Открыто

Договор ИТ-аутсорсинга

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Junkman010, 23 фев 2013.

Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 23 фев 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Договор ИТ-аутсорсинга
    Если бы я был таким умным до, как моя жена после.
    — народная мудрость
    Как часто во время переговоров с клиентом вы думаете про себя: «Вот если бы эта ситуация была прописана в договоре…»? Сколько раз в ответ на вашу… мм… просьбу?.. о повышении цен клиент указывал на договор, в котором написано, что вы должны работать на него всю оставшуюся жизнь, а он имеет право вам за это платить?
    Как часто вам приходилось идти на непредусмотренные убытки, чтобы сохранить договоренности, которые вы с вашими партнерами понимали по-разному? И вы рвали на себе волосы, когда пункт, о котором бы вы никогда не подумали, и который не вошел в договор из-за своей абсолютной очевидности, стал камнем преткновения и причиной конфликтов. Вы считаете, что теперь предусмотрели все? А в прошлый раз вы тоже так думали? Умные и успешные учатся на ошибках. Если не на чужих, то на своих.
    Я расскажу о том, как правильно составить договор ИТ-аутсорсинга, по которому вы обслуживаете ИТ своих клиентов. О том, какие тонкости и оговорки необходимо прописать и согласовать с клиентами и подрядчиками, чтобы оградить себя от неожиданностей.
    Тема тренинга – договор ИТ-аутсорсинга, важнейший документ, устанавливающий и регулирующий отношения между заказчиком и подрядчиком ИТ-услуг. Что в нем необходимо прописать и зачем. Что необходимо не забыть, чтобы избежать конфликтов, установить взаимовыгодные и предсказуемые отношения и корректно закончить эти отношения, если возникла такая необходимость. Как защититься от задержки платежей, переманивания сотрудников и попыток взвалить на аутсорсера бесконечно много работы за бесконечно малые деньги.
    Тренинг предназначен для руководителей ИТ-компаний, фрилансеров, сотрудников отделов продаж и аккаунт-менеджеров, а также и для заказчиков ИТ-услуг.
    Содержание тренинга:
    • Виды договоров, шаблоны которых необходимо иметь аутсорсеру.
    • Содержание типового договора технической поддержки.
    • Предмет договора. Технические условия.
    • Порядок расчетов.
    • Сдача-приемка услуг. Сроки приемки, процедуры предъявления претензий.
    • Права и обязанности сторон.
    • Ответственность сторон. Разграничение ответственности.
    • Форс-мажор.
    • Сроки действия и порядок расторжения.
    • Технические условия. Каталог сервисов и условия их предоставления, параметры SLA.
    • Количественные характеристики сервисов, обязательства и штрафы.
    Цена: 3000 руб.
    Продажник: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. BookWorm
      BookWorm не участвует.
      23 сен 2017
    2. BookWorm
      BookWorm участвует.
      10 фев 2017
    3. Exxic
      Exxic не участвует.
      15 май 2016
    4. Exxic
      Exxic участвует.
      15 май 2016
  3. Обсуждение
  4. 23 фев 2013
    #2
    kuzya
    kuzya ЧКЧлен клуба
    гоним до 200-300
     

Поделиться этой страницей