Открыто

Эффективные продажи для менеджера турагентства. Как увеличить объем продаж в турагентстве

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем campus, 4 авг 2014.

Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Основной список: 1 участников

  1. 4 авг 2014
    #1
    campus
    campus ДолжникДолжник
    Эффективные продажи для менеджера турагентства. Как увеличить объем продаж в турагентстве

    Для руководителей и менеджеров турагентств.
    Продолжительность видеосеминара: 190 минут


    Эффективные продажи для менеджера турагентства. Специфика работы турагента.
    «О чем мечтает турист» – что важно туристу при выборе тура?
    Какого турагента сегодня хочет найти турист? Анализ пожеланий туриста и средства найти с ним взаимопонимание.
    С чего начинается эффективная работа турагента?
    Современный менеджер – это успешный профессионал. Что должен уметь и знать менеджер по туризму?
    Как добиться увеличения объема продаж? Практические советы для повышения продаж в турагентстве.
    «Портрет идеального турагента» - 10 особенностей идеального менеджера по туризму.
    «Профессионал или мастер» – в чем разница?
    Индивидуальный подход – специфичная тактика турагента.
    Перечень основных навыков и качеств, необходимых каждому успешному турагенту.


    Как увеличить объем продаж в турагентстве? Основные этапы работы с туристом.

    Этап 1. Привлекаем туриста по телефону
    Правила знакомства с туристом по телефону.
    Каким вас “видит” турист при общении по телефону? В чем сила первого впечатления?
    Чем турагенты раздражают туристов?
    Как сделать свою речь по телефону более “привлекательной”?
    Умение слушать – важное качество менеджера по туризму.
    Как правильно выяснить потребности клиента, если турист “молчун”?
    Как определить стиль покупки, предпочитаемый вашими потенциальными туристами?
    Как вы предлагаете турпродукт туристам? Искусство и основные принципы успешной презентации.
    Фактор доверия – обязательное условие продаж в туризме.
    Как добиться позитивного общения с туристом?
    Что мы продаем? Турпродукт: свойства, преимущества и выгода.
    Как научиться продавать не характеристики турпродукта, а его преимущества и выгоды?
    Запоминаемся туристу. Основные секреты техники общения с туристом по телефону при эффективных продажах.

    Этап 2. Общение с туристом в офисе вашей компании
    Знакомство и установление контакта с туристом. Как расположить туриста к себе?
    Ваш имидж. Что может не понравиться вашему туристу?
    Привлекательный имидж поможет увеличить ваши продажи! Как расположить к себе собеседника?
    Формируем имидж: внешний вид и манеры, улыбка и взгляд, имя и стиль общения, комплименты, уважение к туристу и позитивный настрой.
    Профессионализм менеджеров по туризму – одно из преимуществ вашего турагентства.
    Основные правила обслуживания клиентов при эффективных продажах.
    Применяем психологию продаж в работе менеджера по туризму. Практические советы.
    Учимся быть “клиентоориентированными”.
    Доверие – путь к подсознанию клиента. Как завоевать доверие туриста? Построение доверия. Важные советы по установлению контакта с туристом.
    Выяснение запросов и потребностей туриста. Как задавать вопросы, чтобы выявить скрытые потребности туриста?
    Чем вы можете заинтересовать туриста?
    Воодушевление и энтузиазм. Дорожите каждым клиентом!
    Умение слушать своего клиента.
    Заинтересуйте туриста своими предложениями, используя эмоциональное вовлечение.
    Подбор тура. Как подобрать туристу тур с учетом всех его пожеланий? Основные “помощники” менеджера по туризму.
    Демонстрация ваших возможностей и преимуществ. Как задействовать чувства туриста и научиться обращать факты в выгоды?
    Умение убеждать – важное условие успеха в продажах!
    Подведение к покупке тура. Как искусно подвести туриста к заключению договора?
    Проверка готовности клиента. Пробное завершение и завершение путем подведения итогов и перечисления преимуществ и выгод.
    Не пропустите сигналы туриста о готовности покупки!
    Язык жестов, читаем собеседника, как книгу.
    Нерешительный покупатель. Как помочь туристу принять положительное решение о покупке тура сейчас?
    Как узнать информацию, которую турист не хочет раскрывать? Скрытое управление и манипулирование.
    Как добиться, чтобы туристы всегда с легкостью отвечали вам “да”?
    Как сделать так, чтобы турист не ушел к конкурентам?
    Поддержка контакта с туристом во время отдыха и после поездки. Превращение туриста в постоянного клиента. Работа с базой данных клиентов.
    Как оптимизировать процесс реализации туристского продукта?
    Что продавать туристу после продажи тура?
    Как правильно распоряжаться своим рабочим временем? Рекомендации по организации времени.

    Этап 3. «Воспитываем» туриста
    Учимся работать без скидок.
    Приучаем туриста к раннему бронированию.
    Развеиваем мифы о низких ценах и горящих турах.
    Как эффективно использовать бонусы, чтобы увеличить продажи?
    Неоспоримый секрет возвращения покупателей: мотивацию нужно не «выявлять», а «зарождать»!
    Как превратить одного клиента в нескольких?
    Как превратить потенциальных клиентов в реальных и повысить продажи?
    Как правильно использовать свои визитные карточки и привлечь новых клиентов?

     
  2. Последние события

    1. Greklin
      Greklin не участвует.
      24 авг 2018
    2. campus
      campus не участвует.
      5 янв 2017
    3. Buzanius
      Buzanius не участвует.
      28 дек 2016
    4. Litera
      Litera не участвует.
      13 янв 2016

Поделиться этой страницей