Закрыто

[EMPO] Email-маркетинг с гарантией роста продаж Gold

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Abdul, 7 мар 2015.

?

В вашем ИМ есть email-канал?

  1. да

    27 голосов
    28,7%
  2. думаем

    21 голосов
    22,3%
  3. нету

    46 голосов
    48,9%
Цена: 13600р.-99%
Взнос: 94р.
97%

Основной список: 152 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 7 мар 2015
    #1
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба

    [EMPO] Email-маркетинг с гарантией роста продаж Gold


    Курсы email-маркетинга с гарантией роста продаж


    Email-рассылка обеспечит продажи с минимальными вложениями с вашей стороны
    • У вас есть работающий бизнес, и постоянный поток клиентов — вопрос его выживания?
    • Вы знаете, что рассылка эффективна, но боитесь, что она требует больших расходов времени и финансов?
    • Непонятно, кто должен заниматься рассылкой: маркетолог, копирайтер или вы сами? У всех получается одинаково плохо?

    Email-рассылка превратит посетителей в клиентов, а существующих клиентов — в повторных

    У вас будет четкое руководство по созданию продающей рассылки (не путать со СПАМом!)

    • внедрите и настроите под свой бизнес рентабельный сервис рассылки — MailChimp.com
    • сможете анализировать результаты рассылки, отсекать неэффективные стратегии и тестировать новые
    • отладите систему сбора контактов с сайта для стабильной конвертации посетителей в клиентов
    • настроите автоматические серии писем, которые работают и приносят прибыль автономно
    • поставите на поток повторные продажи существующим клиентам и будете зарабатывать на ровном месте


    Почему рассылка?
    В email-маркетинге возврат инвестиций (ROI) в 4 раза выше, чем в контекстной рекламе!
    При правильном подходе, конверсия посетителей из email-маркетинга, в несколько раз превышает конверсию из органического трафика (SEO) и платной рекламы (AdWords, Direct).

    Это скриншот аналитики реального интернет-магазина. Обратите внимание — из email-маркетинга 4,67% посетителей стали покупателями, а из SEO и контекста всего 1,32% и 0,32%, соответственно

    [​IMG]

    [​IMG]


    Кто проводит занятия?
    Роман Рыбальченко
    Александр Мара
    Ольга Фокша




    Подробная программа курса
    Модуль 1. Приветствие и постановка целей
    1. Структура и формат курса.
    2. Какого результата вы достигните, пройдя этот курс?
    3. Настроите Mailchimp.com
    4. Настроите форму подписки на сайте.
    5. Отправите свою первую рассылку.
    6. Настроите серию писем.
    7. Настроите кампанию для отправки автоматических писем при каждом обновлении вашего сайта (RSS-рассылка).
    8. Напишите 5 типов писем для вашей рассылки.
    9. Составите карту Direct Mail для вашего бизнеса на 3 месяца.
    10. Какие существуют инструменты для рассылки
    11. Что такое ESP и в чем его преимущества
    12. Преимущества Mailchimp.com для регулярных рассылок

    Модуль 2. Регистрация в Mailchimp
      1. Обзор интерфейса Mailchimp.com:
      2. List — списки рассылок и все о них.
      3. Campaigns — вкладка для создания кампаний.
      4. Templates — шаблоны писем.
      5. Reports — сводные отчеты по рассылкам.
      6. Automation — создание автоматических кампаний.
      7. Mailchimp — бесплатная рассылка для базы до 2000 имейлов.
      8. Как выбрать тариф?

    Модуль 3.Cоздание первого списка для рассылки
    1. Сколько должно быть списков и под какие цели.
    2. Из чего состоит список?
    3. Создание первого списка рассылки
    4. Заполнение всех данных о списке
    5. Настройка формы подписки на сайте:
    6. 1 список — 1 форма подписки
    7. Выбор полей формы подписки
    8. Адаптация и перевод формы
    9. Перевод и адаптация служебных писем
    10. Интеграция формы на сайт: полная форма, короткая форма
    11. Постановка ТЗ для программиста.

    4. Модуль 4. Собираем базу для рассылки
    1. Откуда могут прийти подписчики?
    2. Как сделать подписчиков из существующих клиентов?
    3. Как сделать посетителей сайта подписчиками?
    4. Как сделать посетителей оффлайн-точек подписчиками на рассылку?
    5. Как стимулировать подписку на рассылку?
    6. Подписка при регистрации на сайте
    7. Подписка в форме подписки
    8. Где размещать формы подписки
    9. Виды форм подписки
    10. Плагины для стимуляции подписки. Где их размещать?
    11. Подписка при оформлении заказа.

    Модуль 5. Импорт базы для рассылки в Mailchimp.com
    1. Определяем базу для рассылки — до 2000 имейлов (для бесплатной рассылки)
    2. Какие поля из базы данных выгружать?
    3. Выгружаем список имейлов из своей базы данных
    4. Редактируем базу в Excel: удаляем дубли, правильно называем колонки.
    5. Загрузка базы для рассылки в List
    6. 3 способа импорта подписчиков: из Excel, txt и “copy — paste”
    7. Правильно синхронизируем базу с полями в списке рассылки
    8. Проверка списка (до 3 рабочих дней в первый раз)
    9. Как отвечать на вопросы от Mailchimp при проверке нового списка?

    Модуль 6. Все о письмах для рассылок.
    1. Контентная рассылка
    2. Рассылка с обновлениями в блоге, на сайте (RSS-рассылки)
    3. Серии писем
    4. Продвижение акций, распродаж
    5. Письмо после покупки: оставьте отзыв, оцените сервис, порекомендуйте нас.
    6. Триггерные письма (письма-реаниматоры) — автоматические письма-реакции на поведение пользователя (давно не покупал, например)
    7. Транзакционные письма (о статусе заказа, оплаты, доставки)
    8. Письмо-upsell (рекомендации по похожим товарам, допродажа аксессуаров и т.д).

    Модуль 7. Пошаговая схема запуска рассылки: Письмо о распродаже в интернет-магазине.
    1. Как создать шаблон письма в стиле своего сайта? 5 элементов: логотип; дублируем меню; цвета; контактные данные; шрифты.
    2. Как написать текст для письма о распродаже?
    3. Что нужно писать в Preheader письма? Как он отображается в почтовом ящике?
    4. Специальные символы для повышения открываемости письма
    5. Что должно быть в хорошей теме письма?
    6. 5 лучших тем для писем о распродажах
    7. Верстка блоков с товарами в Google Docs
    8. Как правильно вставлять картинки?
    9. Как оформлять письмо? Размер и цвет текста, шрифты
    10. 1 мысль — 1 абзац
    11. Где должны быть кнопки и ссылки на сайт?
    12. Как правильно оформить footer письма?
    13. Пометка ссылок под Google Analytics перед отправкой письма.
    14. Зачем отправлять тестовое письмо?
    15. Отправляем готовое письмо.

    Модуль 8. Оценка результатов эффективности рассылки
    1. Какие показатели оценивать и как анализировать: open rate; click rate; доставляемость писем.
    2. Отчеты в системе Mailchimp.com
    3. Отчеты по продажам в Mailchimp
    4. Данные Yandex Post Office
    5. Данные Google Analytics: ecommerce отчеты; достижение целей; сравнение со средними по сайту; данные о продажах из ERP

    Модуль 9. Настройка серии писем

    1. Серия — цикл автоматических писем, которые приводят получателя к вашей цели
    2. Цели: регистрация; покупка; повторная покупка, кросс-покупка рекомендация вас; повышение лояльности
    3. Как убедить подписаться на серию писем?
    4. Сколько должно быть писем в серии?
    5. Как часто они должны приходить?
    6. О чем писать? Универсальные идеи:
    7. Серия репутационных писем («почему стоит покупать именно у нас»)
    8. Интересные факты вашей тематики, истории
    9. О самых популярных страхах и заблуждениях
    10. О вашем магазине, новых сервисах и услугах
    11. Гид по товару, услуге
    12. Серия писем для продажи продукта:
    13. Как выбрать продукт
    14. Полезные советы по использованию продукта
    15. Отзывы клиентов
    16. Почему покупают у нас
    17. Сall to action — ссылка на сайт с продуктом.
    18. Продвижение акции
    19. Письмо первое. Анонс акции. Рассказываем о товаре или услуге и анонсируем акцию.
    20. Письмо второе. В письме разыгрываем беспокойство. Вы выслали клиенту выгодное предложение, а он никак не отреагировал.
    21. Поговорите с клиентом по-человечески.
    22. Письмо третье. «Поджигаем» сроки. В письме обращаем внимание, что до конца акции остались считанные дни. Рекомендуем ему поторопиться.
    23. Составляем план из 5 писем для новых подписчиков:
    24. Письмо №1. Приветствие, рассказываем о своем магазине (или сервисе): условия оплаты, доставки
    25. Письмо №2. Список топ-5 товаров и услуг за год
    26. Письмо №3. Рассказываем об акциях, скидках и системе лояльности
    27. Письмо №4. Полезные советы по выбору товара
    28. Письмо №5. Анонсируем ключевую акцию или распродажу. Стимулируем покупку
    29. Настройка календаря отправки в Mailchimp.

    Модуль 10. Настройка RSS — кампании

    1. RSS-кампания — отправка писем при обновлении сайта
    2. Какие разделы сайта подходят для RSS-кампаний: новости и статьи; обзоры; новинки на сайте; новые записи в блоге
    3. Настройка календаря отправки RSS-кампании
    4. Настройка внешнего вида письма с помощью тегов и блоков.

    Модуль 11. Готовим 5 универсальных типов писем

    1. Письмо-реаниматор:
    2. Кому и как часто писать такие письма?
    3. Структура и содержание хорошего письма-реаниматора?
    4. Письмо “Оставьте отзыв о покупке”:
    5. Как стимулировать оставить отзыв о магазине?
    6. Как стимулировать оставить отзыв о товаре?
    7. Какие ссылки должны быть в таком письме?
    8. Письмо — допродажа:
    9. Как скоро после покупки слать такие письма?
    10. Как стимулировать покупку аксессуаров и сопутствующих товаров? 10 примеров писем для интернет-магазинов
    11. Как использовать рекомендации и похожие товары?
    12. Контентное или информационное письмо:
    13. Содержание: информация о товарах, новинках, новых технологиях.
    14. Оптимальная длина письма
    15. Какие ссылки должны быть в контентных письмах?
    16. Призывы к действию.
    17. Письмо-поздравление:
    18. Какие поводы используются для поздравлений?
    19. Подбираем акции и товары по каждому поводу.
    20. Составляем календарь поводов на 3 месяца.

    Модуль 12. Тестирование писем

    1. Правила тестирования:
    2. Каким должен быть объем базы для тестирования?
    3. Тестируем в одинаковых условиях: время, день недели
    4. Каким результатам стоит доверять?
    5. Какие бывают тесты?
    6. А/В тестирование: тестируем 1 элемент в двух вариантах
    7. Многовариантное тестирование.
    8. Что тестировать: тема письма; заголовок и пр.
    9. Тестирование с помощью Mailchimp.com:
    10. Готовим письмо с 2 вариантами темы письма
    11. Выбираем тип отправки письма
    12. Выбираем критерий, по которому Mailchimp определит письмо-победитель
    13. Настраиваем время теста
    14. Выбираем, что делать после определения письма-победителя
    15. Отправляем вариант-победитель
    16. Сравниваем результаты теста с предыдущими рассылками.

    Модуль 13. Как делать имейл-рассылки регулярно и получать от них результат

    1. Кто в вашей компании будет заниматься имейл-маркетингом?
    2. Нужен ли вам отдельно имейл-маркетолог или копирайтер?
    3. В каком случае нужно участие программистов?
    4. Кто должен быть источником акционных предложений для рассылок?



    Интеллектуальная карта обучения


    [​IMG]

    Почему у вас точно получится
    зарабатывать с рассылки без особых вложений?
    1. Курс состоит из 100 уроков. 1 урок в среднем длится 5-10 минут
    2. Вы можете посмотреть его с телефона/планшета по пути на работу или на обеде
    3. Домашнее задание можно будет сделать вечером, и следующий урок откроется “автоматом”
    4. Если что-то вылетело из головы, можно вернуться назад и освежить в памяти
    5. Любые вопросы обсуждаем на форуме внутри системы или с экспертами
    6. У вас будет бесплатный доступ к вебинарам по email-маркетингу на протяжении 6 месяцев


    Формат обучения и даты начала
    1. Обучение стартует в тот самый миг, когда вы решите - пора! График занятий вы планируете сами, но последовательность уроков менять нельзя.
    2. Важно! Система сама вас контролирует и не даст “галопом” просмотреть уроки. Пока предыдущее видео не будет просмотрено на 95%, новый урок не откроется.


    Вы платите за повышение продаж, а не за познавательные беседы
    Если вы ищите курсы, которые дают “общее понимание процесса”, “видение структуры” и “перспективы внедрения” email-маркетинга, то это не к нам. У нас не передача “Что? Где? Когда?” Мы говорим вам конкретно, что делать, чтобы ваш бизнес заработал, чтобы продажи шли, даже когда экономика страны бьется в конвульсиях.

    Конечно, есть дешевле. Есть даже бесплатно! Мы и сами недавно сделали бесплатный 5-дневный курс email-маркетинга. Но мы с вами понимаем, какая бездна пролегает между комплексным алгоритмом внедрения email-маркетинга в ваш бизнес и базовой методичкой по настройке email-рассылки.


    Стоимость
    5700 грн. = 15000 руб.


    Продажник




    Другие продукты, которые стоит купить
    Романа Рыбальченко на Складчике

    Веб-аналитика. Перезагрузка
    Веб-аналитика. Глубинное погружение
    Email-маркетинг для e-commerce. Пошаговый курс
     
  2. Последние события

    1. Mihaev не участвует.
      2 июл 2015
    2. arttema не участвует.
      2 июл 2015
    3. Ptuch не участвует.
      2 июл 2015
    4. umnichka не участвует.
      2 июл 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 июн 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 94р.
      13 май 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 май 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.05.2015.
      11 май 2015
  3. Обсуждение
  4. 5 апр 2015
    #2
    Sany33
    Sany33 ДолжникДолжник
    Когда сбор?
     
  5. 11 апр 2015
    #3
    Sany33
    Sany33 ДолжникДолжник
    Складчина умерла или как?
     
  6. 20 апр 2015
    #4
    umnichka
    umnichka ЧКЧлен клуба
    Нужная складчина. Жаль, что так долго не находится орг...
     
  7. 1 май 2015
    #5
    rikoll
    rikoll ДолжникДолжник
    Кто нибудь знает как в Мэилчимпе в блок контента "folоw social" можно добавить иконку Вконтакте ?
     
  8. 23 май 2015
    #6
    Elena Smart
    Elena Smart ДолжникДолжник
    Не показываются реквизиты :(
     
  9. 23 май 2015
    #7
    shurunkulez
    shurunkulez ЧКЧлен клуба
    организатор в бане
     
  10. 23 май 2015
    #8
    hoxwereew
    hoxwereew ДолжникДолжник
    Опять кидала :(
     
  11. 23 май 2015
    #9
    Anarhist7
    Anarhist7 ДолжникДолжник
    и такие вопросы как то решаются? другой организатор или что то в этом роде ? не в курсе ?
    всё же забанили орга а не того кто создал скалдчину
     
  12. 23 май 2015
    #10
    luzani
    luzani БанЗабанен
    решаются. повторно создаётся складчина после того как эту админы переведут в статус завершено. Поновой выбирается орг и по новой производиться оплата
     
  13. 24 май 2015
    #11
    ISolncev
    ISolncev ОргОрганизатор
    Я так понимаю можно забыть о складчине и заплаченных деньгах
     
  14. 24 май 2015
    #12
    valmind
    valmind ЧКЧлен клуба
    Да, конечно можно забыть, если только кто-нибудь организует повтор складчины
     
  15. 24 май 2015
    #13
    mihanick1
    mihanick1 ДолжникДолжник
    почему никто претензию на орга в вебмани не подает?
     
  16. 24 май 2015
    #14
    Шанита Дэвис
    Шанита Дэвис БанЗабанен
    Лично Вы подали?
     
    1 человеку нравится это.
  17. 24 май 2015
    #15
    Sany33
    Sany33 ДолжникДолжник
    Если орг действительно всех кинул, то я за то, что бы подать претензию.
     
  18. 25 май 2015
    #16
    Kages
    Kages ДолжникДолжник
    а как это можно узнать, он же в бане?
     
  19. 26 май 2015
    #17
    mr_Soroboru
    mr_Soroboru ЧКЧлен клуба
    так а что за бред? Мы ведь должны сбрасывать деньги не оргу, а гаранту. Если сбрасывали средства гаранту, то где деньги?)
     
    1 человеку нравится это.
  20. 26 май 2015
    #18
    valmind
    valmind ЧКЧлен клуба
    Какому гаранту? Это же стандартная складчина, так что никаких гарантов. К сожалению, такие случаи имеют место быть ((
     
  21. 26 май 2015
    #19
    я_с_я
    я_с_я БанЗабанен
    Вот сам и секрет складчины :);) вот как работает email-маркетинг
     
    1 человеку нравится это.
  22. 26 май 2015
    #20
    mr_Soroboru
    mr_Soroboru ЧКЧлен клуба
    так люди посоздают по 100 аккаунтов, создадут 100 складчин и пойдут продавать курсы. Уже не в первый десяток раз такое. Разве сложно все платежи через гаранта вести? А орг пусть будет при деньгах и покупает за свой счет всегда с начала. Или пусть не лезет в орги. Кому писать, что бы админы обдумали и мб сделали так?
     

Поделиться этой страницей