Открыто

Эффективный менеджер в индустрии моды [Moda.hse] [О. Шаповал, С. Гилев, О. Спирина, А. Исаева]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Галинушка, 17 сен 2019.

Цена: 48118р.-81%
Взнос: 8793р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 17 сен 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Эффективный менеджер в индустрии моды [Moda.hse] [О. Шаповал, С. Гилев, О. Спирина, А. Исаева]
    Современный эффективный менеджер модной индустрии должен обладать всем комплексом знаний и инструментов, используемых сегодня в бизнесе. Вы узнаете о практике закупок модной продукции, которая существенно отличается от закупок других видов товара, о маркетинговых технологиях визуального мерчендайзинга, устанавливающих коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца и о многом другом.

    Программа курса
    Программа не является модульной, так как представляет собой цельный продукт – комплексные знания, необходимые профессионалам индустрии моды.
    Структура, сегментация и основные тенденции рынка индустрии моды
    Практика закупок в индустрии моды
    Основные принципы презентации товара в торговом пространстве

    Основные темы курса:
    1. Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
    2. Основные подходы в сегментировании модного рынка
    3. Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
    4. Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
    5. Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
    6. Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
    7. Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
    8. Стратегия ведения бизнеса
    9. Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
    10. Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
    11. Методы управления ассортиментом
    12. Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
    13. Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
    14. Управление товарными запасами
    15. Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
    16. Методы прогнозирования в индустрии моды
    17. Анализ трендов предстоящего сезона
    18. Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
    19. Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
    20. Основные инструменты визуального мерчендайзинга
    21. Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
    22. Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
    23. Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
    24. Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
    25. Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
    26. Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
    27. Выкладка товара
    28. Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
    29. Витрины и специальные события
    30. Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2019
  2. Последние события

    1. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024
    2. Ольга0305
      Ольга0305 участвует.
      20 ноя 2023
    3. Lyubsu
      Lyubsu участвует.
      3 сен 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 сен 2023

Поделиться этой страницей