Открыто

DraftPunk 2021 [В. Котов, А. Агеев, Д. Копейкин] [school-xyz.com]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем CGSeM, 6 май 2021.

Цена: 66800р.-86%
Взнос: 9131р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 6 май 2021
    #1
    CGSeM
    CGSeM СкладчикСкладчик

    DraftPunk 2021 [В. Котов, А. Агеев, Д. Копейкин] [school-xyz.com]

    НАУЧИМ ПОЛНОМУ ЦИКЛУ РАЗРАБОТКИ 3D-МОДЕЛИ ДЛЯ ИГР
    ЦЕЛЬ КУРСА
    Помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.

    Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.


    ДЛЯ КОГО КУРС?

    Для начинающих 3D-художников

    • Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать.

    Для дизайнеров и 2D-художников
    • Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста.
    Для инди разработчиков
    • Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах.
    ТЫ НАУЧИШЬСЯ
    • Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры.

    • Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop.

    • Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.

    Блок 1. Введение в курс

    • О профессии Путь развития 3D-художника и трудоустройство в сфере.
    • Запланируй на урок ~30 мин.)

    • О курсе Как устроена программа обучения
    • (Запланируй на урок ~30 мин.)

    • Руководство по домашкам Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab.
    • (Запланируй на урок ~2 часа)

    Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели


    • Что такое пайплайн ... и почему так важно его придерживаться.
    • (Запланируй на урок ~30 мин.)

    • Этапы пайплайна Какие, сколько их и что обязательно знать о каждом.
    • (Запланируй на урок ~30 мин.)

    • Вариации пайплайна Разные подходы к созданию 3D-моделей.
    • (Запланируй на урок ~30 мин.)
    Блок 3. Драфт — набросок модели

    • В целом о драфте Его особенности и процесс создания.
    • (Запланируй на урок ~30 мин.)

    • Работа с референсами Что такое референсы, как их искать, анализировать, использовать.
    • (Запланируй на урок и домашку ~3 часа)

    • Блокинг Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
    • (Запланируй на урок и домашку ~12 часов)

    • Утончение и вторичные формы Как покрасить драфт и сделать его выразительным.
    • (Запланируй на урок и домашку ~25 часов)

    • Детализация Важность детализации,и как повреждения делают модель интересней.
    • (Запланируй на урок и домашку ~28 часов)

    Блок 4. Технические этапы создания модели

    • Топология Что такое топология и почему она важна. самые частые ошибки и как их избежать.
    • (Запланируй на урок ~30 мин.)

    • High-Poly Зачем нужна детализированная высокополигональная модель — хайполи. Как создать и что с ней делать дальше.
    • (Запланируй на урок и домашку ~27 часов)

    • Low-Poly Зачем нужна облегченная низкополигональная модель — лоуполи. Как создать и что с ней делать дальше.
    • (Запланируй на урок и домашку ~26 часов)

    • UV-maping Что такое UV развертка, как её сделать и оптимизировать.
    • (Запланируй на урок и домашку ~16 часов)

    • Baking Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.
    • (Запланируй на урок и домашку ~13 часов)
    Блок 5. Текстуры

    • Вводная лекция Изучаем информацию о разделе и рассматриваем файлы, нужные для выполнения заданий блока.
    • (Запланируй на урок ~1 час)

    • Теория PBR Разберемся, что такое PBR, как делать реалистичные текстуры и модели "металлов" и "не-металлов".
    • (Запланируй на урок ~1 час)

    • Workflow Basics Учимся работать с Substance Painter, переносить текстуры на 3D- модели, знакомимся с картами для запечки.
    • (Запланируй на урок и домашку ~23 часов)

    • Блок 6. Подача

    • Marmoset-рендер Научимся подчеркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.

    • (Запланируй на урок ~1 час)

    • Artstation Разбираемся, как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR`ов и заказчиков.
    • (Запланируй на урок ~30 мин.)



    РЕЗУЛЬТАТ КУРСА

    Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии.



     
  2. Последние события

    1. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
    2. Loriem
      Loriem не участвует.
      9 фев 2024
    3. Avoronin
      Avoronin не участвует.
      4 авг 2023
    4. Owlintro
      Owlintro не участвует.
      1 фев 2023
  3. Обсуждение
  4. 16 сен 2021
    #2
    vladik-oradge
    vladik-oradge ЧКЧлен клуба
    Организатор найдись
     

Поделиться этой страницей