Открыто

[Digital-tutors]Введение в моделирование в программе CINEMA 4D R16

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 4 апр 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 4 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 4 апр 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Введение в моделирование в программе CINEMA 4D R16
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе по CINEMA 4D, в процессе создания проекта, мы рассмотрим основополагающие и фундаментальные методики моделирования, изучим наиболее использующиеся и полезные инструменты, а также поговорим о мощных приемах и техниках, позволяющих сэкономить уйму времени.
    Сначала рассмотрим как CINEMA 4D работает с геометрией и полигонами. Так как, мы будем создавать робота с нуля, то в процессе, так или иначе, увидим и изучим все фундаментальные инструменты моделирования, которые обязательно пригодятся вам в будущих проектах.
    Кроме этого, мы научимся использовать генераторы, которые создают геометрические формы на основе примитивов и сплайнов. Узнаем как сглаживать геометрию, используя сабдивы, и как, в этих самых сабдивах, задавать и регулировать жесткость/мягкость ребер. Конечно, в рамках курса, невозможно описать все великое множество инструментов CINEMA 4D, однако, фундаментальные и самые нужные, с практической точки зрения, мы тщательно и подробно (с примерами) изучим.
    После прохождения курса, вы не только будете хорошо знать инструментарий CINEMA 4D, но и научитесь грамотно применять и использовать комбинации инструментов. Что позволит вам, выстроить свой собственный, комфортный именно для вас, стиль работы, в рамках которого, вы достигните небывалых высот качества и скорости.
    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Introduction to Modeling in CINEMA 4D
    Продолжительность: 2ч 30м
    Работа в программе: [​IMG] CINEMA 4D R16
    Перевод: вакантное место

    1. Вступление и общий обзор
    2. Работа с примитивами и полигонами
    3. Как устроена структура сцены и философия синемы
    4. Обзор проекта
    5. Настраиваем референсное изображение
    6. Моделируем основу тела
    7. Детализируем тело
    8. Создаем голову
    9. Вытягиваем (выдавливаем) плечи
    10. Создаем руки при помощи сплайнов
    11. Моделируем предплечья используя лофт
    12. Доделываем предплечье
    13. Выстраиваем ладони
    14. Моделируем верхнюю часть ноги
    15. Добавляем нижнюю часть ноги
    16. Пристраеваем ступню
    17. Выдавливаем глаз и рот
    18. Детализируем рот при помощи клонера
    19. Создаем передние осветители, используя клонер
    20. Создаем кнопку питания при помощи сплайнов
    21. Применяем материалы
    22. Организуем и оптимизируем структуру
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3 (1).jpg 3.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Другие курсы по программе Cinema 4d:
    - [Digital-tutors]Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16
    - [Lynda.com]Моделирования персонажа в Cinema 4D R15
    - [Digital-tutors]Профессиональная серия:Ракетный двигатель при помощи CINEMA 4D и TurbulenceFD
    - [Lynda.com]VFX: Создание CG Флага с использованием After Effects и CINEMA 4D
    - [Lynda.com]Скульптинг и текстурирование "Головы" в Cinema 4D R15

     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 фев 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 окт 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 авг 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 июн 2021

Поделиться этой страницей