Открыто

[Digital-Tutors]Ptex текстурирование и визуализация в Mudbox 2015 и Maya 2015

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 18 дек 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Резервный список: 2 участников

  1. 18 дек 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ptex текстурирование и визуализация в Mudbox 2015 и Maya 2015
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    Ptex эффективная техника текстурирования, применяемая в различных областях, в основном частично, поскольку при ее применении можно обойтись без создания UVs развертки для вашей модели. В пособии мы преимущественно будем работать в Mudbox, и меньше в Мaya.
    Сначала научимся импортировать геометрию и создавать материалы, также как и свет, который понадобится для текстурирования. Далее мы постепенно рассмотрим процесс создания диффузной карты для нашего существа. Далее создадим карту спекуляра и в завершение incandescence (карта самосвечения или накала).
    В завершение, узнаем, как легко экспортировать текстуры Ptex и импортировать их в Maya, чтобы их можно было рендерить. В завершение этого учебного курса вы будете чувствовать себя уверенно в применении Ptex как для текстурирования, так и для рендеринга в Mudbox и Maya

    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Painting and Rendering Ptex Textures Using Mudbox and Maya
    Продолжительность: 2ч 40мин
    Работа в программе: Maya 2015, Mudbox 2015
    Перевод: вакантное место

    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка файла Mudbox для последующей работы
    3. Нанесение основного цветового слоя для тела
    4. Проработка деталей на цветовой маске тела
    5. Разбивка поверхностей с применением рисования через проекцию (Projection Painting)
    6. Редактирование проекционного рисунка для переноса поверхностей
    7. Настройка цвета для проецируемых областей
    8. Добавление красноты на участки плоти
    9. Рисование грязи
    10. Проработка твердых поверхностей
    11. Детализация твердых поверхностей
    12. Создание основных текстур склеры и радужки
    13. Детализация радужки
    14. Создание карты спекуляр
    15. Планирование карты incandescence (карта самосвечения или накала)
    16. Доработка карты incandescence
    17. Перенос Ptex из Mudbox в Maya
    18. Экспортирование Ptex из Mudbox для рендеринга в Maya
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. Hifal
      Hifal не участвует.
      6 дек 2018
    2. Мусалим
      Мусалим не участвует.
      10 ноя 2017
    3. AlexArt
      AlexArt не участвует.
      25 июн 2016
    4. siberiya
      siberiya участвует.
      12 фев 2016

Поделиться этой страницей