016
    #1
    Куюмба
    Куюмба ДолжникДолжник

    Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов


    Excel-шаблон: Автоматизация RFM-анализа лояльности клиентов компании



    Сегодня речь пойдет о том, как отделы продаж упускают самых лучших клиентов и что делать, чтобы этого избежать.
    Ноги с проблемой отпускания клиентов кроются в человеческом факторе. Продажникам проще работать со входящими запросами.
    Но стоит клиенту замолчать и перестать выходить на связь, как про него забывают. И в итоге от вас могут незаметно уйти те, кто совершал десятки покупок и еще совершил столько же, если бы вы его не проморгали. Что делать, чтобы этого избежать?

    Отлавливать молчаливых клиентов помогает RFM анализ. Он выполняется с помощью таблицы, где все ваши клиенты разбиваются на группы, в зависимости от того, как много они покупали и когда в последний раз это делали.

    Теперь представим, что идет время. Если лояльные клиенты не делают покупок, их лояльность падает. Задача менеджера предотвратить переход от лояльности к зоне риска.

    Для этого нужно выводить всех клиентов соответствующего сегмента и давать команду на их прозвон. На выяснение. Соответственно, опираясь на историю ваших взаимодействий с ним.
    Оснастите ваш отдел продаж таким отчетом, и ни один клиент не выскользнет из ваших цепких рук.
    Немного от себя:
    Сам по себе анализ очень полезен, если есть "живой" отдел продаж или интернет-магазин.
    Анализ можно провести и в Excel, делов на 30-40 мин, а если 7 филиалов? 7*30=... Некоторые информационные системы и crm-ки содержат подобный анализ, но им не пользуются, т.к. реализация очень "деревянная".
    Я ставлю на автоматизацию!

    Стоимость: 5000 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 фев 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 фев 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 15 янв 2016
    #2
    Weberss
    Weberss БанЗабанен
  5. 15 янв 2016
    #3
    Серинити
    Серинити ОргОрганизатор
    таблица то как заполняется? сама по себе?
     
  6. 18 янв 2016
    #4
    pirastock
    pirastock ДолжникДолжник
    А можно и мне ответ на первый вопрос? Про продажу таблицы
     
  7. 11 фев 2016
    #5
    Добромысл
    Добромысл ЧКЧлен клуба
    Надо начинать хоть с одной таблицы, цена 100 руб. более чем привлекательна для такой темы. Быстрее купим , быстрее применим. Ищем орга!
     
  8. 11 фев 2016
    #6
    Добромысл
    Добромысл ЧКЧлен клуба
  9. 11 фев 2016
    #7
    Добромысл
    Добромысл ЧКЧлен клуба
  10. 28 мар 2016
    #8
    Добромысл
    Добромысл ЧКЧлен клуба
    Что, так никто и не нашелся оргнуть эту складчину ? :(
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей