Открыто

[Digital-tutors]Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 4 апр 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 4 апр 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе по CINEMA 4D вы, на примере построения оптимизированной геометрии скульптовой модели, узнаете о всех тонкостях и нюансах инструмента Полигональный карандаш. Топология и грамотная сетка очень важны для, практически любых 3D проектов. Хорошая топология, кроме прочего, позволяет отобразить именно то, что нужно, и, именно так, как нужно, используя, при этом, минимально-возможное количество полигонов
    Правильно расположенные ребра и витки ребер, тоже немаловажный аспект, особенно, когда дело касается анимации. Инструмент Полигональный карандаш в CINEMA 4D, великолепен сам по себе, но особенно он хорош для быстрого создания и редактирования топологии мешей. Комбинация активных привязок и полигонального карандаша дает возможность строить геометрию поверх, и в соответствии, с высокополигональными объектами. Эти высокополигональные объекты, кстати, могут быть построены прямо в CINEMA 4D, с помощью ее прекрасных скульптовых инструментов. Конечно же, высокодетализированные объекты можно брать и из других приложений, типа ZBrush.
    После прохождения этого курса вы, с одной стороны, хорошо разберетесь в принципах топологии, а с другой, обретете множество бесценных навыков, касающихся построения и оптимизации сеток 3D объектов.

    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Retopology Techniques in CINEMA 4D
    Продолжительность: 1ч 23м
    Работа в программе: [​IMG] CINEMA 4D R16
    Перевод: вакантное место

    1. Вступление и общий обзор
    2. Использование инструмента Полигональный карандаш
    3. Настройка ассета
    4. Проработка крупных участков
    5. Создаем квадовые полоски
    6. Обтягиваем геометрию
    7. Работаем над небольшими областями
    8. Создаем топологию для лица
    9. Завершаем работу над лицом
    10. Соединяем части тела
    11. Исправляем и модифицируем геометрию
    12. Объединяем симметричные части
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Другие курсы по программе Cinema 4d:
    - [Digital-tutors]Введение в моделирование в программе CINEMA 4D R16
    - [Lynda.com]Моделирования персонажа в Cinema 4D R15
    - [Digital-tutors]Профессиональная серия:Ракетный двигатель при помощи CINEMA 4D и TurbulenceFD
    - [Lynda.com]VFX: Создание CG Флага с использованием After Effects и CINEMA 4D
    - [Lynda.com]Скульптинг и текстурирование "Головы" в Cinema 4D R15

     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. vaddeg
      vaddeg не участвует.
      10 фев 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 мар 2020
    3. xt13r
      xt13r не участвует.
      21 мар 2020
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 янв 2020

Поделиться этой страницей