Открыто

[Digital Tutors] - Создание игровых объектов в Zbrush

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 29 сен 2014.

Цена: 14000р.
Взнос: 5346р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 29 сен 2014
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    [Digital Tutors] - Создание игровых объектов в Zbrush

    Creating Game Assets in ZBrush
    Автор: Justin Marshall

    1063-render_1040.jpg
    В этом видео уроке по Zbrush мы рассмотрим техники для создание скульптуры начального игрового объекта высокого разрешения, церемониального кинжала. Мы будем использовать DynaMesh,clipping кисти, маски и набор других инструментов для достижения финального результата. Еще мы раскрасим кинжал. Когда модель будет готова, мы поговорим о различных возможностях для создания моделей низкого разрешения, которые можно получить из нашего завершенного игрового объекта в Zbrush. Еще мы создадим и отредактируем UV схему в Zbrush, спроецируем детали и создадим карты.
    Для завершения мы перенесем это все в Marmoset Toolbag чтобы посмотреть как это будет выглядеть в реальном времени. В итоге вы научитесь проходить весь этот процесс со своими собственными моделями даже не выходя из Zbrush.

    Продолжительность: 01:56:42
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод:ТС

    + Файлы проекта


    Продажник:
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 авг 2020
    2. Mixxa
      Mixxa не участвует.
      1 янв 2020
    3. d1myan
      d1myan не участвует.
      28 ноя 2019
    4. Helga37
      Helga37 участвует.
      13 авг 2019

Поделиться этой страницей