Открыто

[Digital Tutors] - Создание "Cвитка Дракона" в Zbrush 4R6 [ч.1 из 2-х]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 29 сен 2014.

Цена: 12000р.
Взнос: 2750р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    Sculpting a Dragon Scroll Asset in ZBrush
    Автор:
    Pierre Rogers

    dragon.jpg
    В этом уроке мы научимся создавать детализированный предмет в Zbrush, используя ключевые особенности программы, такие как Radial symmetry, DynaMesh, sculpting brushes, Insert Mesh brushes, and NoiseMaker. Работая с этими инструментами, мы научимся тому, как эффективно и быстро создать детали, которые сделают вашу скульптуру выдающейся. Во время этого урока мы создадим детализированный игровой объект Свиток Дракона.

    Продолжительность: 01:44:44
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС

    Общая продолжительность: 03:37:00
    Курс разделен на 2 части:

    Продолжительность 1-й части - 01:44:44
    Продолжительность 2-й части - 01:52:16
    Содержание 1 части:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Представление проекта
    3. Обзор кистей
    4. Базовые советы и техники
    5. Создание базовой формы основы свитка
    6. Проработка основы свитка
    7. Детализация основы свитка
    8. Создание базовой формы тела дракона
    9. Создание чешуи
    10. Настройка InsertMesh кистей
    11. Создание базовой формы головы дракона
    12. Проработка головы дракона
    13. Детализация головы дракона
    +
    Файлы проекта


    Курс:

     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      8 авг 2020
    2. Mixxa

      Mixxa не участвует в складчине.

      1 янв 2020
    3. Miisa

      Miisa не участвует в складчине.

      13 авг 2019
    4. Alexsandra

      Alexsandra не участвует в складчине.

      1 май 2019
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Записывайтесь на курс для новичков , это пошаговые уроки, позволяющее почувствовать как идет работа над целостным проектом без погружения в детали интерфейса или утомительного описания всех возможностей программы. [Digital Tutors] - Первый день в Zbrush 4R6
    https://skladchik.com/threads/digital-tutors-Первый-день-в-zbrush-4r6.48604/
     
  4. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Отличный курс по программе ZBrush для начинающих записывайтесь. В этом курсе Раян Китлсон научит вас как создать модель девушку-андроида с помощью мощных инструментов ZBrush – моделирования и лепки.Он покажет как начать с базовой модели, а затем усовершенствовать и стилизовать анатомию.
    [Lynda.com] Моделирование девушки-андроида в ZBrush [RUS]
    https://skladchik.com/threads/lynda-com-Моделирование-девушки-андроида-в-zbrush-rus.29696/
     
  5. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

  6. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Записывайтесь на курс. Учитывая, что из многих из сегодняшних цифровых художников - особенно 3D аниматоров персонажей - не хватает основополагающую художественное обучение, эта книга учит анатомию в последовательности и в сжатые сроки.
    Скотт Спенсер-ZBrush Цифровой Скульптинг Анатомия Человека-2010 PDF Глава 1-2
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Изучаем Zbrush с лучшими преподавателями Digital-tutors, на русском:
    - [Digital-tutors] Введение в ZBrush 4R5
    - [Digital-Tutors] Что нового в ZBrush 4R6
    После переноса текстур на лоуполи всегда необходимо их подправить, так почему бы не делать это в привычном Photoshop'е:
    - [Digital-Tutors] Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop
     
  8. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    [The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]
    В этом курсе Алекс Альварез делится секретами своего рабочего процесса и техниками, которые он применял в работе над "Тотемом", коммерческой 3D иллюстрацией для обложки журнала 3D World magazine.

    Алекс исследует все аспекты создания этого изображения. Начальным этапом работы является разработка серии скетчей "каменной головы в дужнглях" и последующий выбор подходящей версии. 3D разработка начинается с построения модели головы в Zbrush с последующим созданием схемы местности и настройкой положения камеры в Maya. Затем поверхность создается в Zbrush и на этом завершается предварительный этап работы по созданию основы, на которой будут располагаться все растения и деревья. Затем, с помощью системы physical sun/sky в Mental Ray прорабатывается освещение. Также определяются зоны света и тени с использованием библиотеки деревьев, созданной в Onyx. Растения и деревья были созданы с помощью SpeedTree, включая такие спецобъекты как свисающие лозы и плющи. Мох на поверхности каменной головы, а также ветви деревьев были созданы в Maya с помощью кистей PaintFX. Также рассматриваются такие вопросы как текстуры, шейдеры, SP Paint скрипт, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog и финальная композиция в Photoshop.

    Это лекция для среднего и продвинутого уровня студентов. Те, кто видел курс Алекса по естественному окружению, извлекут для себя много полезной информации из этого детального обзора творческой и технической сторон его рабочего процесса.
     
  9. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    {Digital Tutors} Быстрый Старт в ZBrush. Часть 1
    Добро пожаловать в Быстрый Старт в ZBrush – серию специально спроектированных курсов, которые расположены в определённой последовательности и которые включают ценную информацию для закрепления изученных методов и техник.
    Уроки такого формата как Быстрый Старт будут похожи на другие вступительные курсы от Digital-Tutors. Мы методически пошагово изучим все техники и инструменты в ZBrush, которые позволят быстро освоить эту программу и приступить к работе над своими проектами. Каждая часть Быстрого Старта опирается на знания, полученные вами из предыдущих частей, постепенно усложняясь от одного проекта до другого.
    В первой стартовой части мы изучим основные принципы работы в Zbrush. Мы обсудим навигацию и интерфейс. Мы обсудим с Вами методы работы с примитивами и сабдивом (подразбитием сетки) нашей геометрии. Мы также изучим многочисленные дополнительные инструменты, кисти и тонкости работы с альфа-каналами и созданием маски. В конце первой части мы закончим создание органического куска модели, которая будет являться основой всего нашего проекта Быстрый Старт.
    Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами. Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
    Эти курсы специально спроектированы в определённой последовательности, и мы настоятельно рекомендуем Вам начинать с этой части и пройти все части вплоть до последней пятой части. А также не забывайте делать домашние задания для закрепления опыта.
     
  10. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Создание текстур стало намного проще и быстрее с Substance Painter
    => [Digital Tutors] – Введение в Substance Painter <=
    (Substance Painter -
    это новое слово в текстурировании, c особенностями не имеющими аналогов.
    Процесс создания текстур в данном приложении доведен до небывалой простоты)
     

Поделиться этой страницей