Доступно

{Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Вводная часть

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 20 июл 2014.

Цена: 6917р.
Взнос: 93р.
105%

Основной список: 86 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 июл 2014
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)

    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Вводная часть

    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Вводная первая часть
    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность первой части - "Вводная часть": 55 минут (уроки №1-11)
    Продолжительность всего курса (7 частей):
    10 часов 37 минута (88 уроков)
    Автор курса:
    многочисленные авторы от Digital Tutors
    Перевод и озвучка:
    ТС
    Работа в программе: Maya 2016
    Описание:
    Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу.
    Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию.
    Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию самолёта-звездолёта, который будет основным проектом нашего курса.
    На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их самолёту-звездолёту, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему самолёту-звездолёту, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу наш самолёт и создать полноценный покадровый ролик.
    Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении.

    От себя:
    Если честно Maya - самая мощная и крутая программа в 3d моделировании и дизайне. Я то начинал моделировать в 3ds Max, и хотя мне нравиться эта программа, но когда я начал изучать и работать в Maya, то это как пересесть с велосипеда "Орлёнок" на горный маунтинбайк типа "Команч". В Maya управление и навигация намного лучше, также много всяких плагинов и других плюшек и т.д.. Вот основная разница между 3ds Max и Maya заключается в том, что архитектуру классно делать 3ds Max, но все что касается персонажей, пейзажев и спецэффектов, то для этого подойдет Maya. Как по мне, кто хочет создавать фильмы, мультфильмы, рекламные ролики и спецэффекты, то должен обязательно знать Maya. Вот например даже всеми освистанный отечественный блокбастер "Сталинград" делали при помощи Maya. Или детский блокбастер "Маша и Медведь" - это продукт сделанный в Maya. И я могу спокойно сказать, если ты знаешь эту программу, то тебя любая студия заберет с руками и ногами. Вот мой друг сейчас моделит на одной студии в Германии, так у него зарплата 5000 евро в месяц - так, что прошу Вас присоединяться к обществу племени Maya)))

    Примерная цена первой части будет в районе 6500 рублей.
    Внимание!!! Курс разбит на 7 тематических частей для быстрейшего перевода курса. Все части курса будут готовы на протяжении июня. Прошу вас записываться в последующие части:
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Вводная первая часть
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть вторая - Моделирование
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть третья - Текстурирование и материалы
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть четвёртая - Риггинг
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть пятая - Анимация
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть шестая - Динамика
    {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть седьмая - Рендеринг
    Ссылка на сайт произодителя:
      


    Видео финального проекта:
      
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. SerLaf
      SerLaf участвует.
      27 янв 2023
    2. leto353
      leto353 участвует.
      25 янв 2021
    3. kakt0zz
      kakt0zz участвует.
      14 мар 2020
    4. СемёнСовидзе
      СемёнСовидзе участвует.
      12 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 июн 2015
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 93р.
      11 июн 2015
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 июн 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший перевод + качественный материал. Рекомендую..
      19 июн 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличное начало!
      18 июн 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отлично, хорошо бы, чтобы остальные части не затянулись с переводом.
      15 июн 2015
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 20 июл 2014
    #2
    SandroBo
    SandroBo ДолжникДолжник
    11 часов 31 минута (104 урока)
    какая примерно цена будет за такой мега-курс?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 20 июл 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Молодца отлично, я не решался рискyуть начать его)) Думаю тебе стоит для заманухи показать сильные стороны 15 майки, интеграцию в гемдев. тартл новый, Субстанце, ... 2.0, пиксаровский опенсабдивижен, вокселриг, ShaderFX, ретоп, Питекс...
     
  7. 20 июл 2014
    #4
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Я возьму не много ))) в пределах 30 000 - 40 000 рублей. Это, если наберется 60 человек, то в среднем на брата выпадет по 500 Р. Но если брать, то что за такую же самую информацию на Специалисте.ру с Вас сдерут 60 000 рублей с человека, то это можно сказать ничего. Моя главная цель, чтобы побольше на Складчике появилось людей работающих и любящих Maya, а потом я буду переводить другие курсы по этой тематике. 30 человек наберется я сделаю перевод 2-3 уроков и выложу их сюда. Субтитры писать не буду, так как это очень долго и муторно, а за правильный перевод и озвучку я отвечаю на 100%.
     
    7 пользователям это понравилось.
  8. 20 июл 2014
    #5
    GrigoriyShumak
    GrigoriyShumak ДолжникДолжник
    Ух ты......майя или 3д макс.....я прям в растерянности)))))......Жаль по Гудини никто не хочет переводить(((
     
  9. 20 июл 2014
    #6
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Не беспокойтесь, если людей в августе наберется до 40, то в начале сентября курс будет переведен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 25 июл 2014
    #7
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Ребята, я буду часто выкидывать шоурилы по тем программам, по которым я буду делать переводы. Maya - это программа-мечта. В ней можно создать свой мир. Короче говоря смотрите:
     
    7 пользователям это понравилось.
  11. 28 июл 2014
    #8
    VerstD
    VerstD БанЗабанен
    Ребята записываемся курс стоит того чтобы его перевести.
     
  12. 28 июл 2014
    #9
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Записываемся, на курсы по Maya, Nuke, 3ds Max - лучшие программы по компьютерной графике.
    Для Вас как обещал лучшие видеоработы в этих программах. Сегодня рассмотрим шоурил про рисование и создание цифрового окружения (matte painting). В основном все сводится и монтируется в Nuke, рисуется в фотошопе, а моделируется в Maya, 3ds Max и MODO.
     
  13. 29 июл 2014
    #10
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Ну как всегда новый шоурил, который покажет возможности Nuke и Maya. Записывайтесь на курсы по этим программам:
     
  14. 31 июл 2014
    #11
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Ну как всегда шоурил. Это все делается при помощи Maya, NUKE, 3ds Max. Ну или почти все))). Короче смотрим:
     
  15. 31 июл 2014
    #12
    Valya
    Valya ДолжникДолжник
    Понятно, что программа крутая, если в руках профи. Но чтоб больше людей привлечь, объясните, пожалуйста, для чайников, что смогут делать новички после прохождения этого курса и где применять. Сколько стоит программа и где покупается и какие требования при установке, ну и другие доходчивые вещи.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 31 июл 2014
    #13
    Urgam
    Urgam ДолжникДолжник
    дада дядя Томми, расскажите Вале сколько стоит программа, пусть посмеется ))
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 31 июл 2014
    #14
    VerstD
    VerstD БанЗабанен
    Майя фактически стандарт в индустрии производства анимации для кино, 3d мультипликации игровой анимации. Если сранивать перспективы изучения таких пакетов как 3dmax и Maya для начинающих, то лучше начинать сразу с Maya. Пограмма изначально создавалась с ориентацией на персонажную анимацию. С учетом дефицита 3d аниматоров в нашей стране, мне кажется это перспективно, востребовано и актуально. Что касается цены продукта, недавно вышла специальная версия для разработчиков игр с более чем гуманной ценой :
    Рекомендованная розничная цена лицензии Maya LT — 450 евро
    Аренда на 3 месяца – 70 евро
    Аренда на год — 225 евро
    Для сравнения: полная Maya – 2100
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. 31 июл 2014
    #15
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Насчет цены на эту программу уже VerstD все рассказал. Но вы можете всегда спокойно установить пробную версию на 30 дней и потренироваться и выучить все что вам необходимо. Я думаю если вы сильно мотивированы, то вам не составит труда эту программу установить. А купить вы можете ее всегда, когда начнете зарабатывать деньги))) На полном серьезе - сейчас в мире бум 3D-технологий. Сейчас есть 3D-принтеры, которые могут печать дома (детали) и вы можете себе дачу сложить за неделю и жить в этом доме.
    Что касается программы Maya, то как говорилось ранее, то ее главная цель создавать персонажей и всякие спецэффекты, которые используются в игровой, рекламной, мультипликационной индустрии и киноиндустрии. Конечно, можно моделировать здания, интерьер и экстерьер, но я думаю для этого больше подходит 3ds Max. Требования к компьютеру для начинающего уровня следующие: хороший процессор, чтобы поставить 64-битную систему (і5 или і7), среднюю видеокарту, желательно GeForce (550,660, 670, 680, 690, 760, 770, 780 или сразу не морочиться и купить профи-карту Quadro за $1000))) и минимум 6-8 Гб оперативки и желательно побольше монитор для того чтобы удобно было работать с мелкими деталями. Зарплата хорошего Maya-иста в СНГ $1500 - 2000, а в Европе и США стартует от $3000 и больше. Куча предложений фриланса для 3D-дизайнера и нормальный заработок, но здесь нужно пахать. У каждого свой выбор в жизни или копипастить в офисе или создавать персонажей и собственные миры.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2014
    4 пользователям это понравилось.
  19. 31 июл 2014
    #16
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Сегодня как всегда обещанный шоурил. Сегодня мы заглянем за занавес создания спецэффектов для фильма "Обитель зла 5 :Возмездие". Не забывайте записываться в складчины по Nuke, Maya, 3ds Max - гляди и через время будем смотреть ваш шоурил)))
     
  20. 1 авг 2014
    #17
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Сегодня мы заглянем за занавес создания спецэффектов для фильма "Мировая война Z" (сцена "Зомби в Иерусалиме"). Это одна из самых потрясающих сцен со спецэффектами не только 2013 года, но и также в истории кино.
     
  21. 1 авг 2014
    #18
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Этот последний ролик делался при помощи плагина Miarmy для Maya. Цена за этот плагин $2500 на один компьютер.
     
  22. 2 авг 2014
    #19
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Сегодня мы заглянем за занавес создания анимации для оскароносного мультфильма "Холодное сердце" (Frozen). Посмотрим как создается концепция анимации, раскадровка, черновой вариант анимации и финальная анимация.
     
    1 человеку нравится это.
  23. 4 авг 2014
    #20
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Не знаю почему, но мне понравилось видео как создавалась модель коровы. Сначала скульптинг, потом сделан был риггинг (вставлены кости для анимации), после сделана анимация, симуляция жидкости, а потом работа с топологией и материалами.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей