1.57/5, Голосов: 7
Закрыто

EshopSales - 5 месячная программа "Интернет-магазин. Транформация."

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ilyxa_superman, 7 ноя 2013.

Цена: 29000р.
Взнос: 109р.
100%

Основной список: 280 участников

Резервный список: 704 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. ilyxa_superman

      ilyxa_superman ЧКЧлен клуба

      5 месячная программа программа по кардинальному изменению Вашего бизнеса.

      Интернет-магазин. Транформация.

      Каждый Складчик, который тут не первый день и хотя бы раз брал курсы EshopSales знает, какую огромную ценность несут его продукты.
      Это 5-ти месячная программа для интернет-магазинов от увеличения конверсии и среднего чека до масштабирования, делегирования, найма персонала и отстраивания бизнес-процессов.
      Даже если мы не успеем до 8 ноября (а это факт), ценность материалов огромная.
      Предлагаю организовать складчину и взять максимум!

      • Увеличиваем конверсию.
      1. Основные принципы успешных интернет-продаж в новой экономике
      2. Главные цифры и метрики интернет-магазина
      3. Ваши конкурентные преимущества.
      4. Способы быстрой отстройки от конкурентов.
      5. Гарантии как вид, конкурентного преимущества.
      6. Виды и работающие механизмы внедрения гарантий.
      7. Юзабилити: 22 точки роста конверсии интернет-магазина
      8. Главные ошибки в дизайне сайта, которые мешают зарабатывать деньги....и быстрые способы их испавления.
      9. Основы копирайтинга в интернет-магазине.
      10. Эффективные заголовки и описания.
      11. Входящие звонки.
      12. 4 технологии быстрого закрытия сделки.
      13. Онлайн-операторы.
      14. Типичные ошибки использования и работающие сценарии увеличения продаж.
      15. Акции и распродажи.
      16. Самые эффективные сценарии распродаж.
      17. Методы трансляции акций, которые увеличивают результативность.
      • Увеличиваем средний чек
      1. Upsale и cross-sales - стратегия, примеры, быстрый запуск.
      2. Технология продажи наборов.
      3. Выделение VIP сегмента.
      4. Сложный кросс-селл.
      5. Гарантия и сервис, как часть upsale.
      6. Методы увеличения среднего чека при телефонных продажах.
      7. Увеличение среднего чека при помощи онлайн-операторов
      • Увеличиваем повторные продажи
      1. Основы CRM - что такое, зачем и как быстро внедрить.
      2. Как перестать тратить 90% бюджета на клиентов, которые приносят вам 10% прибыли?
      3. Быстрый запуск повторных продаж.
      4. Email-маркетинг. Основы 7 способов повышения эффективности действующей рассылки Успешные и работающие модели акций для email рассылки. Быстрый способ запуска эффективной рассылки. Реанимация "спящей" базы. Работающие модели
      • Увеличиваем посещаемость
      1. Быстрые способы привлечения трафика
      2. Малая энциклопедия низкобюджетных способов.
      3. Увеличение эффективности контекстной рекламы
      4. Основные ошибки при использовании контекстной рекламы
      5. Работающие стратегии
      6. Модели объявлений, способы отбора слов
      7. SEO сегодня
      8. Основные ошибки SEO
      9. Существующие стратегии и подходы
      10. Оптимальная модель продвижения для интернет-магазина SEO своими силами: за и против.
      11. Продвижение интернет-магазина в социальных сетях основные ошибки и эффективные стратегии Как вместо лайков получать продажи. Контентное продвижение, модели акций и конкурсов в социальных сетях.
      12. Все способы интернет-рекламы: блоги, тизерная и баннерная реклама, форумы, рассылки, оффлайн, прямая реклама на сайтах. Эффективное использование.
      Чеклисты , схемы и инструкции
      • Чеклист "Основные ошибки в юзабилити интернет-магазина"
      • Чеклист "Правильное оформление заказа"
      • Чеклист "Внедрение гарантий"
      • Схема быстрого поиска конкурентных преимуществ
      • Чеклист "Трансляция конкурентных преимуществ"
      • Чеклист "Правильная ация"
      • Схема "Сценарий распродажи"
      • Чеклист "Онлайн-оператор"
      • 4 типовых сценарии закрытия сделки по телефону
      • 4 типовых сценария поведения онлайн-оператора
      • Upsell и Cross-sale. Схемы и примеры
      • Инструкция по составлению наборов
      • Инструкция - внедрение базовых сегментов
      • Чеклист "Email-маркетинг интернет-магазина"
      • Инструкция по реанимации спящей базы
      • Все способы привлечения трафика в интернет-магазин
      • Чеклист подготовки и проверки контекстной рекламной кампании
      • SEO основы: чеклист по поиску главных ошибок
      • Цифры и метрики интерет-магазина
      • Чеклист по SMO


      1. Современные подходы к позиционированию
      2. Способы создания эффективных конкурентных преимуществ
      3. Быстрые технологии анализа существующей аудитории и создания позиционирования от факта
      4. Техника создания аватара клиента. Практическое использование.
      5. Нишевые подходы в масс-маркете
      6. Типовые аудитории и шаблоны их поведения.
      7. Базовые сегменты и усилители
      8. Методология проведения опросов для создания конкурентных преимуществ
      9. Тщательная проработка и инвентаризация существующей ниши. Работающие технологии повышения прибыли за счет сужения ниши
      10. Лидогенерация. Воронка продаж.
      11. 7 видов точек контакта.Автоматические генераторы продаж.
      12. Трафик. Способы оценки качества трафика.
      13. Двух и трех-шаговая модель продаж.
      14. Виды источников трафика.Модель оценки качества источника трафика
      15. SMM как лидогенерация
      16. Email-маркетинг, как лидогенерация.
      17. Эффективные техники использование бесплатных предложений
      18. Все способы повышение эффективности контекстной рекламы
      19. Метрики и аналитика в контекстной рекламе
      20. Аутсорс контекстной рекламы. Основные подводные камни и правильная технология
      21. Методология общения с исполнителями. Постановка задачи и контроль исполнения.
      22. Landing page: как радикальный способ повышения конверсии.
      23. Виды и типы Landing Page для интернет-магазинов.
      24. Стратегия использования Landing-Page
      25. Способы запуска, тестирования и отслеживания эффективности Landing Page
      26. Двушаговые продажи и маркетинг баз данных
      27. Технология использования данных для повышения эффективности контактов
      28. в email рассылке и SMM
      29. Автоматизация воронки продажИнфопродукт - как простое решение для двушаговых продаж: виды и способы создания инфопродуктов.
      30. Пошаговый механизм внедрения юзабилити как стратегии в Ваш магазин
      31. Управление юзабилити на уровне процессов и сценариев.
      32. Оптимальная модель взаимодействия с юзабилити-специалистом.
      33. 22 правила успешных интерфейсов. Как превратить их в стандарт
      34. Основные процессы: выбор товара, заказ.
      35. Методика — точек принятия решения.
      36. Принципы и технологии отбора товаров для витрин. Эффективная работа с витринами.
      37. Ассортиментная политика.
      38. 3 стратегии работы с ассортиментом.
      39. Основные факторы доверия к интернет-магазину
      40. 7 способов повысить доверие за 1 день.
      41. Social proof как стратегия.
      42. Критерии качества socila-proof
      43. Upsell. Cпособы подбора товаров для upsell
      44. Юзабилити: как правильно показывать upsell
      45. Где upsell противопоказан
      46. Оптимальные точки для предложения upsell
      47. Upsell при помощи директ-мэйла
      48. Автоматизация upsell со страховкой.
      49. Сложный upsell c отсрочкой
      50. Легкий способ удвоить чек
      51. Правильная "упаковка" наборов.
      52. Использование наборов в акциях: технология создания акции "под набор"
      53. Создание наборов на основании инфопродукта
      54. Создание наборов под бюджет: люксовые наборы и бюджетные решения
      55. Какие бывают дополнительные сервисы и услуги
      56. Модели создания прибыльного сервиса "Деньги из воздуха" - как зарабатывать на том, что ничего не стоит.
      57. Правильная упаковка сервисов. Как поднимать цену засчет упаковки.
      58. Оптовые продажи в рознице
      59. Выделение мелкооптового и оптового сегмента
      60. Подготовка предложений для потенциальных оптовиков
      61. Как сделать предложение выгодным, даже при условии не самых низких цен.
      62. Место копирайтинга в работе интернет-магазина.
      63. Возможные стратегии работы с копирайтингом.
      64. Модели обучения копирайтингу.
      65. Быстрые способы внедрения копирайтинга в маркетинг.
      66. Технологии масштабирования копирайтинга.
      67. Как организовывать работу с текстами.
      68. Анатомия успешной акции: необходимые компоненты
      69. Стимуляция продаж с помощью дедлайнов.
      70. Виды дедлайнов
      71. Почему люди не верят в дедлайны?
      72. 9 моделей успешных распродаж.
      73. Акции и распродажи на уровне стратегии.
      74. Календарь акций
      75. Акции и распродажи на автопилоте.
      76. Жизненный цикл клиента — как основная модель маркетинга.
      77. Принципы построения успешной программы лояльности.
      78. 7 обязательных атрибутов программы лояльности
      79. Метод Кано: что это такое и как использовать для построения системы лояльности.
      80. Пилотные запуски дисконтной программы.
      81. Как делать правильно, чтобы снизить риски.
      82. Популярные и не очень модели программ лояльности.
      83. Как определить какая именно модель будет работать в Вашем бизнесе.
      84. Оценки эффективности программы лояльности.
      85. Самые грубые ошибки при внедрении. Как их избежать
      86. Как сделать, чтобы лояльность стала прибыльной?
      87. Контентная модель Модель "внешних бонусов"
      88. Закрытые клубные программы
      89. Игровые модели
      90. Особенности программы лояльности для VIP сегмента
      91. Правила коммуникации - как общаться с Вашими постоянными клиентами
      92. Как коммуникация может конвертироваться в продажи.
      93. Анкетирование и обработка обратной связи.
      94. Автоматизация обработки обратной связи.
      95. Как выжать из обратной связи максимум?
      96. Что можно получить кроме банальной информации?
      97. Модели привлечения подписчиков
      98. Базовые триггеры в email маркетинге интернет-магазина
      99. Alerts рассылка: что это такое и зачем она Вам нужна.
      100. Пошаговые инструкции. Действующие модели upsell через email рассылки.
      101. [I]Технические решения для онлайн-триггеров.[/I]
      102. [I]Автоматизация получения отзывов: отзывы на автопилоте.[/I]
      103. [I]Модель увеличения продаж в два раза при помощи внедрения email маркетинга[/I]
      104. [I]Стратегия множественных касаний[/I]
      105. [I]Стратегия автомегментации[/I]
      106. [I]Продажи на автопилоте[/I]
      107. [I]Работа с лояльностью[/I]
      108. Какие этапы развития проходит Ваш бизнес.
      109. Где Вы находитесь прямо сейчас.
      110. Ваши горизонты роста на 3, 5, 10 и 100 лет.
      111. Ваши бизнес: цели, задачи и мечты: технология планирования.
      112. Результативное реагирование. Типовые ошибки планирования и как их избежать
      113. Место директора и место собственника
      114. Эффективные модели взаимодействия собственника и директора
      115. Когда нужно нанимать директора Чего собственнику никогда нельзя делать?
      116. [I]Основные процессы интернет-магазина Процессная карта. Понятие ключевых и вспомогательных процессов.[/I]
      117. [I]Анатомия любого процесса Как создавать процессы из хаоса[/I]

      Чеклисты , схемы и инструкции
      • Аватар клиента: инструкция
      • Чеклист проведения продающего опроса
      • Инструкция: базовые сегменты и типы аудитории
      • Воронка продаж интернет-магазина
      • Схема генератора продаж
      • Инструкция по оценке качества трафика
      • Чеклист: критерии работающего бесплатного предложения
      • Метрики и аналитика в контекстной рекламе
      • Инструкция по аутсорсу рекламной кампании
      • 9 видов Landing Page схема.
      • Критерии создания инфопродукта
      • Инструкция внедрения юзабилити как стратегии
      • Стандарты современных интерфейсов магазина
      • Инструкция: что такое social proof
      • Копирайтинг в интернет-магазине: инструкция
      • Системный подход к акциям: инструкция
      • Жизненный цикл клиента: схема
      • Успешная программа лояльности. Чеклист
      • Работа с обратной связью. Поддержка клиентов. Инструкция
      • Триггеры в email маркетинге: инструкция
      • Схема множественных касаний при длинном цикле продаж
      • Карта бизнес процессов


      1. Философия собственника
      2. Идеология бизнеса. Управление через систему ценностей. Эффективная стратегия развития бизнеса Модели эффективного делегирования Усиление бизнес процессов.
      3. Управление впечатлением Харизма бизнеса - как понятие и как стратегия.
      4. Эффективный PR - где и как создавать впечатление.
      5. Компоненты образа компании.
      6. Технология создания и трансляции образа.
      7. Работа с негативом. Эффективные способы нейтрализации.
      8. Базовые принципы делегирования.
      9. Почему делегирование не работает.
      10. Эффективное и неэффективное делегирование.
      11. Типовые задачи для интернет-магазина
      12. Система найма персоналаКак нанимать персонал.
      13. 3-х ступенчатая модель найма.
      14. Обучение и скриптирование. Как создавать очередь из кандидатов.HR образ компании.
      15. Современные системы мотивации Кадровый конвейр Методы контроля качества сотрудников.
      16. Директ-мэйл система как автомизация маркетинга. Основные компонентсы ДМ-системы Пошаговый план развертывания ДМ-системы
      17. Персональный брэнд владельца бизнеса, как кардинальный усилитель бизнеса Модели персонального брэнда Компоненты персонального брэнда Схемы быстрого запуска персонального брэнда Идеология и ценности, как способ влияния на мир.
      18. Управление стоимостью бизнеса Как увеличивать стоимость бизнеса. Системный подход к увеличению стоимости бизнеса
      19. Сервис как стратегия. Как определить базовые сервисные требования
      20. Существующие готовые сервисные стратегии. Точки сервиса.
      21. Где сервис может увеличить эффективность Вашего бизнеса.
      22. Обертка и содержание: способы трансляции сервисной стратегии потребителям.
      23. Обратная связь с клиентами — как способ контроля.Принципы удовлетворенности
      24. Разделение сервиса по уровням.
      25. Работающие сервисные модели
      26. Правила коммуникации в правильной сервисной модели.
      27. Правила разрешения конфликтов
      28. Матрица эффективного сервиса
      29. Масштабирование бизнеса. Как как умножить свой бизнес на 5,6,7?
      30. Партнерская программа. Ключевые недостатки существующих партнерских программ
      31. Пошаговый алгоритм запуска.
      32. Способы продвижения партнерской программы
      33. Привлечение партнеров: инструкции и практические кейсы.
      34. Действующие модели партнерских программ
      35. Франшиза. Методология создания франшизы.
      36. Франшиза с обучением Пакетные предложения

      Чеклисты , схемы и инструкции
      • Схема разделения полномочий директора и собственника.
      • Чеклист - образ компании
      • Инструкция по работе с негативом
      • Чеклист - эффективное делегирование.
      • Система найма-персонала - чеклист.
      • Мотивация перонала по типовым должностям - инструкция
      • Схема ДМ системы
      • Компоненты ДМ системы. И инструкция по внедрению.
      • Составляющие персонального брэнда.
      • Стоимость бизнеса. Схема.
      • Сервис. Компоненты и метрики. Схема.
      • Запуск партнерской программы. Чеклист.
      • Франшиза. Чеклист


      Итого:
      41 видео-урок со структурным изложением программы с примерами.

      41 пошаговая инстуркция по действиям в Вашем магазине

      41 презентация

      57 чеклистов , схем и инструкций



       
      Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Егор1992 не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      2. skladchik.com

        bizman не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      3. skladchik.com

        Alekseich не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      4. skladchik.com

        Sport_LeBron не участвует в складчине.

        7 июл 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        14 мар 2015
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        11 июн 2014
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        5 июн 2014
    3. Maria1

      Maria1 ДолжникДолжник

      У него курсы просто бомба. Успеваем
       
      1 человеку нравится это.
    4. Maria1

      Maria1 ДолжникДолжник

      А организовывать, кто-нибудь возьмется???
       
    5. Бобр Бодр

      Бобр Бодр ДолжникДолжник

      Да, марафон отличный, вся информация и сразу на практике - это что-то!
       
    6. Dem0n_U

      Dem0n_U ЧКЧлен клуба

      Кто оргом будет, сегодня цена 3700р.

       
    7. ilyxa_superman

      ilyxa_superman ЧКЧлен клуба

      Вписывайтесь пока.

      По поводу организации я надеюсь, что разберемся.
       
    8. Shaltay

      Shaltay ЧКЧлен клуба

      Вот что Пётр пишет:

      Во-первых, Вы можете оплатить участие в программе "Интернет-магазин. Трансформация" по старой цене.
      я поднял цену,но при прямой оплате цена остается старой.
      3700 за первый модуль
      11900 за второй+первый
      21000 за третий+второй и первый

      Во-вторых, услуга по юзабилити-аудиту сайта. Могу напрячься взять еще 1 аудит в работу за 22000 рублей.

      В-третьих, услуга по аудиту Вашей-email рассылки. (К сожалению, тут совсем все не так просто, поэтому могу взять только еще один аудит)

      В-четвертых, я никогда не продавал копирайтинг, хотя периодически у меня есть на него заказы. Сегодня я готов взяться за 3 серьезных текста (это может быть landing page, текст о компании, сложная вакансия, презентация товара или продающее письмо, или небольшая серия писем - о брошенной корзине, например), - стоимость одного текста в не-зависимости от его размера - 40 000 рублей. Это ровно в два раза меньше, чем я беру с тех, кто приходит ко мне целенаправленно. Сроки написания от 7 до 20 дней.

      В-пятых, подумал и придумал еще одну услугу: это проектирование системы оформления заказа. Больное место почти любого интернет-магазина. Под конкретно Вашу задачу, под конкретно ваш магазин - отрисую в подробностях весь процесс, сделаю все схемы и дам полные инструкции дизайнеру. После внедрения сравним эффективность и внесем корректировки. Особенно рекомендуется магазинам с большим процентом отказов на странице оформления и большим процентом брошенных корзин. В этих случаях результаты будут значительными. В живых деньгах. Стоимость услуги 25 000 рублей. Срок первого варианта 12 дней.

      В-шестых, сложно давать что-то дорогое и ценное. Вчера 3 часа спорили со Строгоновым, и еще 30 минут общался с организаторами, но все таки - если Вы "почти решили" ехать на Тенерифе - то мы готовы отдать ОДИН БИЛЕТ на базовый блок, по прошлой цене 1100 евро (48400 рублей). При оплате до вечера понедельника (Что самое смешное, на тренинге, в том числе мы будем разбирать построение оптимальной структуры управления финансами, при которой такие ситуации невозможны. Обещаю рассказать что и как я изменю за время, которое осталось до начала тренинга)

      В-седьмых -хороший человек Юрий Строганов, вчера после моей "презентации" ситуации, он согласился взять еще один поток "Свое дело: Чужими Руками". Прямо с 17-го ноября готовы запуститься. С первой группой получается все насколько интересно, что это поток хотя и будет в тягость, но будет не менее ярким, чем существующий, как минимум потому, что сможет использовать наработки и материалы тех, кто уже идет сейчас.
      Понимаю, что такое в лоб не продается. Поэтому, актуально для тех, кто уже все решил и жалел, что опоздал в предущий. Для тех, кто успеет оплатить до понедельника вечера - мы готовы взять без собеседования, при выполнении одного условия: У Вас уже должен быть как минимум один работающий, и приносящий прибыль бизнес. Если будет одна продажа - будем работать индивидуально, будет 2 - будет маленькая группа. Не будет, значит не будет )) Цена 120 000 рублей.

      Это если сегодня оплатить :)
      Ну у него постоянно так...
       
    9. Jackleen

      Jackleen ДолжникДолжник

      Этот курс уже для имеющих свой магазин или новичкам тоже подойдет для старта?
       
    10. razer

      razer БанЗабанен

      Для имеющих и для тех, кто решил создать, но не имеет опыта его продвижения и продаж
      Собственно описание достаточно подробное, что бы получить представление о чем он..
       
    11. askaban

      askaban ЧКЧлен клуба

      У Вас есть два пути: стать Членом Клуба и выкупить материал в той складчине или создать повтор этой складчины.
      P.S. Никто Вам не будет скидывать материалы(запрещено),как и обмен контактами(ЗАПРЕЩЕНО!!!) читайте правила,чтоб не получить БАН!!!
       
    12. besfamilny

      besfamilny ДолжникДолжник

      Ребят, скиньте реквизиты под личный хайд, удалил по ошибке.
       
    13. Доктор Лектер

      Доктор Лектер ОргОрганизатор

      Перезапишитесь в складчину
       
      2 пользователям это понравилось.
    14. besfamilny

      besfamilny ДолжникДолжник

      Спасибо! Буду знать.
       
    15. Лакшери

      Лакшери ЧКЧлен клуба

      Скажите пожалуйста, я складчину оплатила 22 декабря, а теперь смотрю, а меня даже в списках нет? Что делать? очень хочется этот курс получить...
       
    16. Shaltay

      Shaltay ЧКЧлен клуба

      Оплатил 19 декабря, до сих пор стоит статус "Не оплачено"!
       
    17. Ilmas

      Ilmas БанЗабанен

      Подскажите что делать, до падения Складчика, был записан на курс и оплатил его. Какие дальнейшие действия? Что делать то?
       
    18. Доктор Лектер

      Доктор Лектер ОргОрганизатор

      Кто участовал и оплатил, то вам нужно просто записаться и ожидать отметки.
       
    19. Ilmas

      Ilmas БанЗабанен

      Спасибо
       
    20. Blastmor

      Blastmor ДолжникДолжник

      Тоже оплачивал 19-го но пока не отмечен
       
    21. framka

      framka СкладчикСкладчик

      когда уже получим материал?
       
    1. mikluxo
      1/5,
      орга знаю по другим складчинам, никогда не подводил. Думаю в этом ахтунге виноват не он. Хотя приятного мало.
    2. Zorgy
      1/5,
      Организацией складчины недоволен
      Оплати обучение модератора. Увы...
    3. чумак
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал получен. Спасибо оргу!
    4. Chen2008
      1/5,
      Организацией складчины доволен
      Не рекомендую брать EshopSales. 5 месячная программа интенсив превращена в бесконечное ожидание, очередного модуля. EshopSales издевательски относится к времени пользователя, крайне не рекомендую их курсы к участию.
      4 пользователям это понравилось.
    5. Miralik
      1/5,
      Организацией складчины недоволен
      Никогда и ничего у этого орга!
    6. Танчик35
      1/5,
      Организацией складчины недоволен
      Как прописано в правилах- складчина - дело добровольное на ваш страх и риск((
      Продукта так до сего момента и нет, хотя для меня он уже и не актуален. Денег тоже не вернули(
    7. babus
      1/5,
      Организацией складчины недоволен
      материал не получен
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей