Открыто

[Digital-tutors]Советы при создании текстур и UV для интерьеров в Maya 2014

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 5 июл 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Советы при создании текстур и UV для интерьеров в Maya 2014
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этой серии уроков мы рассмотрим несколько приемов, которые могут помочь при текстурировании и работе с UV при создании интерьеров. Начнем с основного подхода по созданию текстуры при помощи текстуры сетки UV нашей модели в качестве основы.
    Научимся адаптировать и искажать текстуры, применяя различные методы в Photoshop для соответствия существующей UV развертке. Также научимся подгонять UV развертку под существующую текстуру или изображение, когда это более целесообразно. Будем проецировать текстуры без необходимости наличия UV и рассмотрим прием тайлинга небольших фрагментов текстуры для придания бесшовного вида.
    Обсудим такие вещи, как скрытие швов, применение процедурных карт, искажение участков UV для их более точного соответствия текстуре. Научимся использовать Substance для быстрого добавления сложных текстур и будем быстро варьировать цвета множества объектов применяя ramp. Мы не будем текстурировать объект целиком, но воспользуемся множеством небольших моделей по мере рассмотрения техник данного курса, которые помогут вам в ваших следующих проектах по текстурированию.
    От себя: Конечно же все эти приемы и хитрости вы сможете использовать и не только при создании интерьеров , например многие очень часто являются неотъемлемыми рабочими процессами при создании лоуполи контента для игр

    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Interior UV and Texture Tips in Maya
    Продолжительность: 1 ч 14 м
    Работа в программе: Maya 2014, Photoshop CS5
    Перевод: вакантное место

    1. Введениеи обзор проекта
    2. Сборка текстур на основе UV развертки
    3. Искажение текстур для соответствия UV развертке
    4. Модифицирование UV для соответствия текстурам
    5. Создание декалей при помощи проецирования текстур
    6. Тайлинг небольших участков текстуры
    7. Скрытие швов на UV развертке
    8. Модифицирование текстур при помощи 3D Paint Tool
    9. Нанесение разных цветов на объекты при помощи ramp
    10. Применение процедурных карт
    11. Создание текстур с применением Substance
    12. Раскладка UV для наиболее точного соответствия текстурам
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. AnimationMan

      AnimationMan не участвует в складчине.

      14 ноя 2017
    2. mdkCrash

      mdkCrash не участвует в складчине.

      2 июл 2017
    3. kima1467

      kima1467 не участвует в складчине.

      28 июн 2017
    4. Wolf_Gray

      Wolf_Gray не участвует в складчине.

      15 апр 2017
  3. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

  4. Provincial

    Provincial ДолжникДолжник

    Записывайтесь на перевод курса по программированию на движке Unity!
    C# для Unity3d
     

Поделиться этой страницей