Открыто

[Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости моделирования сложных форм в Maya 2015(часть2)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 1 май 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 1 май 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Профессиональная серия:
    Тонкости моделирования сложных форм в Maya 2015

    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этой серии уроков по Maya мы изучим ключевые фундаментальные базы полигонального моделирования сложных форм.
    Мы рассмотрим устранение проблем в моделях, разбиение форм на простые объекты, применение примитивов для создания более сложных форм. Также обсудим корректную топологию, полигонаж, натяжение граней и ряд действительно полезных приемов и хитростей.
    После просмотра данного курса вы лучше будете понимать в создании геометрии правильной формы и устранение ошибок в ней.
    О авторе: Пол Коннор – моделлер и цифровой скульптор из Денвера, Колорадо. Он работал в кино и видео индустрии более 20 лет. Преподавать он начал в качестве сертифицированного тренера по Maya. Сейчас он Основатель, Инструктор и и ведущий специалист по кадрам в Центре Цифровой Анимации в Денвере, Колорадо. Пол пулил образование в Университет Колорадо, а так же Academy of Art University
    Он продолжает заниматься фрилансингом. Совсем недавно сотрудничал с Sony Pictures при создании ассетов для Грань Будущего, Новый Человек Паук-2, Смурфики-2 и Облачно, возможны осадки: Месть ГМО.
    Пол обладает страстью (возможно, это навязчивая идея) – моделить, и он вряд ли перестанет видеть полигоны и грани во всех, окружающих его объектах.



    Автор: Paul Conner
    Оригинальное название: Tips for Modeling Complex Shapes in Maya
    Продолжительность: 4 часа 43 мин
    Работа в программе: Maya 2015
    Перевод: вакантное место

    Обратите внимание что курс разделён под перевод на две части, ниже представлены обе:

    Часть 1
    1. Введение и обзор проекта
    2. Обсуждаем хитрости и техники
    3. Методы устранения проблем
    4. Рассматриваем текстуры и растяжения поверхности
    5. Фиксы полюсов на сферических элементах
    6. Фаски на скруглённых углах
    7. Продолжаем работу с фаской
    8. Опциональность фаски
    9. Конвергенция фасок
    10. Обсуждение: фаски против поддерживающих рёбер
    11. Продолжение: фаски против поддерживающих рёбер
    12. Моделирование базовых форм
    13. Правильно используем були
    14. Референсные объекты
    Часть 2
    1. Рассматриваем примитивы
    2. Использование примитивов объектов
    3. Работа с инструментами трансформации
    4. Булевые операции с изогнутыми объектами
    5. Резка рядом со скосами и фасками
    6. Использование референсных объектов для измерений
    7. Дополнение участков на линии
    8. Переходы на фасках
    9. Использование повторений
    10. Обсуждаем первичные и вторичные формы
    11. Применение примитивов
    12. Продолжаем использовать примитивы
    13. Использование простых объектов
    14. Продолжаем использовать простые объекты
    15. Завершаем наше обучение
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      1 сен 2017
    2. Стевия и тыква
      Стевия и тыква не участвует.
      5 янв 2017
    3. korepan
      korepan не участвует.
      4 дек 2016
    4. AnimationMan
      AnimationMan участвует.
      4 дек 2016

Поделиться этой страницей