Открыто

[Digital-tutors]Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015(Повтор)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 28 сен 2014.

Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 28 сен 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник

    [Digital-tutors]Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015(Повтор)

    Техники Ретопологии в Maya или Maya LT 2015
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    Рабочий подход на основе высокополигонального скульптинга применяется все чаще и имеет свои неоспоримые достоинства, однако дальнейшее применение моделей, созданных на его основе весьма затруднительно. Поэтому для моделей создается более подходящая топология или если точнее ре-топология. Ест несколько способов сделать это. Применяемый нами метод должен быть быстрым, эффективным и позволять контролировать результат.
    Maya LT была разработана специально для геймдева и обладает несколькими дополнительными инструментами для создания топологии. Мы настроим нашу референсную модель так, чтобы ретопология "приклеивалась" к поверхности. Поговорим о применении Quad Draw(рисование квадов) для интерактивного размещения точек и полигонов на поверхности модели. Также рассмотрим функционал Shrink Wrap(обертывание) и затронем тему конфигурации граней при создании нашего персонажа-птицы.
    Мы рассмотрим способы кастомизации функций Quad Draw и посмотрим, как можно ретопологизировать необычные объекты быстрее. По завершении курса, вы сможете самостоятельно создавать оптимизированные меши для ваших скульпт-моделей высокого разрешения.
    Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс имеет и полнофункциональная версии Maya 2015.



    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Retopology Techniques in Maya LT
    Продолжительность: 1 ч
    Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
    Перевод: Hunterwolf69
    Отзывы о предыдущей складчине и материале: Читать ТУТ

    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка референсного меша
    3. Начало создания новой топологии при помощи Quad Draw
    4. Настройка параметров Quad Draw
    5. Ускорение ретопологии Quad Strips
    6. Продление граней
    7. Применение Shrinkwrap для создания топологии
    8. Отзеркаливанние нового меша
    9. Создание кастомных shrink wrapped мешей
    10. Завершение обработки нового меша
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
  2. Последние события

    1. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      16 ноя 2017
    2. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
    3. Mihon
      Mihon не участвует.
      4 мар 2017
    4. AnimationMan
      AnimationMan участвует.
      18 ноя 2016

Поделиться этой страницей