0/5, Голосов: 0
Доступно

{Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть шестая - Динамика

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 1 июн 2015.

Цена: 10630р.
Взнос: 254р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 5 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть шестая - Динамика
    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность шестой части - "Динамика": 1 час 4 минуты (уроки №65 - 75)
    Продолжительность всего курса (7 частей): 10 часов 37 минута (88 уроков)
    Автор курса: многочисленные авторы от Digital Tutors
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: Maya 2016
    Описание:
    Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу.
    Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию.
    Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию самолёта-звездолёта, который будет основным проектом нашего курса.
    На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их самолёту-звездолёту, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему самолёту-звездолёту, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу наш самолёт и создать полноценный покадровый ролик.
    Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении.

    От себя:
    Если честно Maya - самая мощная и крутая программа в 3d моделировании и дизайне. Я то начинал моделировать в 3ds Max, и хотя мне нравиться эта программа, но когда я начал изучать и работать в Maya, то это как пересесть с велосипеда "Орлёнок" на горный маунтинбайк типа "Команч". В Maya управление и навигация намного лучше, также много всяких плагинов и других плюшек и т.д.. Вот основная разница между 3ds Max и Maya заключается в том, что архитектуру классно делать 3ds Max, но все что касается персонажей, пейзажей и спецэффектов, то для этого подойдет Maya. Как по мне, кто хочет создавать фильмы, мультфильмы, рекламные ролики и спецэффекты, то должен обязательно знать Maya. Вот например даже всеми освистанный отечественный блокбастер "Сталинград" делали при помощи Maya. Или детский блокбастер "Маша и Медведь" - это продукт сделанный в Maya. И я могу спокойно сказать, если ты знаешь эту программу, то тебя любая студия заберет с руками и ногами.
    Внимание!!! Курс разбит на 7 тематических частей для быстрейшего перевода курса. Прошу вас записываться в последующие части:
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Вводная первая часть
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть вторая - Моделирование
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть третья - Текстурирование и материалы
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть четвёртая - Риггинг
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть пятая - Анимация
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть шестая - Динамика
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть седьмая - Рендеринг

    Ссылка на сайт производителя:
        

    Видео финального проекта:
       
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
  2. Последние события

    1. Smurf

      Smurf участвует в складчине.

      23 янв 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      17 сен 2015
    4. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      12 сен 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      17 сен 2015
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      12 сен 2015
    4. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 254р.

      9 сен 2015
  3. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    Записывайтесь в складчину, на следующей неделе будут сборы.
     
  4. uncleTommy

    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    Записывайтесь в складчину, завтра сборы!!!
     
  5. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей