Открыто

Директ-мэйл. Революция 4 (2015)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Made in USSR, 18 авг 2015.

Цена: 22500р.-81%
Взнос: 4156р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 18 авг 2015
    #1
    Made in USSR
    Made in USSR ДолжникДолжник

    Директ-мэйл. Революция 4 (2015)

    Авторская программа Петра Пономарева (Green-Sales.ru)

    Директ-мэйл. Революция.

    Самое полное руководство по директ-мэйлу как новому подходу к продажам и жизни в целом.

    227 способов склонить Ваших покупателей к бескорыстной любви в условиях бездорожья, разгильдяйства и высокой конкуренции.

    Есть простое, но неочевидное решение сложной задачи продаж : нужно чтобы люди хотели покупать именно у вас. По настоящему хотели, а не выбирали среди десятка других магазинов. Этот тренинг о том, как перестать быть "доставщиком" товаров и стать тем, к кому люди будут приходить сами. Без рекламы, поисковых систем, и других способов ткнуть потенциального покупателя на 2 секунды лицом в Ваше замечательное предложение.

    На этом тренинге Вы получите стратегию и принципиально новое видение.
    Того, как сделать email-рассылку самым главным каналом коммуникаций, а среду, которую эта рассылка создает -главным источником прибыли Вашей компании. Получите готовую инструкцию "как сделать так, чтобы Ваша рассылка, - стала для Ваших клиентов чем-то настолько важным и значимым, что он будет готов тратить свое время, на чтение и обсуждение - даже, если она не будет приносить ему прямых выход. И да, это случиться в независимости от того, что вы продаете: мобильные телефоны, садовую технику или посуду".
    Я расскажу и покажу как можно встраивать продажи в общение с клиентом, не разделяя их между собой, и как поставить это на автопилот

    Дорога к обрыву под фанфары

    • Настоящие тенденции продаж в интернете на ближайшие 10 лет. И ваше место в этой очереди.
    • Почему большой трафик, выгодные условия поставщиков и хороший сервис - вовсе не дорога в рай.
    • Почему Ваши отличия от конкурентов ничего не стоят в глазах покупателей и как это изменить.
    • Четыре модели коммуникации с клиентами, 3 которые уже не работают, хотя Вы об этом еще не знаете.
    • Почему люди покупают на самом деле: новый подход к очевидному.
    • Роковая ошибка следования за конкурентами. Необходимый фактор, без которого копирование чужого успешного опыта будет отдалять вас от успеха
    • Почему людей не устраивают Ваши выгоды, что им нужно на самом деле от Вашего магазина, но в чем они никогда не признаются.
    • Что-такое продажа в современной экономике и как сделать так, чтобы люди хотели у вас покупать, а не заставлять их это делать.
    Комьюнити - как новый уровень маркетинга

    • Как строятся продажи через комьюнити. 4 простых шага.
    • Способы максимизации конверсии при продажах через сообщество.
    • Типичные ошибки и заблуждения при построении сообществ и рассылок, которые приводят к трагедиям и разочарованиям
    Роман с клиентом. Секреты постоянных продаж.

    • 4 правила первого впечатления: модели welcome писем для разных типов аудитории.
    • Подписываются, читают — но не покупают. Настоящие причины и способы их устранения.
    • Автоматическая последовательная коммуникация - трансляция статуса эксперта.
    • Работа с разными уровнями доверия. Как сегментировать список по доверию и получить от этого пользу?
    • Моментальная монетизация. Как заработать на клиенте сразу?
    • Уровни отношений: холодный, теплый, горячий. Методики работы на разном уровне готовности клиента к продаже.
    • Быстрые способы «разогрева» базы.
    • Сценарий подписчика — от подписки до повторных продаж. Инструменты и усилители. Методики построения сценария.
    • Большие распродажи и акции на автопилоте.
    • Инструменты для корректировка воронки продаж.
    • Регулярность рассылки: действующие модели
    Принципы успеха. Какой должна быть рассылка, чтобы пользователи любили вас и ваш бизнес, и читали просто потому, что вы пишите, и покупали бы у вас товары, даже если они дороже чем у конкурентов?

    • Девять причин бескорыстной любви в переписке.
    • Формула эффективной коммуникации. Соотношение разных типов контента и других ингредиентов
    • 12 правил лояльности, как их быстро нарушить и победить.
    • Новые модели обратной связи в условиях быстрой экономики
    • Повышение продаж в процессе обратной связи. Действующие модели.
    Как сегментирование может увеличить продажи в несколько раз.

    • Типы покупателей и посетителей, неочевидные особенности их поведения, которые можно и нужно использовать для увеличения Вашей прибыли
    • Что такое динамическая сегментация и как она работает на самом деле.
    • Как в вашем списке найти людей, которые готовы заплатить много. Без гаданий на кофейной гуще и финансово затратных экспериментов.
    • Выделение VIP сегмента и принципы работы с ним.
    • Как фильтровать качественных клиентов и что делать с ними дальше.
    • Upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает ?
    • Методики работы с «мертвой аудиторией». Или как продавать на кладбище.
    • Вы теряете минимум 75% денег, имея один подписной лист.

      Построение листа подписки. Где брать подписчиков?
    • Работающие механизмы захвата для разных точек входа
    • Технология создания front-end — что будет мотивировать на подписку?
    • Действующие механизмы привлечения подписчиков через контекстную рекламу.
    • Как быстро выявить слабые места подписной страницы и рекламной кампании
    • Привлечение подписчиков через социальные сети. Быстрые способы и долгосрочные стратегии.
    • Правильная сегментация и составление релевантной рекламы.
    • Структура постов для максимального привлечения подписчиков из социальных сетей.
    • Малоизвестные, но рабочие тонкости таргетированной рекламы в социальных сетях.
    • Ненадежные источники траффика.
    • Вирусные технологии продвижения подписных страниц.
    • Анатомия вируса.
    • Методики работы с существующей базой. Как не «сжечь» существующую базу, рассылая письма без получения разрешения.
    • Проблемы при построении списков: закон, этика, реальность.
    Правила уникальности. Как стать по-настоящему значимым в глазах читателей
    • Что такое ниша для рассылки и почему она совсем не должна пересекаться с нишей Вашего магазина.
    • Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
    • Технология борьбы с информационной перегрузкой читателей.
    • Усилители значимости.
    • Как сделать так, чтобы подписчики искренне ждали новых писем от Вас?
    • Правильный выбор ниши для рассылки и грубые ошибки.
    • Обучающий компонент: как повысить уровень доверия и значимости?
    • Мультинишевый подход. Как работать с несколькими тематиками.
    • Особенности выбора ниши на массмаркете — как делать рассылку гипермаркетам.
    • Стратегия работы с ценностями и встраивание моделей принятия решений
    Содержание. Как контент может зарабатывать 90% Ваших денег
    • Типы и виды контента
    • Быстрые способы генерации контента.
    • Планирование контента.
    • Как упаковывать сложную информацию в понятные алгоритмы?
    • Вирусные ингредиенты. Способы распространения. Необходимые условия.
    • 7 критериев контента с высоким откликом.
    • Вечные темы, и нюансы их использования
    • Практика и особенности использования видео и аудио в рассылках.
    • Как создать newsletter, который действительно будут читать.
    • Система event-ов: технология создания событий.
    • Система работающих акций.
    • promo-letter или как создать интерес на пустом месте
    • Action-letter — как заставить покупать быстро.
    • Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
    • Welcome письмо: как быстро построить отношения.
    • close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
    • Контентное письмо: журнальный подход.
    • Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
    • Вэбинары и живые встречи. Как и зачем это делать.
    • Встраивание вэбинара в распродажу.
    • Модели живых мероприятий: цели, форматы, модели проведения и монетизация.
    Секретный ингредиент: личный фактор

    • Что такое personality и как его правильно встраивать в коммуникации для усиления отклика
    • Как конкретно фактор личности увеличивает продажи в директ-мэйле и не только?Эффективная формула балланса между различными типами информации
    • Девять главных элементов персонального брэндинга.
    • Личность автора: модели личности, технология масок.
    • Методика «двойного дна». Генерация разных типов контента.
    • Статус эксперта. Типы и виды экспертного статуса, показатели зрелости.
    • Как измерить экспертность?
    • Быстрые технологии «прокачки» экспертности.
    • Интерактив — как усилитель личного фактора. 3 способа быстро создать хороший интерактив.
    • Эффективное управление негативной информацией.
    • 5 компонентов личной харизмы
    • Самоирония — как усилитель в доверии.
    • Виды эмоций, которые влияют на продажи.
    • Обязательные ингредиенты работающих эмоций.
    • Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
    • Быстрое построение доверительных отношений в одном письме за 60 секунд.
    Story telling: технология продающих историй
    • Какие истории бывают: шаблоны работающих историй
    • Как использовать истории для улучшения доверия и для продаж.
    • Компоненты успешной истории
    • Как правильно завернуть продажу в историю. Неочевидные решения.
    Манипуляции в продажах. Основы

    • Техника повышения доверия через отталкивание.
    • Как отстроиться от стада орущих продавцов и добиться внимания и расположения от Ваших потенциальных клиентов.
    • Стратегия попадания во внутренний круг читателя, для которой не требуются особых, дополнительных знаний.
    • Использование собственных ошибок при сегментации и ведении рассылки для увеличения продаж и отклика.
    • Как использовать ложь подписчиков: себе, вам и окружающим — чтобы заставить их испытывать чувство стыда и мотивировать на покупку.
    • Мужские и женские манипуляции. Продающие игры с либидо
    Железные правила создания ДМ-Системы с нуля.
    • Проектирование системы: пошаговая инструкция
    • Основные компоненты системы.
    • Чеклист для правильной схемы ДМ-системы.
    • Готовые модели «быстрых» ДМ систем.
    • Быстрые технологии запуска продающих рассылок. Пошаговый механизм создания вакуумной бомбы продаж меньше чем за месяц.
    • Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
    • 3 самых важных компонента быстрого успешного запуска.
    • Система касаний. Точки контакта: типы и виды касаний.
    Упаковка ДМ-системы
    • 4 типа подписных страниц. Структура и необходимые элементы.
    • Особенности построения текста для подписных страниц.
    • Бонусы за подписку: как создавать мотивирующие бонусы, увеличивающие конверсию. Почему скидки как бонусы почти не работают.
    • Роковые ошибки при создании подписных страниц, текстов и бонусов для рассылки.
    • Неочевидные способы увеличения конверсии подписной страницы.
    • Всплывающие окна на сайте магазина: как не раздражать покупателей. 3 готовых сценарии работы
    Мастер-класс по новому email копирайтингу
    • Как люди читают электронные письма и почему это вам не поможет?
    • 8 успешных моделей продающих текстов для email.
    • Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
    • Фактор «Живого общения»: имитация и реальность. Как это работает и как продает.
    • Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
    • 17 способов увеличить конверсию текста.
    • Что нужно знать перед тем как писать письмо? Чеклист.
    • Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
    • Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
    • Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
    • Шесть надежных способов продажи цены.
    • Как перевести call-to-action c английского в деньги.
    • Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
    • Место персонального брэндинга в тексте. Как не переборщить с понтами?
    • Как работает P.S. И как он НЕ РАБОТАЕТ.
    • Игры с буллетами и железная система построения продающих списков преимуществ.
    • Заголовки и подзаголовки в письмах. В чем соль?
    • Почему негатив продает лучше. Как создавать не опасный негатив.
    • 8 концовок, которые удваивают конверсию
    • Как написать письмо, которое захотят открыть, прочитать и сделать то, что Вы просите?
    Правила управления репутацией
    • Построение работы с положительными и негативными отзывами
    • Эффективные модели получения отзывов.
    • Анатомия social-proof. Или как создавать неоспоримое доказательство Вашего превосходства.
    • Как использовать генерируемый негатви для создания social proof. Зарабатываем на собственных недостатках.
    Акции и распродажи. Принципиально новый подход.
    • Роковые ошибки распродаж "старого" типа
    • Как строить распродажу через директ-мэйл. 4 модели с кейсами.
    • Product lounch: методики взрывных распродаж.
    • 7 шагов для быстрого запуска эффективной распродажи.
    • Техника «десертов» - увеличение заказов в день запуска.
    • Настоящая цена дедлайнов и ограничений.
    • Повторы распродаж в узких сегментах: как увеличивать прибыль
    • Анатомия успешной акции. Обязательные элементы.
    • 7 способов увеличить эффективность любой акции
    • Рекламные кампании без продающих элементов. Как продавать не продавая.
    29 способов продаж на автопилоте
    • Основные правила построения автореспондеров.
    • Недостатки автореспондеров. Когда их нельзя использовать.
    • 7 стратегий увеличения отклика от автореспондеров.
    • Увеличение зоны активности каждой рассылки на автопилоте.
    • Как создавать «естественные» предложения товаров сразу после подписки?
    • Upsell и Cross sell — автоматизация предложений в длинном периоде.
    • Построение сценария продаж под каждый профиль клиента.
    • Форматирование аудитории — технология «единой картинки».
    Новый, ранее недоступный уровень продаж и конверсии.
    • Продажи через обучение там где обучаться нечему.
    • Продажи через решение проблемы и как эту проблему найти.
    • Создание инфопродуктов — как способ увеличения лояльности и продаж.
    • Информационные продукты для физических товаров — действующие шаблоны.
    • Быстрые стратегии создания инфопродуктов для Вашей аудитории.
    Построение ДМ системы шаг за шагом.

    Система целиком: от начала до конца шаг за шагом. С ньюансами, фишками и хитростями. А также

    Секреты масштабирования

    • Модели делегирования работ по копирайтингу.
    • Что делегировать нельзя ни при каких условиях.
    • Обучение копирайтеров: спиральные техники контроля результатов.
    Ну, пора заканчивать.

    Что входит в состав видео-записи базового блока
    • Видео-запись 5-х дней базового блока
    • Все материалы базового блока
    • Видео-записи 3-х прошлых тренингов в подарок

     
  2. Последние события

    1. olga331
      olga331 не участвует.
      10 апр 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 апр 2023
    3. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      26 дек 2022
    4. Grasshopper
      Grasshopper не участвует.
      17 ноя 2020

Поделиться этой страницей