Открыто

[Digital-tutors]Процесс создания ассетов в Maya и ZBrush

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 28 фев 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Процесс создания ассетов в Maya и ZBrush
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этой серии уроков работы в Maya и ZBrush мы рассмотрим процесс создания ассета при помощи различных приложений, в данном случае Maya и ZBrush.
    Начнем с инструментов моделирования Maya для создания базовой геометрии сферы пришельцев. Затем мы перенесем геометрию в ZBrush где начнем ее детализацию. Применим маскирование и деформацию для создания первичных деталей на поверхности и продолжим используя различные кисти для затого, чтобы завершить работу над оболочкой.
    Мы научимся применять радиальную симметрию для быстрой детализации. Затем посмотрим, как добавлять новую геометрию из Maya в середине процесса работы в ZBrush и создадим драгкамень с нуля при помощи примитивов ZBrush.
    После завершения скульптинга мы создадим UV развертку и экспортируем карты цвета и нормалей. Завершим этот курс по Maya и ZBrush сборкой созданного контента в Maya.


    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Asset Pipeline in Maya and ZBrush
    Продолжительность: 1ч 25м
    Работа в программе: ZBrush 4R6, Maya 2015
    Перевод: вакантное место

    1. Введение
    2. Создание базовой геометрии в Maya
    3. Перенос геометрии в ZBrush
    4. Применение маскирования для структурирования анешней оболочки
    5. Детализация внешней оболочки
    6. Детализация оболочки при помощи шума
    7. Скульптинг при помощи радиальной симметрии
    8. Добавление новой геометрии при помощи Maya
    9. Создание камня
    10. Раскрашивание объектов
    11. Создание UV развертки
    12. Создание и экспорт карт
    13. Сборка геометрии в Maya
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. ownicc

      ownicc не участвует в складчине.

      6 авг 2018
    2. mdkCrash

      mdkCrash не участвует в складчине.

      26 июн 2018
    3. Wolf_Gray

      Wolf_Gray не участвует в складчине.

      15 апр 2017
    4. Стевия и тыква

      Стевия и тыква не участвует в складчине.

      5 янв 2017
  3. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Подборка курсов по созданию гемдевного контента.
    Обратите внимание на описания внутри тем и содержания курсов, порой просто не возможно предать всю смысловую нагрузка просто в названиях курсов, для этого я всегда и перевожу вам полностью и описание и содержание курсов.
    А так же не стесняйтесь спрашивать и уточнять у меня внутри тем подойдёт ли вам этот курс, зачем нужны такие знания и где их надо применять, судя по количеству записавшихся в некоторые темы, многие просто не знают зачем это нужно, что немного меня шокирует, когда в темы без которых просто не реально плодотворно работать, подчеркиваю, именно работать, а не баловаться в редакторах, так мало записано народа. К сожалению я не могу как иногда делаю расписывать всё вся в дополнительных сообщениях, это просто не этично и меня за такую рекламу и такие рубахи текста просто могут оштрафовать.
    - [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

    - [3Dnice]Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4
    - [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity
    - [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового персонажа в Substance Painter

    - [Digital-tutors]Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
    - [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для игр
    - [Digital-tutors]Ведение в UVLayout 2.08.01 + Руководство пользователя на русском
    - [Digital-tutors]Профессиональная серия: Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity
    - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Создание студийных активов для геймдива в 3ds Max и Unity
    - [Digital-tutors]Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle
    - [Digital-tutors]Создание реалистичных текстур персонажа в dDo и Photoshop
     
  4. BluePanda

    BluePanda ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей