Открыто

[Easy 3DS Max] Станислав Гадельшин - «Базовый курс по 3ds Max (Corona renderer)»

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Джаспер, 20 май 2018.

Цена: 5070р.
Взнос: 91р.

Основной список: 64 участников

Резервный список: 13 участников

  1. Джаспер

    Джаспер Джаспер ОргОрганизатор

    Название: «Базовый курс по 3ds Max (Corona renderer)»
    Автор: Станислав Гадельшин (Easy 3DS Max)
    11.jpg
    [​IMG]

    Вы работаете архитектором или дизайнером и хотите научиться делать 3d визуализации самостоятельно, чтобы не тратить деньги, время и нервы на работу со сторонними 3d виузализаторами.

    [​IMG]

    Вы учитесь на архитектора/дизайнера/проектировщика и понимаете, что умение создавать эффектные 3d визуализации необходимо для дальнейшей работы и учебы.

    [​IMG]

    Вы ищете дополнительные способы заработка параллельно с учебой, работой, нахождением в декрете и т. п.
    Ниже приведены темы, которые подробно разбираются в курсе. Количество тем не совпадает с количеством уроков. Например, в теме по настройке камер 10 уроков, а в теме по созданию и настройке материалов свыше 25 уроков! Продолжительность уроков также разная: от 2-3 минут до 1,5-2 часов.

    Введение "Как быстро влиться в обучение":

    Виртуальный тур по нашей обучающей платформе:
    Покажем и расскажем, где что находится, куда заходить, к кому обращаться по различного рода вопросам.

    Установка программ:
    Подсобим с поможем и установкой программ, чтобы в процессе обучения вам не приходилось отвлекаться на технические вопросы.

    Знакомство с наставниками и другими участниками:
    Поможем быстро влиться в обучение, познакомим с наставниками и добавим вас в общий скайп-чат с остальными участниками.


    Тема 1 "Настройка интерфейса 3ds Max":
    Настройка интерфейса 3ds Max:
    Ознакомление с интерфейсом 3ds Max
    Ознакомление с интерфейсом и его дальнейшая настройка необходимы, чтобы легко ориентироваться в программе: понимать, где какие панели находятся, за что отвечают, как настраиваются и т.п.

    Настройки «Раз и навсегда»:
    Это ряд настроек, которые делаются при первом запуске 3ds Max и больше их изменять не придётся. Например, настройка метрической системы единиц, настройка панели с модификаторами, настройка автосохранения и т.п.;

    Тема 2 "Горячие клавиши и основные инструменты в 3ds Max":
    Горячие клавиши 3ds Max:
    Горячие клавиши - это клавиши или сочетания клавиш на клавиатуре, которые позволяют вам быстро переключаться между окнами проекций или выбирать какие-либо инструменты и функции в 3ds Max.

    Знание горячих клавиш даёт вам 10-кратное ускорение при работе над проектом по сравнению с залезанием курсора мыши в каждое меню.

    Основные инструменты в 3ds Max:
    Основные инструменты - это инструменты, с помощью которых осуществляется управление и изменение сцены.

    В частности: выделение, перемещение, вращение и масштабирование, создание массивов, инструменты симметрии и отзеркаливания и пр..

    Тема 3 "Моделирование в 3ds Max":
    Моделирование - один из 4 столпов, на котором держится любая качественная 3d визуализация.

    В рамках данного курса вы изучите, что из себя представляют объёмные фигуры в 3ds Max, а также освоите основные приёмы и способы моделирования, которые используются при создании визуализации интерьеров и экстерьеров.

    Детально разберём сплайн-моделирование и полигональное моделирование.

    Тема 4 "Создание объёмных композиций":

    Немного теории и ряд упражнений, которые научат вас основным композиционным приёмам для создания интересных проектов.

    Тема 5 "Настройка рендера и постобработки в 3ds Max (Corona renderer)":

    Разберём, как правильно нужно настраивать Corona renderer, делать эффектную постобработку, не выходя из 3ds Max и сохранять готовые визуализации.

    Тема 6 "Настройка камер в 3ds Max":
    Чтобы делать эффектные кадры в 3ds Max, нужно понимать, как эти кадры делаются в реальном мире. В этой теме детально разберём, как настраивать линзы, что такое ISO, диафрагма, выдержка, когда нужно делать рендеры на длинном фокусе, как делать размытие при малой глубине резкости, что такое боке, как делать ортогональные кадры и кадры на 360 градусов для виртуального 3d-тура.

    Тема 7 "Композиция кадра. Правильный выбор ракурсов":
    Задача 3d визуализации - передавать замысел архитектора/дизайнера без слов. А композиция кадра - это один из ключевых методов управления вниманием зрителя.

    С помощью правильно выстроенной композции кадра вы можете подсознательно заставить человека обратить внимание на нужные элементы вашей 3d визуализации.

    В этом блоке разберём множество композиционных приёмов, которые придадут выразительности вашим кадрам.

    Тема 8 "Свет и цвет в 3d визуализации":
    Помимо композиции кадра за управление вниманием человека также отвечают свет и цвет в ваших изображениях. Цвет позволяет акцентировать внимание на определённых деталях, создаёт настроение и атмосферу.


    А правильная постановка света нужна для того, чтобы с помощью игры света и теней передать правильное представление о форме и объёме объектов съёмки.

    В этом блоке разберём влияние цвета на восприятие кадра и различные схемы постановочного света.

    Контрольная работа №1:
    Закрепление навыков моделирования, настройки света, камер, выбора ракурса на самостоятельном проекте.


    Тема 9 "Создание освещения любого типа для интерьеров и экстерьеров":
    Всего в 3ds Max есть 2 типа освещения: глобальное и искусственное. Глобальное - это свет, который создаёт окружение (небо, hdri, совокупность световых и цветовых пятен от моделей окружения).

    Искусственное освещение - это освещение от любых осветительных приборов: лампы, фонари, свечи, диодные ленты, светящиеся вывески, лайтбоксы и пр.

    В этом блоке рассматривается создание всех этих типов освещения на конкретных светильниках и ситуациях.

    Тема 10 "Создание и настройка материалов":
    От реалистичности материалов в значительной степени зависит качество вашего финального изображения.


    В реальном мире существуют сотни тысяч разновидностей материалов. В 3ds Max для удобства мы все материалы делим на 3 группы:

    Базовые материалы:
    Это материалы, для создания которых не требуется текстур: пластик, вода, стекло, металлы и т.п.


    Простые материалы:
    Это основная группа материалов, в основе создания которых лежат текстуры: различные кладки, бетоны, ткани, дерево и пр.


    Сложные материалы:
    Это группа любых материалов, состоящих из множества слоёв. Например, оштукатуренная стена, сквозь которую виден кирпич, а поверх - грязевые подтёки и граффити.


    Это самый большой блок из всего курса: более 25 уроков с разбором создания наиболее часто используемых материалов в 3d визуализациях архитектурных и дизайн-проектов.

    Тема 11 "Создание и текстурирование плитки и паркета":
    При визуализации архитектурных и дизайн-проектов вам постоянно надо будет создавать напольную/настенную плитку, фасадный керамогранит, тротуарную плитку, паркет и ламинат.

    Тема не очень большая, но заслуживает внимания, так как все эти элементы будут занимать значительную часть ваших изображений.


    Контрольная работа №2:
    Закрепление навыков по настройке материалов и освещения вашего проекта с помощью различных источников света.

    Тема 12 "Структура проекта":
    Чем больше проект, тем сложнее им управлять. Правильная структура проекта позволит вам быстро находить нужные элементы и значительно облегчит работу, когда над созданием проекта работает сразу несколько участников.

    Тема 13 "Наполнение сцены":
    В этом блоке разберём не только как правильно добавлять объекты в вашу сцену (чтобы не терялись настройки материалов и текстур), но и как собирать очень большие и тяжёлые проекты.

    Тема 14 "Создание реалистичного окружения экстерьеров":
    Блок о том, как нужно создавать реалистичную траву, поля, леса и любые другие виды насаждений для ваших проектов. Актуально не только для экстерьеров, но и если вы делаете визуализации интерьеров, в которых через окно видны такие фрагменты экстерьера. Например, частный дом с панорамным остеклением, из окна которого виден внутренний дворик.

    Тема 15 "Постобработка проекта в Photoshop":
    Придание живости и сочности вашим 3d визуализациям, свето-и-цветокоррекция изображений, избавление от небольших деффектов, которые были упущены при настройке 3d модели.

    Контрольная работа №3:
    Заключительная контрольная работа по Базовому курсу. Результат - полноценный проект интерьера, на котором вы продемонстрируете все приобретённые знания и навыки.
    Огромная библиотека 3d моделей
    Библиотека качественных текстур
    Методичка-шпаргалка по 3ds Max (обычная стоимость 490 руб.)
    Наборы ies
    Наборы HDRI
    Скидка -50% 4990 руб. 9 990 руб. (до 01 июня)
    Продающий сайт
     
  2. Последние события

    1. Dm346

      Dm346 не участвует в складчине.

      11 ноя 2018
    2. ледиДенс88

      ледиДенс88 участвует в складчине.

      2 ноя 2018
    3. kate_mak

      kate_mak не участвует в складчине.

      2 ноя 2018
    4. kate_mak

      kate_mak участвует в складчине.

      2 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Назначен организатор складчины.

      15 сен 2018
    2. skladchik.com

      Джаспер организатор складчины.

      25 май 2018
  3. rossental

    rossental rossental ЧКЧлен клуба

     
  4. Елена127

    Елена127 Елена127 ЧКЧлен клуба

  5. rawm55

    rawm55 rawm55 ЧКЧлен клуба

    Тема жива нет ? Ответьте, или можно выписываться ?
     
  6. Kaid

    Kaid Kaid ОргОрганизатор

  7. Batyay

    Batyay Batyay ЧКЧлен клуба

    Уже скидки нет. Сейчас 10500 стоит.
    Организатор, на какой цене стартуем?
     
  8. ИринаDez

    ИринаDez ИринаDez ШтрафникШтрафник

    Все для красивых и индивидуальных разверток в Auto Cad здесь.Скоро сборы, не пропусти,записывайся.
     
  9. Lunnkaa

    Lunnkaa Lunnkaa ОргОрганизатор

  10. super-sms

    super-sms super-sms ЧКЧлен клуба

  11. Accord

    Accord Accord РезервистРезервист

  12. MikeleCorleone

    MikeleCorleone MikeleCorleone ЧКЧлен клуба

  13. ИринаDez

    ИринаDez ИринаDez ШтрафникШтрафник

    Интенсив Стиль Модерн в интерьере здесь скоро сборы, скорее записывайтесь...
     
  14. Онникс

    Онникс Онникс ЧКЧлен клуба

    Присоеденяйтесь!! Хорошие отзывы !! Профессиональная Визуализация Интерьера

    Работа в трех рендер пакетах VRay + Corona + Fstorm от популярного автора.

    Большая подборка – потертости, царапины, пятна и прочие дефекты для реализма.
     
  15. Schaba

    Schaba Schaba ЧКЧлен клуба

     
  16. MikeleCorleone

    MikeleCorleone MikeleCorleone ЧКЧлен клуба

  17. Организатор

    Организатор Организатор ОргОрганизатор

  18. MikeleCorleone

    MikeleCorleone MikeleCorleone ЧКЧлен клуба

  19. ОкРас

    ОкРас ОкРас ЧКЧлен клуба

  20. Черный_плащ

    Черный_плащ Черный_плащ ЧКЧлен клуба

  21. MikeleCorleone

    MikeleCorleone MikeleCorleone ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей