Открыто

[Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 26 сен 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

  1. 26 сен 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2
    [Digital-Tutors]

    [​IMG]
    Добро пожаловать во 2 часть серии Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Эта серия построена из последовательных глав с домашними заданиями и подразумевает последовательное изучение этих глав (сначала первая, потом вторая и так далее), плюс выполнение закрепляющих домашних заданий.

    В этой части мы будем работать основываясь на концепциях 1-ой части. Начнем мы с того, что научимся работать со Spline Deformer-ом, создавая, тем самым, гибкие деформации. Затем мы освоим привязку геометрического тела к скелету. И, наконец, научимся рисовать весовые карты, что очень важно для качественного рига.
    В процессе нашего с вами совместного построения проектов, вам будут даваться многие полезные знания, но истинная ценность в том, чтобы уметь применять эти знания на практике. И вот для этого даются, после каждой главы, домашние задания. Эти домашние задания одновременно и проверка усвоенного материала и закрепление его, и развитие вашей свободы творчества (так как задания, предполагают определенную долю фантазии).
    Еще раз напоминаем. Уроки разработаны как последовательность, то есть, настоятельно рекомендуется и изучать их в последовательности, перед этой частью, пройти вначале, первую. Старайтесь выполнять все домашние задания. Если будете все делать, как рекомендовано, то вы получите ценный опыт, знания и навыки, для применения в будущих проектах или для продолжения профессионального углубленного изучения.
    От себя: Что же такое риггинг и нафиг он мне нужен. Начните хотя бы с прочтения этого http://www.mir3d.ru/learning/930/ , но это не всё, любую технику, так же надо риггить если вы планируете сделать не просто рендер, а сделать динамическую модель для любого приложения, тут вступает в силу такое понятие как запекание анимации, а именно когда ваша модель на костях\в костях несёт уже анимацию которую вы можете закинуть в любую программу рендеринга(визуализации) или в игру(это тоже приложение визуализации) и вам вовсе не надо что бы ваша программа поддерживала ваши деформаторы или какие то модификаторы которые использовались для создания анимации. В итоге риггинг это то без чего не обойтись тому кто создает анимацию для игр кино или собирается снимать ролик в программе в которой сама анимация не создавалось, а таких мелочах как управление объектом с помощью костей и говорить нечего, тут и так всем понятно что без этого управление и создание анимации сложного объекта превратится в каторгу.

    Автор: Delano Athias
    Оригинальное название: Quick Start to Rigging in MODO: Volume 2
    Продолжительность: 1 ч
    Работа в программе: Modo 801
    Перевод: вакантное место

    1. Вступление и общий обзор
    2. Очистка трансформаций с модели, предназначенной для деформирования
    3. Spline Deformer
    4. Использование пользовательского сплайна в рамках Spline Deformer
    5. Связываем систему сплайнов с ригом туррели
    6. Настройка суставов для трубки
    7. Завершаем создание системы суставов для трубки
    8. Привязка трубки к цепочке суставов
    9. Правка весовых коэффициентов
    10. Настройка контроллеров анимации для трубки
    11. Упорядочивание и чистка рига
    14. Домашние задания к части 2.
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      24 дек 2017
    2. Михаил Винокуров
      Михаил Винокуров не участвует.
      23 дек 2017
    3. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      15 апр 2017
    4. Incansable
      Incansable не участвует.
      9 авг 2016

Поделиться этой страницей