Открыто

[Digital-tutors]Ваш первый день с 3ds Max 2015

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 16 авг 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 15 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf ШтрафникШтрафник

    Ваш первый день с 3ds Max 2015
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этой серии уроков мы научимся как быстро начать моделировать, текстурировать, работать со светом и визуализировать в 3ds Max-е
    Начнем мы с навигации во вьюпорте, с создания простых форм на основе сплайнов. Затем мы продвинемся к техникам базового моделлинга, таким как, дублирование, присоединение и сглаживание геометрии. После этого обсудим наиболее используемые инструменты, такие как extrude (выдавливание), bridge(мост), chamfer(фаска) и inset(вставка). Затем мы создадим текстурную развертку, чтобы в дальнейшем наложить на нее нашу текстуру.
    Мы даже рассмотрим аспекты импорта текстурной развертки в фотошоп, для более точного создания текстуры. В конце, пройдемся по материалам (их применения и настройки), освещению, визуализации, в частности коснемся вопросов настройки окружения.

    Автор: Joshua Kinney
    Оригинальное название: Your First Day in 3ds Max
    Продолжительность: 2 ч 18 мин
    Работа в программе: 3ds Max 2015, Photoshop
    Перевод: вакантное место

    1. Вступление и общий обзор
    2. Наметка основной формы игрового автомата
    3. Детализация и клонирование
    4. Завершение основной формы
    5. Моделирование монитора
    6. Моделирование кнопок
    7. Сглаживание геометрии
    8. Моделирование джойстика
    9. Сохранение объема при сглаживании
    10. Завершение моделирования игрового автомата
    11. Создание развертки
    12. Завершение работы над разверткой
    13. Создание текстур в фотошопе
    14. Создание базового материала
    15. Использование материалов mental ray в 3ds Max 15
    16. Настройка окружения для рендера
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. Манефа

      Манефа не участвует в складчине.

      23 дек 2017
    2. CraZzzy_Max

      CraZzzy_Max не участвует в складчине.

      29 ноя 2017
    3. freelancergusev

      freelancergusev не участвует в складчине.

      19 ноя 2016
    4. AnimationMan

      AnimationMan не участвует в складчине.

      18 ноя 2016
  3. HunterWolf

    HunterWolf ШтрафникШтрафник

    Продолжаем осваивать 3D MAX:
    Осваиваем 3D Max с лучшими преподавателями в курсе от Lynda.com:
    [Lynda.com] Полный базовый курс по 3ds Max 2015
    Учимся создавать правильную топологию:
    [3DTotal]Топология - Создание чистой и правильной топологии(E-book)

    Как избежать проблем при создании карт нормалей и научится их делать быстро и качественно для самых сложных элементов:
    [3D Motive]Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
  4. Provincial

    Provincial БанЗабанен

    Записывайтесь на перевод курса по программированию на движке Unity!
    C# для Unity3d
     
  5. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

  6. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Записывайтесь на курс для новичков , это пошаговые уроки, позволяющее почувствовать как идет работа над целостным проектом без погружения в детали интерфейса или утомительного описания всех возможностей программы. [Digital Tutors] - Первый день в Zbrush 4R6
    https://skladchik.com/threads/digital-tutors-Первый-день-в-zbrush-4r6.48604/
     
  7. saturngroup

    saturngroup ЧКЧлен клуба

    записываемся в складчину:
    [Повтор][Специалист]Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов
     

Поделиться этой страницей