Открыто

Email-маркетинг для творческих людей

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Feyaleya, 11 сен 2014.

Цена: 3990р.
Взнос: 3990р.

Резервный список: 9 участников

  1. Feyaleya

    Feyaleya ЧКЧлен клуба

    Автор и ведущий курса- Александр Гришин

    [​IMG]

    Вы слышали истории о том, как одно письмо, отправленное подписчикам, принесло заказов на десятки и даже сотни тысяч рублей, но все ваши попытки повторить действия «гуру» не принесли ни рубля. Вы разместили форму подписки на своем сайте, но за год подписалось всего несколько человек.
    Звучит знакомо?
    Вы планируете запустить свою рассылку, но точно не знаете, с чего начать, и поэтому постоянно откладываете ее запуск.
    Вы зарегистрировались в сервисе Email-рассылок, но не отправили еще ни одного письма, так как не уверены, что рассылка принесет вам пользу.
    В последнее время вы со всех сторон слышите призывы к тому, чтобы быть более активными в соцсетях, и почти не уделяете время Email-маркетингу.



    Курс «Email-маркетинг для творческих людей»
    Это шестинедельный курс по Email-маркетингу для творческих людей, из которого вы узнаете все детали и подробности того, как сделать так, чтобы Email-маркетинг стал наконец работать на вас. Мы уделим особое внимание настройке сервиса MailChimp, и я поделюсь с вами своими идеями и решениями, которые были успешно реализованы и принесли мне прибыль.

    Звучит интересно? Тогда курс «Email-маркетинг для творческих людей» – для вас.

    В процессе обучения мы подробно разберем:
    Почему e-mail является самым лучшим и самым дешевым способом продаж;
    Как создавать письма, которые действительно приносят пользу читателям;
    Как найти свой тон и стиль общения с читателями;
    На что нужно обратить особое внимание при выборе сервиса отправки писем;
    Как автоматизировать рассылку писем, но при этом не оставлять ощущения, что письма шлет робот.
    А также мои советы и рекомендации, фишки, трюки и дополнения, которым я научился в процессе организации Email-рассылок для своих проектов.


    Вводная неделя: мы познакомимся, вы расскажете мне о себе.
    1-я неделя: запускаем или перезапускаем вашу рассылку.
    2-я неделя: выбираем и настраиваем сервис для отправки писем.
    3-я неделя: выбираем тон и стиль вашего письма.
    4-я неделя: автоматизируем взаимодействие с подписчиками.
    5-я неделя: исправляем фатальные ошибки в Email-маркетинге.
    6-я неделя: фишки, трюки и дополнения, о которых вы больше нигде не узнаете.
    Заключительная неделя: мы подведем итоги обучения.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2014
  2. Последние события

    1. Aliona

      Aliona не участвует в складчине.

      1 июн 2018
    2. manila sasha

      manila sasha не участвует в складчине.

      16 май 2017
    3. Macknamara

      Macknamara не участвует в складчине.

      24 апр 2017
    4. nolik

      nolik не участвует в складчине.

      22 апр 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Feyaleya организатор складчины.

      11 сен 2014
  3. manila sasha

    manila sasha ЧКЧлен клуба

    Всем кто любит кино! Всем кто хочет понимать и создавать кино! Сценаристам, режиссерам, операторам, актерам, звукорежиссерам, критикам, и т.д. и т.п. Организатор складчины замахнулся на большой труд - так поддержим его, нас объединяет любовь к кино! Тринадцатое издание книги «Понимая кино» основано на увлекательном, наглядном и доступном изложении прошлых изданий и призвано поделиться с читателем ценной информацией о языке кино и о том, как донести идеи до зрителей...Подробное описание складчины тут >>
     

Поделиться этой страницей