Открыто

[Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 7 апр 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 7 апр 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6
    [Digital-tutors]

    [​IMG]

    По разным, не выясненным еще до конца причинам, многие художники испытывают проблемы при создании реалистичных текстур кожи для различного рода персонажей.
    Зачастую, для экономии времени, вместо рисования, используются фотореференсы. Такой подход, кроме разного рода нежелательных проблем, еще и требует тщательного выбора нужной фотографии. Неужели вам, в конце концов, неохота научиться создавать текстуры кожи без всякой зависимости от фотографий !?
    Данный курс по MARI начинается с очень простого: с задания основного оттенка кожи. Затем, мы отрендерим результат в Maya, увидим, что все работает как надо, но вместе с этим, поймем что текстуру можно и нужно еще улучшить. А раз такое дело, то этим и займемся, - будем прорабатывать детализацию текстуры, различные тонкости, добавлять дополнительные текстурные карты.
    После этого, вернемся к Maya, научимся настраивать материал с подповерхностным рассеиванием, что даст вполне достойное превью созданных текстур. В завершении, внесем окончательные правки в текстуры и настройки рендера, добиваясь, тем самым, потрясающего и фотореалистичного результата.
    По прохождению этого курса вы ясно будете понимать как, и с помощью чего, можно добиться экстра реалистичных текстур кожи, а также разберетесь с некоторыми важными настройками рендера.
    Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:

    Презентационный ролик программы на русском:

    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Taking Skin Textures from Good to Great in MARI
    Продолжительность: 1ч 36мин
    Работа в программе: [​IMG] MARI 2.6v2, [​IMG] Maya 2015
    Перевод: HunterWolf

    1. Вступление и общий обзор
    2. Базовая текстура кожи и ее рендер
    3. Рисуем веснушки, родинки, пятнышки и тому подобные нюансы
    4. Наносим следы от сосудистой системы
    5. Добавляем поры с помощью карты нормалей
    6. Создаем карту блеска (карту спекуляра)
    7. Настраиваем материал с подповерхностным рассеиванием в Maya
    8. Экспортируем текстуры из MARI в Maya, в качестве исходных данных для подповерхностного материала
    9. Настраиваем связи текстур и каналов, производим рендер с учетом подповерхностного рассеивания
    10. Обсуждаем и дорабатываем текстуры и рендер
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка
    А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)

    В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
    - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
    - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
    - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
    - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
    - [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6

    - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  2. Последние события

    1. юлия баранова
      юлия баранова не участвует.
      6 авг 2020
    2. юлия баранова
      юлия баранова участвует.
      6 авг 2020
    3. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      16 ноя 2017
    4. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017

Поделиться этой страницей