Открыто

[Digital-tutors]Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 31 окт 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 31 окт 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе мы пройдем путь от простого к сложному в создании одежды с разными видами детализации поверхности.
    Мы начнем с грубого скульптинга поверхности, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему применения изображений для нанесения их на наши меши одежды. Шум (Noise) сильно нам поможет в вопросе создания соответствующих деталей по всей поверхности.
    Далее обсудим важность UV развертки и как мы можем ее применять для создания деталей по образцу. Создадим UV в ZBrush и посморим как они влияют на отображение образцов одежды. Мы также посмотрим на метод перестроения формы одежды с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и прямых UV.
    Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления грубости нашей одежде.
    Мы не будем останавливаться на скульптинге складок и морщинок, а сконцентрируемся на добавлении деталей поверхности таких, как шаблоны или текстуры для нанесения последних штрихов, чтобы ваш проект выглядел максимально реалистично.

    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Cloth Workflows in ZBrush
    Продолжительность: 1 ч 31 м
    Работа в программе: ZBrush 4R6, Maya 2014, Photoshop CS5
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение
    2. Раскрашивание текстуры одежды при помощи альфы
    3. Раскрашивание текстуры одежды при помощи Spotlight
    4. Применение Поверхностного Шума (Surface Noise)
    5. Преимущества использования UV
    6. Перестроение геометрии при помощи прямой UV развертки
    7. Завершение UV
    8. Проецирование новой одежды
    9. Применение NoiseMaker
    10. Применение шаблонов на основе маскирования
    11. Создание швов
    12. Нанесение стежков на геометрию
    13. Добавление деталей при помощи Fiber Mesh
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
  2. Последние события

    1. tulubuy
      tulubuy не участвует.
      16 мар 2023
    2. tulubuy
      tulubuy участвует.
      16 мар 2023
    3. Astro Nascente
      Astro Nascente не участвует.
      10 фев 2021
    4. Hilon
      Hilon не участвует.
      8 фев 2018
  3. Обсуждение
  4. 9 июл 2015
    #2
    Kevin Doyle
    Kevin Doyle ЧКЧлен клуба
    отличный курс!
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей