Открыто

[Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 30 окт 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 30 окт 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Перемещение текстур между объектами в MARI
    [Digital-Tutors]

    [​IMG]
    Перед изобретением Ptex текстурщики были, в определенном смысле, ограничены процессом UV развертки. Вначале нужно моделировать/скульптить, затем делать развертку и, только потом, можно рисовать.
    А вот с появлением текстурного переноса в Mari, художники получили долгожданную свободу рисовать когда им вздумается, а вопросами Uv заниматься как-нибудь позднее.
    Для начала, мы тщательно разберем все аспекты переноса текстур, исследуя все опции, включая особенности переноса мультипатчевых разверток на сплошные. Далее, мы рассмотрим процесс переноса текстур между не эквивалентными, с топологической точки зрения, моделями. Потом мы научимся переносить текстуры с Ptex моделей на UV версии. И, наконец, мы изучим процесс переноса отдельных слоев с одного объекта на другой.
    Изучив этот курс, вы сможете переносить текстуры между объектами, буквально, за доли секунды. И что самое главное, вы сможете рисовать когда захотите, а не после создания полной развертки.

    Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
    Презентационный ролик программы на русском:


    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Transferring Textures Between Assets in MARI
    Продолжительность: 41 мин
    Работа в программе: MARI 2.65 v2
    Перевод: HunterWolf

    1. Вступление и общий обзор
    2. Перенос текстурных каналов с одиночной на мультитайловую развертку
    3. Перенос текстуры с одной развертки на совершенно другую
    4. Перенос текстуры на объект с другой топологией
    5. Перенос текстуры с Ptex объекта, на UV объект
    6. Перенос отдельных текстурных слоев
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
    Страница курса:


    Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка
    А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)


    В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
    - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari

    - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
    - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
    - [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6
    - [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6
    - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  2. Последние события

    1. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      14 ноя 2017
    2. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      2 июл 2017
    3. Writeall
      Writeall не участвует.
      8 июн 2017
    4. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      15 апр 2017

Поделиться этой страницей