Доступно

[Digital Tutors] - Введение в 3ds Max 2015. Часть 2 из 2

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 28 ноя 2014.

Цена: 29900р.
Взнос: 720р.-97%
100%

Основной список: 92 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 ноя 2014
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    [Digital Tutors] - Введение в 3ds Max 2015. Часть 2 из 2
    Digital Tutors - Introduction to 3ds Max 2015[​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность второй части: 6 часов 8 минут (61 урок - с №53 по №113). Всего 113 уроков (12 часов 36 минут)
    Автор курса: Несколько авторов
    Перевод и озвучка: ТС

    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Рабочие файлы: присутствуют
    Краткое описание: В первой части нами были рассмотрены темы основные принципы работы в 3ds Max 2015, раздел моделирование, материалы и текстурирование в 3ds Max. Во второй части (уроки 53 - 113) будут рассмотрены риггинг, анимация, создание динамических эффектов, основные принципы освещения и рендеринга.
    01. Вступление и краткий обзор всего курса
    02. Обзор интерфейса
    03. Навигации в окне проекции или вьюпорте
    04. Создание папки проекта в 3ds Max.
    05. Выделение и просмотр объектов
    06. Создание и манипуляция геометрией
    07. Доступ на подобъектный уровень
    08. Группирование и наследование
    09. Краткий обзор раздела Моделирования
    10. Установка референсов или ссылочных изображений
    11. Моделирование основного корпуса
    12. Начало моделирование защитного головного убора (шлём)
    13. Сглаживание при помощи сплайнов
    14. Завершение моделирование защитного головного убора (шлём)
    15. Моделирование таза
    16. Моделирование плеча
    17. Моделирование плечевых суставов
    18. Моделирование предплечья
    19. Моделирование локтевого сустава
    20. Моделирование и размещение ручной пушки
    21. Моделирование внутренней части ручной пушки
    22. Моделирование орудийного ствола
    23. Зеркальная копия руки
    24. Моделирование бедра
    25. Завершение моделирования бедра
    26. Моделирование колена
    27. Моделирование голени
    28. Моделирование передней части стопы
    29. Моделирование передней части стопы
    30. Моделирование секций туловища
    31. Моделирование реактивного ранца робота
    32. Моделирование реактивных сопел
    33. Модификация функциональности бедра
    34. Моделирование шланга
    35. Добавление финальных элементов
    36. Использование некоторых методов сглаживания
    37. Сглаживание плечевого пояса
    38. Сглаживание смоделированных рук
    39. Сглаживание различных аксессуаров
    40. Сглаживание меш-сетки нижней части туловища
    41. Добавление финальных деталей к шлёму
    42. Краткий обзор раздела Материалы и текстурирование
    43. Краткий обзор редактора материалов
    44. Модификация базовых параметров материала
    45. Добавление многочисленных материалов к одному объекту
    46. Использование процедурных карт
    47. Основы UV развёрстки
    48. Разбор инструментов развёрстки
    49. Использование substance-материалов
    50. Вывод UVW шаблона
    51. Добавление текстур
    52. Добавление карт выдавливания
    53. Краткий обзор раздела Риггинг
    54. Подготовка нашей модели к Риггингу
    55. Создание групп в 3ds Max
    56. Завершение процесса группирования нашей модели
    57. Создание глобального контроллера
    58. Создание контроллера для верхней части туловища нашего робота
    59. Создание контроллера для нижней части туловища нашего робота
    60. Создание контроллера для нижней части спины
    61. Добавление контроллера отвечающего за центр тяжести робота
    62. Создание вашего первого звена из костей
    63. Завершение первоначальной цепочки костей
    64. Установка цепочки костей в пальцы ног нашего робота
    65. Зеркальное копирование костей в 3ds Max
    66. Соединение ног робота с предыдущим риггом
    67. Скининг объектов в 3ds Max
    68. Деформирование оболочки объекта топливного шланга
    69. Контроллинг топливного шланга
    70. Деформация поясничного отдела робота (срединной секции)
    71. Присоединение поясничному отделу предыдущего риггинга
    72. Создание костей для рук робота
    73. Присоединение рук к нашему риггингу и добавление обратной кинематики (IK) к конечностям робота
    74. Контроллеры ног робота
    75. Завершение создания контроллеров для ног
    76. Создание custom attributes и параметров wiring
    77. Контроллеры рук
    78. Риггинг при помощи REACTION MANAGER
    79. Создание более анимационно-привлекательной сцены
    80. Краткий обзор раздела Анимация
    81. Как создавать и редактировать ключевые кадры (keyframes) в 3ds Max
    82. Управление ключевыми кадрами в Редакторе Кривых (Curve Editor)
    83. Работа с Auto Key и создание простых выраженний в Редакторе Кривых (Curve Editor)
    84. Создание выражений
    85. Путь анимации
    86. Создание толпы в Populate
    87. Начало завершения проекта
    88. Анимация платформы для робота
    89. Создание анимации появления робота
    90. Начало стадии корректировки (полировки) анимации
    91. Завершение стадии корректировки анимации появления робота
    92. Добавление камеры
    93. Завершение анимации и создание превью в режиме реального времени
    94. Краткий обзор раздела Динамические эффекты
    95. Создание системы частиц в 3ds Max
    96. Модификация поведения системы частиц
    97. Использование временных деформаторов (искажателей)
    98. Создание материала тумана
    99. Завершение материала тумана
    100. Завершение создания системы частиц
    101. Краткий обзор освещения и рендеринга
    102. Понятие разных типов освещения в 3ds Max
    103. Базовые параметры освещения
    104. Понятие таких компонентов освещения как DIFFUSE и SPECULAR
    105. Использование окна OBJECT PROPERTIES (Свойства Объекта)
    106. Изменение системы или движка рендеринга, который использует 3ds Max
    107. Установка освещение в 3ds Max на основе высококачественных изображений
    108. Работа с дополнительными источниками света
    109. Оптимизация скорости рендеринга в 3ds Max
    110. Донастройка системы частиц и других материалов
    111. Добавление эффекта размытости и улучшение качества отрендеренных изображений
    112. Создание и вывод итоговой анимации из 3ds Max
    113.Конвертирование последовательных изображений в видеофайл в 3ds Max
    Ссылка на производителя курса:

    Ссылка на первую часть на Складчике:
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      firstname70 не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. genpandrei
      genpandrei оставил отзыв "Отлично".
      2 мар 2015
    4. reut2
      reut2 оставил отзыв "Отлично".
      11 фев 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 фев 2015
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 360р.
      29 янв 2015
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 янв 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс. Спасибо организатору, все было на высоте. Узнал много нового, разобрался с анимацией.
      2 мар 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс, спасибо Оргу.
      11 фев 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Перевод отличный, материал тоже!!! Спасибо большое
      5 фев 2015
    • 5/5,
      Отличный материал, качественный перевод и четкая организация складчины. Спасибо тебе дядя Томми за твой нелегкий труд!
      5 фев 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все отлично. Благодарю!
      3 фев 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный перевод, синхронно подогнан к картинке. так что всё доступно и понятно. Материал заслуживает внимания и будет полезен тем кто хочет действительно разобраться в анимационных моментах программы 3DS max 2015.
      3 фев 2015
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 28 ноя 2014
    #2
    Vasov
    Vasov ШтрафникШтрафник
    Дядя Томми создай пожалуйста темы на перевод , у тебя и качество норм и цена отличная за час , народ потянется . Я так понимаю , что переводишь ты тот материал на который есть больший спрос ?
     
  6. 28 ноя 2014
    #3
    RfSS1983
    RfSS1983 БанЗабанен
    Может это переведем
    Курс хорош тем, что описан весь цикл моделирования, начиная от кузова и заканчивая дверными ручками.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2014
  7. 28 ноя 2014
    #4
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Я бы мог создать этот курс, но только разбив этот курс на три части. Сейчас никто не хочет браться за большие складчины. Я Введение в 3ds Max 2015 за такую цену и такого объёма перевожу из-за того, что давно обещал народу эту складчину провести.
     
  8. 28 ноя 2014
    #5
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Посмотрю. На днях попытаюсь организовать.
     
  9. 28 ноя 2014
    #6
    RfSS1983
    RfSS1983 БанЗабанен
    Давайте частями. Курс действительно стоящий.
     
  10. 28 ноя 2014
    #7
    Natsu Dragneel
    Natsu Dragneel ЧКЧлен клуба
    Моделинг это круто, но по визуализации практически ничего нету от ДТ на русском, а очень хочется, ибо моделить можно и без перевода зная базу, а вот рендерить так не получится. Быть может стоит разнообразиться вот этим материалом? Всего 2 с половиной часа, не так много по сравнению с другими складчинами по визу. Было бы очень здорово :)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2014
    2 пользователям это понравилось.
  11. 28 ноя 2014
    #8
    RfSS1983
    RfSS1983 БанЗабанен
    По архивизу уроков и так завались.
     
  12. 28 ноя 2014
    #9
    SergProspero
    SergProspero БанЗабанен
    uncleTommy, по Unity или Unreal Engine не думаешь переводить??
     
    1 человеку нравится это.
  13. 28 ноя 2014
    #10
    RfSS1983
    RfSS1983 БанЗабанен
    Присоединяюсь. Стоящих курсов, от DT например, нет вообще. Например этот очень интересен будет Скрытая ссылка
     
  14. 28 ноя 2014
    #11
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Хорошо организую. Мне сам интересен этот курс и сам движок.
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. 28 ноя 2014
    #12
    SergProspero
    SergProspero БанЗабанен
    Из того что у ДТ есть по этому движку, вполне возможно на все создать темы. Почти все курсы не более 2 часов.. За исключением парочки
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 20 дек 2014
    #13
    saturngroup
    saturngroup ЧКЧлен клуба
    когда сборы? до какой суммы будем понижать?
     
  17. 20 дек 2014
    #14
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Сразу говорю, что цена будет изменена думаю до 24 тысяч рублей за последние 6 часов, но этот курс намного интереснее, чем первая часть, так как там рассматривается уникальный и сложный материал. Будем пытаться насобирать 70 человек, а курс будет готов не ранее в следующем году после Рождества - 10-15 января в лучшем случае.
     
  18. 28 дек 2014
    #15
    Abel72
    Abel72 СкладчикСкладчик
    если цена увеличится то почему сейчас все еще остается равной 18 тыс?
     
  19. 28 дек 2014
    #16
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Попрошу у модераторов поменять цену.
     
  20. 28 дек 2014
    #17
    Юрий_В
    Юрий_В ЧКЧлен клуба
    Странно, вроде бы мы собираемся на перевод, а не на покупку продукта. С чем связано увеличение стоимости? Увеличился объем переводимого материала?
     
    1 человеку нравится это.
  21. 28 дек 2014
    #18
    Canis Major
    Canis Major ОргОрганизатор
    Это связано с падением курса рубля
     
  22. 28 дек 2014
    #19
    SergProspero
    SergProspero БанЗабанен
    рубль падает для всех.. И для тех кто платит
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. 28 дек 2014
    #20
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Отвечаю, почему подорожала складчина - из-за того что подорожала греча, а я её очень люблю. А если серьёзно - ребята, у нас на форуме я сейчас не могу найти переводчика, который переводил материал и озвучивал 1 час за 3 тысячи рублей. Во второй части собран материал, которому аналогов на русском языке вообще нет - профессиональный ригинг и многое чего другого. Если у вас есть переводчик, который сделает качественный перевод по низкой цене, то можете в ближайшую неделю предлагать кандидатуру.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей