Открыто

[Digital Tutors]Профессиональная серия:Моделирование интерьеров по фотореференсу в 3ds Max

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 1 май 2015.

Цена: 11400р.
Взнос: 11400р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 1 май 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Профессиональная серия:
    Моделирование интерьеров по фотореференсу в 3ds Max

    [Digital-tutors]

    [​IMG]

    В этом курсе по 3ds max вы научитесь создавать фотореалистичное 3d окружение, основываясь лишь на одном фотореференсе. Ключевая особенность курса в использовании специальных техник моделирования, которые будут полезны в самых различных проектах и, в том числе, позволят создавать любые сцены/элементы окружения.
    Как правило, моделирование дизайнерских проектов основывается на фото и/или чертежах. Иногда уникальные модели мебели, или, скажем, добавление некой модели прямо на уже существующее фото вызывает проблемы. В этом курсе, как раз, приведены методы и мощные приемы для решения подобных задач.
    После прохождения данного курса вы научитесь довольно грамотно и качественно создавать 3d сцены на основе фотореференса.
    О авторе: Алекс - специалист по 3d рендерингу, имеющий фундаментальные знания в области архитектурного дизайна. Более 9 лет он успешно разрабатывал множество проектов архитектурной визуализации. Став фрилансером, Алекс успел поработать с такими монстрами как Mercedes-Benz, KIA и Mitsubishi Electric. В 2013 году он основал свою компанию ComRender, которая занимается 3d визуализацией и анимацией.

    Проморолик курса на русском:

    Автор: Alex Tuzhikov
    Оригинальное название: Modeling an Interior Scene from Photo Reference in 3ds Max
    Продолжительность: 2ч 28м
    Работа в программе: [​IMG] 3ds Max 2014, [​IMG] V-Ray, [​IMG] Photoshop, [​IMG] Lightroom
    Перевод: HunterWolf(курс полностью переведён)

    1. Вступление и общий обзор
    2. Анализируем фотореференс
    3. Регулируем настройки 3ds max
    4. Использование скрипта для камеры
    5. Создаем базовые формы
    6. Моделируем окна
    7. Моделируем двери
    8. На основе несложной геометрии моделируем кресло
    9. Детализируем каркас кресла
    10. Моделируем подушки для кресла
    11. Моделируем софу, при помощи несложных базовых форм
    12. Детализация софы
    13. Пять приемов моделирования на основе фотореференса
    14. Разбираемся с материалами и текстурами
    15. Техники освещения и рендера
    16. Подправляем цвета в Adobe Lightroom
    17. Постпродакшн в Photoshop
    18. Следим за соответствием цветов в Photoshop
    19. Финальные штрихи постпродакшена
    20. Заключение, выводы, рекомендации
    Скриншоты:

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
  2. Последние события

    1. Искра
      Искра не участвует.
      20 окт 2021
    2. Eowyn
      Eowyn не участвует.
      20 фев 2020
    3. Zosya
      Zosya участвует.
      18 окт 2018
    4. Zosya
      Zosya не участвует.
      18 окт 2018

Поделиться этой страницей