Открыто

{Digital Tutors} Рендеринг автомобиля в 3ds Max и V-Ray. Часть 2

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 22 сен 2014.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 22 сен 2014
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    {Digital Tutors} Рендеринг автомобиля в 3ds Max и V-Ray. Часть 2
    Automotive Rendering in 3ds Max

    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность второй части: 3 часа 54 минуты (уроки с 17 по 31; всего в двух частях - 31 урок, 7 ч 35 мин)
    Автор курса: Kris Cabrera
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: 3ds Max, Photoshop, V-Ray 2.3, After Effects, MARI
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание:
    В этом курсе мы изучим как создать фотореалистичный рендер автомобиля используя 3dsMax, V-Ray, Photoshop, AfterEffectsи MARI.
    Мы рассмотрим ключевые приёмы, которые необходимы нам при создании реалистичного рендеринга авто, такие как создание мозаичных текстур и узоров для рисования окружающей среды. Также мы пределим внимание некоторым техникам освещения, чтобы вывести изображение на другой уровень

    От себя:
    Очень интересный и качественный курс по созданию текстур, шейдеров и материалов в V-Ray и Photoshop и дальнейшее применение их к сцене в 3ds Max. Могу сказать, что теория - теорией, но только в практике можно закрепить все знания и навыки. А проработав над визуализацией этой машины, вы можете потом позже создавать свой качественный и потрясающий рендеринг визуализации любой машины, начиная от Ferrari Diablo и заканчивая оттюнингованой СуперКопейкой)

    1. Введение и краткий обзор проекта
    2. Ключевые моменты при создании рендера автомобиля
    3. Создание при помощи рисования мозаичных текстур и узоров
    4. Продолжение создания текстур
    5. Подготовка к установке транспортного средства
    6. Планировка сцены
    7. Рисование текстуры для стены
    8. Рисование текстур для шин
    9. Рисование текстур для огнетушителя и предупреждающего знака
    10. Установка нашей сцены для рендеринга и применения шейдеров
    11. Создание шейдеров для передней стены
    12. Создание шейдеров для задней стены
    13. Создание шейдеров для покрытия первого этажа
    14. Создание шейдеров для пожарного оборудования
    15. Создание дополнительных шейдеров для пожарного оборудования
    16. Создание шейдеров для камеры видеонаблюдения
    17. Создание шейдеров для компонентов электрики
    18. Создание дополнительных шейдеров для компонентов электрики
    19. Создание шейдеров для шин
    20. Создание шейдеров для элементов торможения
    21. Создание шейдеров для дополнительных элементов торможения
    22. Завершение создания материалов для шасси
    23. Создание шейдера CarPaint (цвет краски для авто)
    24. Создание материала углеродное волокно
    25. Создание материала для передних фар
    26. Создание шейдеров для деталей передней части авто
    27. Создание шейдеров для деталей задней части авто
    28. Создание шейдеров для дополнительных деталей задней части авто
    29. Создание вспомогательного освещения и корректировка освещения
    30. Завершение работа над пропущенными деталями, и настройка установок рендеринга
    31. Пост-обработка в After Effects
    Ссылка на источник:

    Другая часть на Складчике:

    Деморолик на английском языке:


     
  2. Последние события

    1. genpandrei
      genpandrei не участвует.
      2 мар 2021
    2. Михаил Винокуров
      Михаил Винокуров не участвует.
      30 апр 2019
    3. RoadtoRome
      RoadtoRome не участвует.
      28 июн 2018
    4. RoadtoRome
      RoadtoRome участвует.
      24 июн 2018

Поделиться этой страницей