Доступно

{Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть четвёртая - Риггинг

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 1 июн 2015.

Цена: 9663р.
Взнос: 223р.
101%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 июн 2015
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть четвёртая - Риггинг
    [​IMG]
    Акция для ЧК!!! Кто пропустил 1 и 2 часть данного цикла могут участвовать в них по завершению оплатив 93 рубля (первая часть) и 281 рубль (вторая часть), но это при условии участия в других частях цикла курса {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих!
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность четвёртой части - "Риггинг": 1 час 22 минуты (уроки №42 - 53)
    Продолжительность всего курса (7 частей): 10 часов 37 минута(88 уроков)
    Автор курса: многочисленные авторы от Digital Tutors
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: Maya 2016
    Описание:
    Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу.
    Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию.
    Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию самолёта-звездолёта, который будет основным проектом нашего курса.
    На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их самолёту-звездолёту, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему самолёту-звездолёту, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу наш самолёт и создать полноценный покадровый ролик.
    Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении.
    От себя:
    Если честно Maya - самая мощная и крутая программа в 3d моделировании и дизайне. Я то начинал моделировать в 3ds Max, и хотя мне нравиться эта программа, но когда я начал изучать и работать в Maya, то это как пересесть с велосипеда "Орлёнок" на горный маунтинбайк типа "Команч". В Maya управление и навигация намного лучше, также много всяких плагинов и других плюшек и т.д.. Вот основная разница между 3ds Max и Maya заключается в том, что архитектуру классно делать 3ds Max, но все что касается персонажей, пейзажев и спецэффектов, то для этого подойдет Maya. Как по мне, кто хочет создавать фильмы, мультфильмы, рекламные ролики и спецэффекты, то должен обязательно знать Maya. Вот например даже всеми освистанный отечественный блокбастер "Сталинград" делали при помощи Maya. Или детский блокбастер "Маша и Медведь" - это продукт сделанный в Maya. И я могу спокойно сказать, если ты знаешь эту программу, то тебя любая студия заберет с руками и ногами.

    Внимание!!! Курс разбит на 7 тематических частей для быстрейшего перевода курса. Прошу вас записываться в последующие части:
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Вводная первая часть
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть вторая - Моделирование
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть третья - Текстурирование и материалы
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть четвёртая - Риггинг
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть пятая - Анимация
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть шестая - Динамика
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть седьмая - Рендеринг


    Ссылка на сайт произодителя:
     

    Видео финального проекта:
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
  2. Последние события

    1. boatswai
      boatswai участвует.
      18 фев 2020
    2. Zanudax
      Zanudax участвует.
      27 дек 2019
    3. Zimtan
      Zimtan участвует.
      12 ноя 2019
    4. Smurf
      Smurf участвует.
      23 янв 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 авг 2015
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 223р.
      11 авг 2015
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 авг 2015
  3. Обсуждение
  4. 16 авг 2015
    #2
    Melow
    Melow ЧКЧлен клуба
    Привет. Как можно получить первые 4 части этого курса. Открыть тему заново как повтор?
     
  5. 16 авг 2015
    #3
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Здравствуйте, проводить повтор я пока не планирую, самый простой способ быть активным складчиком и получить ЧК. И потом записаться в складчину. Но вам никто не мешает записаться в оставшиеся части, потому что они представляют собой отдельные блоки по разным тематикам.
     
  6. 17 авг 2015
    #4
    eaglebk
    eaglebk ЧКЧлен клуба
    Принимал участие во всех предыдущих частях. Разрешите пожалуйста в 4 поучаствовать. Опоздал случайно
     
  7. 18 авг 2015
    #5
    anjel
    anjel ЧКЧлен клуба
    Такая же ситуация(((
     
  8. 19 авг 2015
    #6
    CoolS1en
    CoolS1en ДолжникДолжник
    Был в разъездах, только сейчас смог перевести средстава:rolleyes:
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей