Закрыто

Elementor Pro - тотальная настройка для Wordpress [Вика Довгань]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем VikaP, 3 окт 2018.

Цена: 75451р.
Взнос: 650р.
98%

Основной список: 136 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 окт 2018
    #1
    VikaP
    VikaP ОргОрганизатор (А)

    Elementor Pro - тотальная настройка для Wordpress [Вика Довгань]

    [​IMG]
    Создай свой сайт через самый популярный Конструктор ELEMENTOR Pro на
    Wordpress
    всего за 650 рублей и получи более 150 подробных уроков!

    Всем Блага! Я Виктория Довгань, на моем счету уже десятки проведенных технических тренингов. Я специалист в области построения своих сайтов и магазинов на премиум темах. Я делаю отдельные пошаговые, подробные курсы на самые мощные, покупаемые и крутые премиум темы от Themeforest и теперь в моей коллекции появилась жемчужина – это конструктор, который работает с любой премиум темой и позволяет создать все, что вы желаете, не зная языков программирования.

    В этом курсе мы будем рассматривать конструктор Elementor Pro на условно-бесплатной теме Astra. Эта тема имеет не только бесплатный функционал, но и премиум версию, с которой мы так же познакомимся в курсе, но не торопитесь покупать темы для Elementor.

    Шаг за шагом, в самый короткий промежуток времени вы настроите свой собственный сайт, и все необходимые для работы плагины, а также выберете свой собственный стиль для создания бренда. В конце курса создадим свой одностаничник.

    Я знаю насколько сложно бывает новичкам и даже бывалым предпринимателям настроить премиум тему, которую ты приобрел/а. Моя задача упросить эти шаги и рассказать обо всех тонкостях и подводных камнях, предостеречь вас от ненужных действий и сэкономить массу вашего драгоценного времени и конечно же денег.