Закрыто

Этикет деловой переписки [Cити класс] [Светлана Гончар]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем xotat, 12 дек 2021.

Цена: 950р.-59%
Взнос: 388р.
100%

Основной список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 дек 2021
    #1
    xotat
    xotat ОргОрганизатор
    Этикет деловой переписки.Cити класс. Светлана Гончар.

    [​IMG]
    Мастер-класс для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень.

    Аудитория вебинара:

    Для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень (топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов, студентов вузов).

    Результат:

    Каждый участник научится составлять и оформлять письма, согласно этикету деловой переписки, чтобы продуктивно общаться с клиентами.

    Цель вебинара:

    Формирование навыков успешной деловой переписки.

    Что слушатели узнают после вебинара:

    • Как сократить время на подготовку и написание писем;
    • Как вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами современного делового общества;
    • Как написать письмо предельно ясно и максимально убедительно;
    • Как сформировать собственный позитивный образ и имидж компании в глазах коллег/клиентов;
    • Как корректно участвовать в «трудных переписках» (агрессия, претензии, отказы, извинения);
    • Как сделать переписку успешной и эффективной.
    План курса:

    Введение:

    • Место деловой переписки в современном деловом мире. Насколько важно соблюдать правила этикета делового письма для создание позитивного имиджа компании и успешного бизнеса.
    Определить цель и следовать ей:

    • Виды писем, в зависимости от цели;
    • Зачем и как следовать цели письма;
    • Как сформировать собственный позитивный имидж:
    • Грамотное заполнение Темы письма;
    • Приветствие и обращение;
    • Признательности и благодарности;
    • Позитивное завершение письма;
    • Подпись и контакты.
    Как сформировать лояльность адресата:

    • Давать внимание потребностям и вопросам адресата;
    • Говорить на языке адресата;
    • Следовать логике адресата.
    • Как писать предельно ясно и максимально убедительно:
    • Структура письма;
    • Три точки внимания делового письма;
    • Объем письма, комфортный для восприятия;
    • Комфортная подача информации по принципу Минто;
    • Графические средства систематизации письма (абзацы, списки, шрифт,цвет);
    • Секреты убедительности;
    • Красивый финал;
    • Время на ответ.
    Приемы работы с «тяжелыми письмами»:

    • Ответ на агрессивное письмо. Каких ошибок стоит избегать. Алгоритм составления ответа;
    • Письмо-отказ. Как избежать трудностей при составлении письма-отказа. Алгоритм составления;
    • Ответ на обоснованную претензию. Какие трудности возникают при ответе. Алгоритм составления.
    • Особенности международной деловой переписки:
    • Использование эмоционально-оценочной лексики;
    • Подход Я и МЫ;
    • Степень проявления учтивости и уважения;
    • Пунктуация.
    21 декабря


    Светлана Гончар : консультант, тренер.


    ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 окт 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 дек 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 194р.
      22 дек 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 дек 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 окт 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 дек 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 194р.
      22 дек 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 дек 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей