Открыто

[Digital-tutors]Быстрый старт: Анимация в Modo 801. Часть 1

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 16 авг 2014.

Цена: 4400р.
Взнос: 1008р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 9 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf HunterWolf ШтрафникШтрафник

    Быстрый старт: Анимация в Modo 801. Часть 1
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    Добро пожаловать в серию "Быстрый старт: Анимация в Modo". Эта серия построена из последовательных глав с домашними заданиями и подразумевает последовательное изучение этих глав (сначала первая, потом вторая и так далее), плюс выполнение закрепляющих домашних заданий.
    Формат уроков в этом курсе похож на форматы других вступительных курсов от Digital-Tutors. Мы методично пройдемся по всем инструментам анимации Modo, уделяя больше внимания функционалу, который позволит вам быстрее приступить к практике, к созданию собственных анимационных работ. Каждая глава серии строится на знаниях и навыках из предыдущих глав, позволяя вам выполнять все более и более сложные проекты.
    В начальной главе мы рассмотрим базовые аспекты анимации в Modo. Изучим различные настройки, понятие и применение ключевых кадров (кейфреймов). Посмотрим на допшит Modo. Поработаем в редакторе кривых (граф эдиторе), увидим как с помощью него можно улучшать анимацию, менять ее, зацикливать и так далее. В конце урока мы увидим как выполняется предпросмотр нашей работы в реальном времени.
    В процессе нашего с вами совместного построения проектов, вам будут даваться многие полезные знания, но истинная ценность в том, чтобы уметь применять эти знания на практике. И вот для этого даются, после каждой главы, домашние задания. Эти домашние задания одновременно и проверка усвоенного материала и закрепление его, и развитие вашей свободы творчества (так как задания, предполагают определенную долю фантазии)
    Еще раз напоминаем. Уроки разработаны как последовательность, то есть, настоятельно рекомендуется и изучать их в последовательности, начать с этой, самой первой главы и двигаться дальше, до третьей главы. Старайтесь выполнять все домашние задания. Если будете все делать, как рекомендовано, то вы получите ценный опыт, знания и навыки, для применения в будущих проектах или для продолжения профессионального углубленного изучения.

    Автор: Aaron F. Ross
    Оригинальное название: Quick Start to Animation in MODO: Volume 1
    Продолжительность: 1 ч
    Работа в программе: Modo 801
    Перевод: вакантное место

    1. Вступление и обзор проекта
    2. Установка настроек анимации
    3. Рассмотрение таймлайна и команд управления проигрыванием
    4. Ключевые кадры (Кейфреймы)
    5. Работа в режиме Set key(Установка ключей)
    6. Автокей
    7. Использование ДропШита
    8. Использование редактора кривых (граф эдитора)
    9. Зацикливание анимации
    10. Риал-тайм превью анимации
    11. Домашние задания к главе 1

    Скриншоты:
    1 (1).jpg 2 (1).jpg 3 (1).jpg 4 (1).jpg 5 (1).jpg 6 (1).jpg
    Страница курса:


     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. mdkCrash

      mdkCrash не участвует в складчине.

      26 июн 2018
    2. Wolf_Gray

      Wolf_Gray не участвует в складчине.

      15 апр 2017
    3. AlexArt

      AlexArt не участвует в складчине.

      25 июн 2016
    4. G Q Q D

      G Q Q D не участвует в складчине.

      10 ноя 2015
  3. HunterWolf

    HunterWolf HunterWolf ШтрафникШтрафник

    Я так понимаю анимация в Модо никому не интересна оказалась? Не делать тогда остальные две части?
     
  4. Writeall

    Writeall Writeall ЧКЧлен клуба

    Я возьму и остальные части. Сколько их всего?
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf HunterWolf ШтрафникШтрафник

    Ещё две части по анимации и 3 части по риггингу(без него аниму не сделать нормально), темы создам сегодня завтра, позавчера только появилась последняя часть
     
  6. Writeall

    Writeall Writeall ЧКЧлен клуба

    Запишусь на все части. Хорошо бы ещё что-то по рендерингу в Modo.
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf HunterWolf ШтрафникШтрафник

  8. SergProspero

    SergProspero SergProspero БанЗабанен

  9. SergProspero

    SergProspero SergProspero БанЗабанен

  10. Animaker

    Animaker Animaker БанЗабанен

    Ух ты! Вот это красотища! Аж глаза разбежались! С удовольствием впишусь в Анимацию и Риггинг. Для полноты картины было бы здорово еще скинуться на перевод курса по рендеру анимации в Модо, и так сказать круг бы замкнулся
     
  11. overkill

    overkill overkill ЧКЧлен клуба

    поддерживаю, по рендеру анимации было бы замечательно www.thefoundry.co.uk/products/modo/training-videos/rendering-animation/ , 6 часов только не наберется людей( может на 2 части распилить?
     
  12. HunterWolf

    HunterWolf HunterWolf ШтрафникШтрафник

    надо минимум пилить на 6 частей, посмотрите в модо рекорда это 23-25 человек, а там перевод не из простых в плане скорости речи и насыщенности речи на минуту видео, я конечно альтруист, но дешевле чем за 5000 +\- за час такое переводить делать не могу просто себя уважать не буду.
     
  13. Animaker

    Animaker Animaker БанЗабанен

    Все верно! Альтруизм это конечно вещь хорошая и благородная, и тебе большущий плюс к карме дает. Но тем не менее любой труд должен оплачиваться соответственно затраченным силам. Соответственно надо каким то образом изыскивать человеческие ресурсы. В конце концов рендер как ни крути есть венец проделанной работы, без него и риггинг и анимация смысла особого не имеют. Может опрос какой то провести, насколько нужен человекам этот материал. Модо еще давольно редко сейчас в пайпланах проектов участвует, все по старинке в майке и 3д максе сидят. Хотя из личного опыта работы и с тем и с другим и с третьим могу с уверенностью сказать что модо уже сейчас опережает продукты Автодеска.
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf HunterWolf ШтрафникШтрафник

    Ну многие же не используют модо для рендера, а многие "рендерят" в играх
     
  15. Серость

    Серость Серость ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей