Открыто

[Digital-Tutors]Профессиональная серия: Моделинг, освещение и визуализация интерьера в 3ds Max

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 18 дек 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

  1. 18 дек 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Профессиональная серия: Моделинг, освещение и визуализация интерьера в 3ds Max
    [Digital-tutors]

    [​IMG]

    В этом курсе по 3ds Max, вы научитесь, с нуля, создавать качественный детальный интерьер. Мы рассмотрим продвинутые подходы, позволяющие относительно быстро создавать сцены высокого уровня.
    Сначала мы сконструируем сцену в 3ds Max, а затем еще и доработаем ее в фотошопе. Будет подробно рассмотрен процесс создания высокодетализированных материалов и качественного, контекстного освещения.
    После прохождения курса вы будете уверено чувствовать себя в вопросах моделирования, будете понимать нюансы освещения, рендера и постобработки, а также разберетесь с тем, как создавать качественные, детальные материалы.
    О авторе: Томас Росс - профессиональный 3d художник, работающий в Шотландском городе Глазго. Начал он свою карьеру как дизайнер, но скоро понял, что душа его принадлежит 3d моделированию и визуализации. Томас Росс получил ученные степени как дизайнер и как 3d визуализатор в университете Стрэтчклайд, что находится в Глазго. И вот такое комбинированное образование, сказалось в виде прекраснейших результатов в 3d дизайне и визуализации. Сейчас Томас работает художником по архитектурной визуализации в одной из самых крупнейших фирм в Шотландии, да и во всем мире (Soluis), там он выполняет множество проектов и заказов, в том числе из США, Европы и Азии.

    Автор: Thomas Ross
    Оригинальное название: Modeling, Lighting and Rendering Interior Visualizations in 3ds Max
    Продолжительность: 3ч 18м
    Работа в программе: 3ds Max 2104, Vray 2.0, Photoshop cc 2014
    Перевод: HunterWolf

    1. Вступление и общий обзор
    2. Настраиваем 3ds Max
    3. Создаем стены
    4. Прорабатываем стены
    5. Создаем пол и разделяем помещение
    6. Моделируем плинтусы и карниз
    7. Создаем архитрав на входе
    8. Разрабатываем пристенный столик
    9. Завершаем работу над пристеНным столиком
    10. Моделируем стол
    11. Настраиваем освещение
    12. Дорабатываем освещение
    13. Создаем настольную лампу
    14. Продолжаем работу над настольной лампой
    15. Завершаем работу над настольной лампой
    16. Редактируем объекты в сцене
    17. Начинаем моделировать кухню
    18. Продолжаем прорабатывать кухню
    19. Детализируем кухню
    20. Создаем ковер в прихожей
    21. Моделируем дополнительную мебель
    22. Начинаем создавать материалы
    23. Работаем над стенными материалами
    24. Создаем материал хрома
    25. Разрабатываем материал золота
    26. Детализируем материалы
    27. Создаем материал для стола
    28. Разрабатываем материал для ковра
    29. Добавляем в сцену источники света
    30. Настраиваем камеры
    31. Регулируем настройки рендера
    32. Постпродакшн
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:
     
  2. Последние события

    1. straid
      straid не участвует.
      11 июн 2022
    2. straid
      straid участвует.
      22 янв 2022
    3. genpandrei
      genpandrei не участвует.
      2 мар 2021
    4. Artseom
      Artseom не участвует.
      9 апр 2018
  3. Обсуждение
  4. 24 дек 2014
    #2
    Geraa
    Geraa БанЗабанен
    Господа, организуйте пожалуйста!!! Всем очень хочется получить этот курс побыстрее! Спасибо!
     
  5. 24 дек 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Надо не так просить, надо так:
    Господа, записывайтесь побыстрее и побольше!!! Очень хочется получить продукт
    Скорость получения напрямую зависит от скорости записи. Будет 55-60 человек и через недельку две сразу будет и материал у вас
     
  6. 24 дек 2014
    #4
    Geraa
    Geraa БанЗабанен
    Спасибо)))) буду иметь введу)))
     
  7. 15 янв 2015
    #5
    Allimak
    Allimak БанЗабанен
    Вопрос: Рендер здесь рассматривается с помощью V-ray или по-другому?
     
  8. 15 янв 2015
    #6
    Allimak
    Allimak БанЗабанен
    о!,увидела.что в нем
     
  9. 16 фев 2015
    #7
    RfSS1983
    RfSS1983 БанЗабанен
    Хантер, а давай вот это переведем, аналогов ему вообще нет, а тема интереснейшая
     
  10. 16 фев 2015
    #8
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    А я не запарюсь объяснять людям зачем им это надо, это же не аватар делать за час)) Я понимаю что это способ идеален когда ты делаешь виз быстро и просто, вместо геморов с виреем которые не всегда нужны особенно когда делаешь продукт виза для простых моников а не на плакаты на МКАД
    Зы. создам на днях темку
     
  11. 16 фев 2015
    #9
    RfSS1983
    RfSS1983 БанЗабанен
    А почему бы и нет, по-моему весьма перспективное направление. Можно использовать и в сочетании с классическим способом, если кому красивые картинки нужны, отлично друг друга дополняют. Тока я бы все-таки вместо Unity использовал Unreal Engine 4, он и современнее и картинка покруче.
     

Поделиться этой страницей