Открыто

Django для Начинающих [Udemy] [Валерий Павлов] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Vemsov, 5 июл 2021.

Цена: 999р.
Взнос: 999р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 5 июл 2021
    #1
    Vemsov
    Vemsov ОргОрганизатор
    Django для Начинающих

    Описание

    Добро пожаловать на курс "Django для Начинающих".
    Знакомство
    Меня зовут Валера и я back-end разработчик в компании Elsevier. Это один из крупнейших научных издательских домов мира и наше подразделение, 3D4MEDICAL, разрабатывает самое популярное 3D приложение анатомического тела.
    Так же параллельно я являюсь преподавателем на платформе GeekBrains, где веду курс по Python и Django.
    Преимущества курса
    Мой опыт за время работы и преподавания помог мне создать авторский курс по Django. В нем собрана только самая необходима информация: теория и очень много практики. По окончании курса у вас будет +1 кейс в портфолио, фундаментальные знания для того, чтобы развиваться дальше, а так же возможность после курса найти работу по данной специальности.
    В конце каждой лекции у вас будет:
    Тест на закрепление теории
    Домашние задания, которые приведут вас к созданию своего проекта. Каждое ДЗ проверяется индивидуально!
    Что мы будем изучать
    Мы начнем изучение Django с самого начала: рассмотрим, как правильно разворачивать и подготавливать проект для работы; поговорим о работе с шаблонами, контекстом и базой данных; так же подробным образом разберем взаимодействие с пользователем - авторизация, регистрация, личный кабинет; создадим с вами корзину товаров и в конце курса поговорим о Django-админке. Я буду вести вас весь курс за руку, объясняя каждый момент шаг за шагом, чтобы ничего не упустить.
    Кому подойдет этот курс