Открыто

[ETSY] Инструмент автоматизации работы с рекламой на Этси [ZennoPoster]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Ariadna, 5 мар 2018.

Цена: 4990р.
Взнос: 4990р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 мар 2018
    #1
    Ariadna
    Ariadna ЧКЧлен клуба (А)

    [ETSY] Инструмент автоматизации работы с рекламой на Этси [ZennoPoster]

    Доброго времени суток, дамы и господа!
    Хочу представить вам мой шаблон для автоматизации работы с рекламой на ETSY.


    Продажи увеличивают продажи - именно те товары, которые уже покупают, Этси продвигает в поисковой выдаче, что позволяет снова получать продажи. Но как можно заявить о себе, чтобы получить продажи? Самый простой метод - при помощи рекламы.

    Большинство людей, начинающих торговать на Этси, сталкиваются с проблемой рекламирования своих товаров, так как чаще всего автоматически предлагаемые системой цены на рекламу лишь сливают бюджет и не гарантируют продажи, а самостоятельный поиск оптимальных цен обычно заканчивается неудачей и не приносит ожидаемой отдачи от рекламы.

    Почему так происходит? Дело в том, что Этси предлагает автоматические цены, исходя из стоимости самых "дорогих" слов, которые есть в названии и тегах, цена при этом зависит от количества конкурентов, которые рекламируются по тому же слову, и их рекламных ставок. Но очень часто нет необходимости рекламироваться по этим запросам, так как продажи происходят по менее высокочастотным и конкурентным запросам. Определить такие продающие запросы, вычислить оптимальную цену для рекламы каждого листинга, найдя баланс между достаточно высокой ценой, чтобы быть на первой странице, и достаточно низкой, чтобы зря не тратить деньги, а также изменить её (цену) в автоматическом режиме и позволяет данный шаблон.

    Что конкретно делает шаблон?

    1. Определяет местоположение листинга в обычной выдаче по запросам:

    - из статистики магазина
    - из статистики рекламных показов
    - добавленным самостоятельно

    2. Определяет местоположение листинга в рекламной выдаче по тем же запросам.

    3. На основании этих данных изменяет стоимость рекламы для конкретного листинга
    , исходя из средневзвешенной позиции листинга в рекламной выдаче. Например, если листинг находится в среднем на второй странице рекламной выдачи по нескольким запросам, то шаблон немного повышает цену, чтобы попасть на первую страницу. Если листинг уже находится на первой странице в рекламной выдаче, то шаблон снизит цену на рекламу конкретного листинга, чтобы продолжать оставаться на первой странице в рекламной выдаче, но при этом не тратить лишние деньги.

    4. Если листинг и так находится по многим запросам на первой странице в обычной (не рекламной) выдаче, шаблон отключает рекламу для такого листинга - нет смысла тратить деньги на рекламу, если листинг увидят и без рекламы. Данная функция опциональна, рекламу можно не отключать.

    5. Исходя из средневзвешенной цен конкурентов в ТОПе по этим запросам, рекомендует изменить цену на товар в бОльшую или меньшую сторону, так как иногда товар качественный, людям нравится, его видят в выдаче, но продажи отсутствуют из-за завышенной цены, и, наоборот, иногда товар покупают хорошо, но цена очень низкая, её можно было бы поднять и тем самым увеличить доходы от того же количества продаж. Эта опция имеет рекомендательный характер, шаблон не меняет цены на товары автоматически, так как мнение шаблона может отличаться от вашего. :)

    6. Дневной бюджет и максимальную цену клика вы определяете самостоятельно (я рекомендую вручную назначать только бюджет), в планах добавить возможность автоматического назначения размера дневного бюджета, исходя из уже полученных доходов за последние 30 дней. Может быть как в процентах от доходов, так и в конкретной сумме. Например, при выставленном размере 20% при доходе в 50 долларов за последние 30 дней на рекламу будет потрачено максимум 10 долларов в месяц, после расходования этой суммы реклама будет автоматически отключена. Как только размер доходов увеличится, реклама снова будет включена.

    7. Купленный по рекламе товар продвигается в обычной (не рекламной) выдаче, что позволит в будущем отключить рекламу для такого листинга, но при этом увеличить доходы от продаж, а также снизить расходы от рекламы. Я проводила эксперименты в этом направлении и могу рассказать о недавних результатах. Новый листинг сразу после выкладывания попал на 18-ую страницу по основному продвигаемому запросу, естественно, на таких позициях об этом товаре никто не узнает. Включаю рекламу и подбираю цену так, чтобы листинг рекламировался на первой странице. Через пару дней происходит продажа по рекламе и листинг в обычной выдаче перемещается с 18-ой на 3-тью страницу, появляются переходы уже из обычной выдачи по этому запросу. Происходит ещё одна продажа и листинг перемещается на первую страницу в выдаче. Я отключаю рекламу для него, листинг продолжает оставаться в выдаче на первой странице и получать переходы уже из обычной, а не рекламной выдачи.
    Конечно, многое зависит от поискового запроса и конкуренции, но этот пример явно показывает, насколько позиции в поисковой выдаче зависят от продаж. Естественно, такой эксперимент не единственный, я бы не создавала для себя этот шаблон, не имея под рукой экспериментальную базу, подтверждающую эффективность таких действий. :)

    8. После окончания анализа и изменения цен шаблон выдаёт отчёт о текущих позициях в обычной и рекламной выдаче, а также о внесённых изменениях в ценах на рекламу. Если цены на товары значительно отличаются от средних цен по конкретным запросам, также шаблон выдаёт список листингов с рекомендациями для изменения цен на товары.

    Шаблон имеет 2 режима:
    - Ручной
    - Автоматический

    При ручном режиме вы самостоятельно указываете все поисковые запросы, которые необходимо проверить, а после проверки самостоятельно меняете цены на рекламу конкретных листингов на основании рекомендаций шаблона (или по своему усмотрению).
    При автоматическом режиме шаблон самостоятельно собирает поисковые запросы, по которым уже переходили люди из поисковой выдачи, включая запросы, добавленные вручную на этапе запуска шаблона (необязательно) и самостоятельно меняет цены на рекламу.
    Автоматический режим требует указания логина и пароля для входа в аккаунт и для изменения цен, ручной же требует только указание названия магазина и списка поисковых запросов, по которым будет происходить анализ.

    Во входных настройках можно будет указать, что именно рекламировать:
    - Все листинги
    - Листинги определённых секций
    - Конкретные листинги

    Что в итоге может дать шаблон?
    Для новичков - достаточно быстро получить первые продажи и закрепиться в выдаче по продающим запросам.
    Для опытных продавцов - увеличить число продаж за счёт рекламы.
    Для всех - найти оптимальный баланс цен на рекламу, что позволит увеличить доходы и снизить расходы на рекламу, а также, что немаловажно, полностью автоматизировать процесс анализа позиций в выдаче и изменения цен на рекламу.

    Чего я не могу гарантировать?
    Я не могу гарантировать, что даже при нахождении ваших товаров на первой странице их будут покупать, так как на принятие решения о покупке влияет множество факторов, основными из которых является качественная презентация товара (понятная и привлекательная витрина), а также подходящая покупателю цена.

    Но я могу гарантировать, что при помощи шаблона:
    - О ваших товарах узнают покупатели
    - Значительно повысится вероятность покупки
    - Позиции в обычной поисковой выдаче вырастут
    - Сократятся расходы на рекламный бюджет
    - Увеличатся доходы от продаж, если товары в принципе интересны покупателям
    - Исчезнет необходимость самостоятельного анализа позиций в выдаче и просчёта оптимальных цен для рекламы и для товаров

    На данный момент шаблон находится в стадии доработки до "продажного вида", принимаются пожелания и уточнения для его улучшения. :)
    Скрины настроек шаблона будут размещены позже.

    В качестве проверяющих хочу взять 6 человек - 3 человека с уже действующим магазином и продажами (даже не очень высокими) и 3 человека с магазинами, которые недавно открылись (1-2 месяца) или будут открыты перед проверкой шаблона. Для того, чтобы не затягивать проверку, будет дополнительное условие для проверяющих - шаблон будет работать 5 недель с момента его раздачи. Одного месяца достаточно, чтобы оценить работу шаблона и увидеть результаты и ещё одной недели, чтобы написать отчёт. Успевшим написать отчёт будет выдана бессрочно действующая версия шаблона, у не успевших написать отчёт через 5 недель шаблон превратится в тыкву. :)
    Также для дополнительной статистики могу взять по одному ЧК на тех же условиях.

    Бонусы.
    Информация о бонусах появится позже, о чём дополнительно будет уведомлено в теме. Кроме моих идей бонусов, о которых расскажу позже, могу рассмотреть ваши предложения и реализовать в виде бонусов, если это будет интересно многим и не будет слишком затратно по времени в реализации. ;)
    Как обычно - ставим подписи, рекламируем в смежных темах. ;)

    Ссылки на мои предыдущие шаблоны, где можно прочесть отзывы:
    [ETSY] Парсер тегов на ETSY [ZennoPoster] - Отзывы
    [ETSY] Парсер тегов конкретного магазина на ETSY - ParsoTagShopETSY [ZennoPoster] - Отзывы
    Конечно, этот шаблон намного более высокого уровня по сравнению с предыдущими, там просто парсинг, а здесь полная автоматизация работы с рекламой, но всё равно по отзывам можно оценить качество шаблонов. :)

    Для работы шаблона необходим ZennoPoster как минимум Lite версии.
    Шаблон будет выдан только для одной лицензии. Если хотите, можете использовать и на Демо, но учитывайте, что при большом количестве запросов процесс будет длиться до нескольких часов в день, а Демо-версия требует время от времени вводить каптчу, также работает только 2 недели, потом 2 недели не может использоваться, затем снова можно под тем же логином продолжать работать 2 недели. Готовы ли вы на демке к двухнедельным перерывам и регулярным вводам каптчи, решать вам. :)

    P.S. Я не могу нести ответственность за изменения интерфейса и т.п. на Этси, из-за чего шаблон может перестать работать, но я постараюсь в таких ситуациях в максимально сжатые сроки возвращать шаблон к рабочему состоянию. Как долго планирую поддерживать шаблон в рабочем состоянии в принципе? Так долго, сколько буду работать с Этси, а уходить я пока не планирую. Но для определения какого-то гарантированного конкретного временнОго промежутка пусть будет 2 месяца с момента раздачи шаблона.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. passiona
      passiona участвует.
      17 сен 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 июл 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      22 фев 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 5 мар 2018
    #2
    okarinasai
    okarinasai ДолжникДолжник
    Здравствуйте. А для проверки нужны только Организаторы? Моему магазину полтора месяца, первые продажи уже есть, над наполнением товарами работаю.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 5 мар 2018
    #3
    sulamif
    sulamif ОргОрганизатор
    Могу проверить.;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 5 мар 2018
    #4
    Мелинда Ивер
    Мелинда Ивер ЧКЧлен клуба
    Хочу стать проверяющим).
    Есть и работающий магазин (100 продаж, 1 год) и новый с 1 продажей.)

    В подпись поставила.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 6 мар 2018
    #5
    Lokomotivv
    Lokomotivv ОргОрганизатор
    Я правильно понял, что базовыми данными для всех расчетов служат "средневзвешенные цены конкурентов в ТОПе по этим запросам"? Увязывает ли шаблон эти "средневзвешенные цены" с CTR, который стоит за этими ценами?
     
  8. 6 мар 2018
    #6
    Ariadna
    Ariadna ЧКЧлен клуба (А)
    Базовые данные для расчёта рекомендуемой цены на товар - да, цены на товар конкурентов в ТОПе (на первой странице обычной выдачи). А расчёт рекламной ставки для конкретного листинга производится опытным путём, исходя из позиций в рекламной выдаче по запросам, собранным в рекламной и обычной статистике, а также добавленным вручную.

    CTR чей? Конкурентов? К ним у нас доступа нет.
    А свой CTR не учитывается по одной простой причине - если завтра конкурент повысит цены на рекламу и будет находиться выше нашего листинга, не будет наш CTR иметь никакого значения. :) Потому что конкурент будет выше в рекламной выдаче. Да, возможно при этом у него установлена цена ниже нашей, потому что его CTR выше и Этси это, конечно же, учитывает при ранжировании рекламных объявлений. Но какая нам разница, какой у него CTR, если цель - быть на первой странице по минимальной ДЛЯ НАС цене? ;) Находимся по многим запросам на второй странице - немного повышаем цену. Находимся на первой странице - время от времени тестируем снижение цены и оцениваем результат. Это как раз и делается для того, чтобы предотвратить лишние расходы в случае повышения CTR, но при этом находиться на первой странице в рекламной выдаче по большинству запросов.
    У Этси весьма скудный функционал для настройки рекламы, приходится отталкиваться от того, что есть. :)
     
  9. 18 мар 2018
    #7
    anrili
    anrili ЧКЧлен клуба
    Т е Вы предлагаете гарантированно работоспособный шаблон всего на 2 месяца?
     
  10. 6 апр 2018
    #8
    Next7
    Next7 ДолжникДолжник
    Могу быть проверяющим, опытный продавец с магазином примерно 100-150 продаж в месяц.
     
  11. 10 май 2018
    #9
    zaibatsu
    zaibatsu ЧКЧлен клуба
    Какая минимальная версия зеннки нужна? Могу быть проверяющим.
     
  12. 14 июн 2018
    #10
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Набраны ли проверяющие? Тема заглохла?
     
  13. 7 авг 2018
    #11
    evgeshik
    evgeshik ЧКЧлен клуба
    @Ariadna как не оф с удовольствием возьму на проверку
     
  14. 8 авг 2018
    #12
    leon60
    leon60 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, хочу тоже попроситься в проверяющие!
    Резюме: магазину ровно 1 год. Выставил один физ.товар, без тегов, и забыл про него.
    Через 4 месяца листинг благополучно закрылся, но магазин получил 4 лайка.
    Целый год собирал разную инфу по этой теме и 3 дня назад закинул в него 4 цифровых товара, уже с тегами , подсмотренными у конкурентов.
    За три дня получил 3!! просмотра и один лайк, что меня очень огорчило, но сдаваться не хочу.
    пы.сы. Зенка - стандарт
     
  15. 14 авг 2018
    #13
    anrili
    anrili ЧКЧлен клуба
    состоится?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей