Открыто

{Eat3d} Мастер-класс по V-Ray. Высвободи силу V-Ray в себе. Часть 2

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 13 сен 2014.

Цена: 12000р.
Взнос: 2291р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 20 участников

  1. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    {Eat3d} Мастер-класс по V-Ray. Высвободи силу V-Ray в себе. Часть 2
    V-Ray Masterclass - Unleashing the Power of V-Ray with Erasmus Brosdau
    [​IMG]
    Производитель: eat3d.com
    Продолжительность 1 части: 2 часа 57 минут (5 уроков; с 6 по 10)
    Автор курса: Erasmus Brosdau
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: 3ds Max 2013, Photoshop, V-ray
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание:

    В этом видеокурсе Эрасмус Бросдо покажет Вам как создавать финальный рендер используя популярный рендер-движок V-Ray. Эрасмус использует его уже много лет и полностью профессионально освоил V-Ray. Он даст Вам множество практических и эффективных советов использования V-Ray для создания собственных высококачественных отрендеренных изображений для своего портфолио. Он начнёт с кратокого обзора всего интерфейса и потом перейдёт к V-Rayосвещению (Lights). Дальше Эрасмус углубленно раскажет про создание V-Ray материалов, включая популярный PowerShaderи даже рассмотрит специфические шейдеры такие, как CarPaint (цвет покраски машины), Hair(волосы) и Skin(кожа). Потом он расскажет о важную теме Рендеринг сцены и покажет как получить высококачественный рендеринг. И в конце курса Эрасмус раскроет техники пост-обработки, используя Photoshop и в последней главе даст ценные советы по тому как подготовить ваши изображения для презентации в портфолио. В этом шести с половиной часовом видеокурсе вы научитесь создавать великолепные изображения при помощи рендер-движка V-Ray. Эрасмус работает видео и 3D дизайнером в компании Crytek, (Германия) и недавно завершил работу над CRYSIS 3.
    1. Вступление.
    2. Краткий обзор интерфейса.
    3. Освещение V-Ray.
    4. Шейдеры CarPaint (цвет покраски машины) и Hair(волосы).
    5. Шейдер SSS (SubSurface Scattering Shader) - шейдер подповерхностного разбития.
    6. Глобальное освещение.
    7. Сэмплирование изображения – Качество против Скорости.
    8. Использование OpenEXR.
    9. Пост-обработка.
    10. Советы для портфолио.
    Ссылка на производителя:
     

    Ссылка на другую часть на Складчике:
     
     
  2. Последние события

    1. piligrim248

      piligrim248 не участвует в складчине.

      23 окт 2018
    2. NickSan

      NickSan не участвует в складчине.

      23 июн 2018
    3. Artseom

      Artseom не участвует в складчине.

      11 апр 2018
    4. Кирсан Кайфат

      Кирсан Кайфат не участвует в складчине.

      14 фев 2018
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    [The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]
    В этом курсе Алекс Альварез делится секретами своего рабочего процесса и техниками, которые он применял в работе над "Тотемом", коммерческой 3D иллюстрацией для обложки журнала 3D World magazine.

    Алекс исследует все аспекты создания этого изображения. Начальным этапом работы является разработка серии скетчей "каменной головы в дужнглях" и последующий выбор подходящей версии. 3D разработка начинается с построения модели головы в Zbrush с последующим созданием схемы местности и настройкой положения камеры в Maya. Затем поверхность создается в Zbrush и на этом завершается предварительный этап работы по созданию основы, на которой будут располагаться все растения и деревья. Затем, с помощью системы physical sun/sky в Mental Ray прорабатывается освещение. Также определяются зоны света и тени с использованием библиотеки деревьев, созданной в Onyx. Растения и деревья были созданы с помощью SpeedTree, включая такие спецобъекты как свисающие лозы и плющи. Мох на поверхности каменной головы, а также ветви деревьев были созданы в Maya с помощью кистей PaintFX. Также рассматриваются такие вопросы как текстуры, шейдеры, SP Paint скрипт, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog и финальная композиция в Photoshop.

    Это лекция для среднего и продвинутого уровня студентов. Те, кто видел курс Алекса по естественному окружению, извлекут для себя много полезной информации из этого детального обзора творческой и технической сторон его рабочего процесса.
     
  4. Arhie

    Arhie БанЗабанен

  5. Donster

    Donster БанЗабанен

    Добрый день.
    Когда ориентировочна сборы ?
     
  6. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    Для того, чтобы приступить к переводу нужно человек 60 записавшихся.
     
  7. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат ОргОрганизатор

    осталось всего ничего))
     
  8. AndreyAid1

    AndreyAid1 ЧКЧлен клуба

    А чего так много?.. боитесь что сумма в 339р окажется неподъёмной для складчиков?;)
     
  9. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    Кстати, по 3ds Max, V-Ray и HDR Light Studio на этой неделе я провожу интереснейшую складчину {Digital Tutors} Создание студийных высококачественных изображений в 3ds Max и V-Ray
    А количество складчиков 60 по этой складчине я говорю не просто так. Потому что эта цена не является актуальной (это сентябрьская складчина) и за 3 часа перевода должна быть другая цена. Сейчас очень много работы и елси народ подтянется, то я приступлю к переводу.
     
  10. love-is

    love-is ЧКЧлен клуба

  11. Hilon

    Hilon ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей