Открыто

[Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга (2 из 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 28 янв 2017.

Цена: 49950р.
Взнос: 7152р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 28 янв 2017
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    [Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга (2 из 3)

    [Digitalmarketer.com] Специалист по поисковому маркетингу
    (Часть 2 из 3)

    How To Become a Search Traffic Master...

    Просмотрев этот курс, вы составите исчерпывающий план
    по привлечению бесплатного, органического трафика
    из крупнейших каналов в интернете:


    [​IMG]

    Автор: Русс Хеннеберри
    Формат: Видео
    Продолжительность: 8 Часов (в трех частях)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Курс с русской озвучкой + Оригинальный курс на английском
    Уровень: Продвинутый


    Все части курса:
    [Digitalmarketer.com] Специалист по поисковому маркетингу (Продвинутый) (Часть 1 из 3)
    [Digitalmarketer.com] Специалист по поисковому маркетингу (Продвинутый) (Часть 2 из 3)
    [Digitalmarketer.com] Специалист по поисковому маркетингу (Продвинутый) (Часть 3 из 3)


    SEO сегодня – это не только Google. Современные специалисты по поисковому маркетингу понимают, что клиенты ищут их во многих других поисковых каналах. Привлекать таких клиентов вы и научитесь в данной специализации.

    После обновлений Google Пингвина и Панды старые правила SEO стали неприменимы. Сегодня, чтобы получить рейтинг и сохранить его, владельцы сайтов должны ставить во главу угла пользовательский опыт, а не традиционные факторы ранжирования вроде внешних ссылок и плотности ключевых слов.
    Теперь сайты нужно оптимизировать под ЦЕЛИ пользователей (а не под поисковые алгоритмы). И это самое большое изменение, которое произошло в поисковом маркетинге с момента появления Google. Оно реализуется в так называемой стратегии IBSO (intent-based search optimization) – целеориентированной поисковой оптимизации.


    [​IMG]

    В частности, вы научитесь:

    Точнее сказать, благодаря этому мастер-классу Вы:
    • Выполнять целеориентированный анализ ключевых слов, чтобы ваши продукты находили люди, готовые их купить.
    • Находить и устранять проблемы сайта, подрывающие эффективность поискового маркетинга, по Чеклисту для проверки поискового здоровья сайта. (Анализ ключевых слов, создание контента и наращивание ссылок будут бесполезными, пока вы не устраните эти проблемы).
    • Оптимизировать сайт для пользователей и поисковых роботов и выстраивать «белую», жизнеспособную поисковую стратегию для игры по правилам Пингвина и Панды.
    • С помощью простого оператора Google менее чем за пять минут определять проблемы в SEO (эта старая уловка поможет вам выявить проблемы со структурой страницы, индексированием и «негативным» SEO).
    • Проводить SEO-аудит страниц и улучшать их рейтинг за счет устранения таких проблем, как каннибализация ключевых слов, неправильные редиректы и дублирующийся контент.
    • Обновлять контент в блоге, обращая себе на пользу алгоритм Google QDF (отдающего предпочтение новому контенту), и возвращая к жизни тексты, на которые вы уже потратили время и усилия.
    • Семью способами создавать авторитетные ссылки на свой сайт и улучшать его рейтинг без страха попасть под фильтр.
    • Привлекать органический траффик на всех крупнейших социальных и поисковых платформах.


     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      24 сен 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      26 мар 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 мар 2023
    4. AlexStud
      AlexStud не участвует.
      15 авг 2022

Поделиться этой страницей