Экзамен на Права - с 1-го раза ! Со всеми изменениями 2012 Спойлер Раздел 1. Теория 1 занятие: Общие положения. Основные понятия и термины 2 занятие: Предупреждающие знаки. Знаки приоритета 3 занятие: Запрещающие знаки 4 занятие: Информационные знаки. Знаки сервиса 5 занятие: Знаки особых предписаний. Предписывающие знаки 6 занятие: Таблички 7 занятие: Общие обязанности водителей 8 занятие: Применение специальных сигналов. Обязанности пешеходов. Обязанности пассажиров 9 занятие: Сигналы светофора и регулировщика 10 занятие: Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки. Начало движения, маневрирование 11 занятие: Расположение транспортных средств на проезжей части 12 занятие: Скорость движения. Обгон, опережение, встречный разъезд 13 занятие: Проезд перекрестков 14 занятие: Остановка и стоянка. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 15 занятие: Движение через железнодорожные пути. Движение по автомагистралям 16 занятие: Движение в жилых зонах. Приоритет маршрутных транспортных средств 17 занятие: Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 18 занятие: Буксировка механических транспортных средств. Учебная езда 19 занятие: Перевозка людей. Перевозка грузов 20 занятие: Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а так же прогону животных. Опознавательные знаки. Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Раздел 2. Практика 21-60 занятие: Обучение правильному решению экзаменационных билетов. видео. Продолжительность — 11 часов 23 минуты 4 часа 24 минуты теории, и 6 часов 59 минут практики цена 1600 руб. подробнее
Здесь наверное только теория, от себя скажу, что самое главное это вождение,ибо на нем все и пролетают. Незнаю как у других, но у нас давалось 50 часов на вождение, что достаточно мало, потому что половина из них уходила на площадку. Инструкторов, которые могут чему то обучить единицы. А сама сдача это чисто дело везения будут валить тебя или нет. Мне хоть и не с первого раза, но повезло. Против подобных курсов ничего не имею, главное чтобы внятно освещали самые проблемные темы: проезд кольца, регулировщик, проезд через трамвайные линии, а так же разворот по ним.
По моему мнению, если у тебя нет предрасположения к вождению и ты теряешься на дороге а также ты не можешь выделить полчаса в день на решения билетов, то тебе никакой курс не поможет. А если ты нормально чувствуешь себя за рулем и ты прорешиваешь билеты то и курс собственно ни к чему, Ты и так сдашь его с первого раза.