Открыто

Event-менеджмента [Geekbrains] [Мария Авраменко, Дмитрий Подольский]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Дмитрий Анатольевич, 22 фев 2021.

Цена: 85000р.
Взнос: 7693р.

Основной список: 12 участников

  1. Факультет Event-менеджмента.

    Кому подойдет этот курс?
    Тем, кто думает о смене профессии
    Освойте специальность с нуля и превратите увлечение в профессию.
    Начинающим event-менеджерам
    Повысьте квалификацию и отработайте навыки.
    PR и бренд-менеджерам
    Не ищите того, кто сделает мероприятие за вас - научитесь сами.

    Чему вы научитесь?

    Анализировать рынок и конкурентов
    Создавать стратегию мероприятия
    Определять оптимальный бюджет и защищать его
    Создавать контент-план
    Управлять командой и ресурсами
    Подбирать спикеров и партнеров
    Определять эффективность мероприятия на основе data-driven подхода


    Рассматривать будем организацию офлайн- и онлайн-мероприятий, однако упор эксперты предлагают сделать на диджитал — 2020-й наглядно доказал, что будущее все же за ним. Кроме того, многие механизмы виртуальных площадок отлично работают для офлайн формата, а вот наоборот – не всегда


    Создание стратегии мероприятия
    Роль event-менеджмента в бизнесе: как подняться на новый уровень
    Стратегия и концепция события: как создать
    Позиционирование и брендинг: как нащупать уникальность и донести ее до клиентов
    CJM
    MVP
    Анализ event-рынка. Внешняя среда и позиционировани

    Управление командой
    Роль event-руководителя. Как все успеть и выжить
    Проект. Критерии, роли. Как определить, кто нужен в команду
    Как сформировать команду под событие
    Волонтеры. Как мотивировать людей работать бесплатно
    Как эффективно управлять проектной деятельностью
    Как управлять коммуникациями и получить из них максимум

    Бюджетирование мероприятий
    Unit-экономика проекта
    Определение оптимального бюджета с распределением по статьям расходов
    Расходы, компенсируемые за счет внешних интеграций
    ROI. Как выжить на старте
    Как сэкономить за счет коллабораций с конкурентами

    Реализация проекта
    Паспорт проекта. Для чего он нужен
    Roadmap (дорожная карта) события
    Брифы и технические задания. Как быть понятным
    Какой трекер или программу выбрать для контроля проекта
    Тестовый запуск проекта и получение обратной связи. Какие выгоды извлечь из ошибок
    Форс-мажоры. Как подготовиться
    Оценка результатов проекта с ориентацией на KPI

    Спикеры/партнеры/лидеры рынка
    Партнеры и спонсоры. Как выбрать ключевых
    Лидеры мнений. Как на старте получить охваты
    Спикеры и ведущие. Как подружить в эфире незнакомых людей
    Договор. Почему нужно заключать в начале пути
    Портфолио спикера. Как упаковать и подготовить материал к событию

    Контент
    Контент-план
    Коммерческие тексты
    Макеты
    Видео
    Интерактивные механики
    Пакет материалов для рекламной кампании
    Переупаковка проекта в новые форматы

    Рекламная кампания
    План digital-продвижения. Как анонсировать проект с учетом ЦА
    Каналы лидогенерации. Какой сработает в вашем случае
    Как спланировать бюджет рекламных кампаний и выиграть
    Как настраивать рекламные кампании в кабинетах Facebook/Instagram
    Как оценить эффективность рекламных кампаний. Оптимизация

    Разработка сайта мероприятия
    Процесс разработки сайта
    Формирование требований
    Проектирование и дизайн
    Разработка технического задания. Декомпозиция

    Техническая поддержка события
    Платформы. Какие выбираем и почему
    Прямой эфир. Чек-лист подготовки
    Оборудование. Как получить картинку лучше

    Коммуникации с аудиторией
    Ответы на вопросы, упоминания и сообщения. Как «согреть» клиента в ответах
    Работа с возражениями. Как отработать негатив
    Скрипты ответов. Нужны ли они?
    Модераторы в чате. Как подготовиться к нестандартным вопросам
    Интерактив с аудиторией. Как вовлечь через чаты и соц.сети
    Оценка коммуникаций через CRM

    Постпродакшн мероприятия
    Благодарность как неотъемлемая часть мероприятия
    Видео- и фотоматериалы, записи выступлений
    Отзывы как часть продвижения события. Как собрать и замерить после мероприятия
    Закрывающие документы как важный этап финализации договоренностей
    Анонсы, рассылки, статьи, интервью и пост-анонсирование

    Оценка эффективности
    ROI мероприятия
    Процент посещаемости. Как определить норму для своего события
    NPS
    YouScan. Как измерить тональность
    Аналитика переходов участников


    geekbrains.ru/geek_universi...ret:|dsa:23109275493&yclid=125728220603787608
     
  2. Последние события

    1. Catarina05

      Catarina05 не участвует в складчине.

      2 мар 2022
    2. Doron

      Doron не участвует в складчине.

      3 фев 2022
    3. Avgust13

      Avgust13 участвует в складчине.

      23 янв 2022
    4. Ник68

      Ник68 не участвует в складчине.

      6 дек 2021
  3. Доктор Лектер

    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

  4. Победитель

    Победитель ЧКЧлен клуба

  5. rainbow

    rainbow ОргОрганизатор

    Обратите внимание на еще одну возможность повысить свою квалификацию
    Методолог он-лайн программ с двойной ценностью

    ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ И ПРАКТИКОВ
    Психологов, диетологов, дизайнеров, для всех тех, кто думает о передаче своего опыта, монетизации своей экспертизы. Чтобы перейти от индивидуальных консультаций к обучению в группах.

    ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСИЛИТЬ СЕБЯ
    Тренеров, консультантов, преподавателей. Чтобы перевести свои он-лайн продукты на уровень выше, иметь возможность системно передавать свои учебные продукты под ключ, увеличить монетизацию своих программ.

    ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МЕТОДОЛОГОМ
    Чтобы создавать качественные учебные программы, сотрудничать с тренерами и экспертами на рынке, работать с любой точки мира и зарабатывать достойные деньги.
     

Поделиться этой страницей