Открыто

[Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity(Ч_1)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 18 дек 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Резервный список: 4 участников

  1. 18 дек 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник

    [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity(Ч_1)

    [Digital-tutors]Профессиональная серия: Кит башинг игровых ассетов для ускорения рабочего процесса 3ds Max и Unity
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе по 3d Max и Unity мы научимся правильно организовывать наши ассеты и настроим 3d Maxс под кит башинг.
    Мы рассмотрим способы ускорения рендера V-Ray, среди которых будет и использование Solid Rocks. Поизучаем пресеты материалов (Material Preset Pro), созданные студией Siger Studio, а также, пройдемся по методу открытого сабдив моделирования.
    После прохождения курса вы научитесь создавать и использовать высокодетализированные ассеты текстур и контента разной степени проработки, в том числе, и для элементов окружения, любезно предоставленных студией Camouflaj.
    Что такое Кит башинг:
    Кит башинг на примере обычных конструкторов: Скрытая ссылка
    Понятие кидбашинг можно применять к чему угодно, в модинге игр это например сборка юнита из нескольких других юнитов, в фотошопе это сборка полотна из работ других художников или фотореференсов. В итоге это сопосб уметь применять то что уже кем то сделано для создание каких то обыденных и рядовых вещей которые не требует создания с нуля, я например очень часто использую декоративные модельки что бы сделать узор на ручки меча или гарду в виде волчей головы , что бы не скульптить такие вещи заново а просто взяв базовую модель немного подогнав выпечь с неё карту нормалей
    Автор: Stephen Hauer
    Оригинальное название: Kit Bashing Game Assets to Speed Up Workflows in 3ds Max and Unity
    Продолжительность: 1ч 32м
    Работа в программе: 3d Max 2015, Photoshop CS6, Unity 4.5
    Перевод: вакантное место

    Обратите внимание! Данная глава разделена на две части под перевод: ниже приведены обе части
    ЧАСТЬ_1
    1. Вступление и обзор проекта
    2. Метод сабдив моделирования (Open Subdiv Modeling)
    3. Создаем контент с помощью OpenSubdiv моделирования
    4. Рендер при помощи V-Ray модуля Solid Rocks
    5. Используем пресеты студии Siger Studios для V-Ray материалов
    6. Настраиваем 3d Max для целей китбашинга
    7. Переносим художественные идеи из референса в сцену
    8. Создаем базу для нашей первой текстуры
    9. Модифицируем стеновые панели, используя сплайны и профили
    10. Дорабатываем панели и добавляем вертикальную отделку
    11. Создаем плинтусы и молдинг
    12. Добавляем панели поддержки для выражения форм

    ЧАСТЬ_2
    13. Китбашинг форм и добавление деталей
    14. Применяем стандартные материалы и делаем пробные рендеры
    15. Прорабатываем материалы и сохраняем профили сплайнов
    16. Просматриваем свободно-доступные материалы и работаем с UV-разверткой
    17. Выдергиваем текстуры с помощью V-Ray и экспортируем их в Фотошоп
    18. Подчищаем текстуры и импортируем их в движок Unity
    19. Организуем стеновые панели и подгоняем третью текстуру
    20. В третьей текстуре, настраиваем отделку для панелей
    21. Китбашим Viscorbel-формы для улучшения детализации
    22. Выдергиваем третью текстуру с помощью команды render to texture
    23. Заменяем материалы в Unityи, используя наши текстуры
    24. Исправляем нежелательные эффекты швов и тайлинга
    25. Осматриваем нашу сцену и резюмируем изученный материал
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity(Ч_2)
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Мусалим
      Мусалим не участвует.
      21 июн 2019
    2. ownicc
      ownicc не участвует.
      13 авг 2018
    3. Artseom
      Artseom не участвует.
      11 апр 2018
    4. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 18 дек 2014
    #2
    RfSS1983
    RfSS1983 БанЗабанен
    Может по unreal engine 4 складчину организуете?
     
  5. 18 дек 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    По унриалу4 на ютубе вагон просто на русском того же содержания что в средних сложности туторах от диджителов и линды, а очень крутые продвинутые туторы от 12 часов все на английском
     

Поделиться этой страницей