Открыто

{Digital Tutors} Быстрый Старт в анимацию в 3ds Max. Часть 1

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 21 сен 2014.

Цена: 5000р.
Взнос: 5000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 21 сен 2014
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    {Digital Tutors} Быстрый Старт в анимацию в 3ds Max. Часть 1
    Quick Start to Animation in 3ds Max: Volume 1

    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность: 54 минуты (10 уроков)
    Автор курса: Delano Athias
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание:
    Добро пожаловать в Быстрый Старт в анимацию в 3dsMax. Быстрый Старт – это серия специально спроектированных видеоуроков в определённой последовательности, которая включает в себя ценные упражнения для закрепления полученных знаний и навыков.
    Формат уроков Быстрого Старта очень похож на другие вводные курсы от Digital-Tutors. Мы методически рассмотрим все инструменты Анимации в 3dsMax и будьте уверены – вы усвоите очень быстро все необходимые техники и инструменты, которые очень важны в этой программе. Каждая часть Быстрого Старта построена на материале предыдущей части, которая позволяет нам постепенно получать знания, изучая постепенно сложный проект до конца.
    В этой первоначальной части мы изучим начальные основы работы с инструментами анимации в 3dsMax. Мы изучим как установить объект в анимации и создавать ключевые кадры в анимации (keyframes). Мы рассмотрим инструмент Dope Sheet в 3ds Max, который используют для донастройки анимации. А также разберёмся с инструментом редактор кривых (Curve Editor) и изучим как можно воспользоваться им для того, чтобы откорректировать нашу анимацию и сделать её более циклической в 3dsMax. И в заключении мы рассмотрим, как просмотреть нашу работу в режиме реального времени.
    Пока мы будем работать над проектом вместе, вы получите ценные знания и реальную силу, которая поможет вам усвоить все рассмотренные техники, которые мы изучили, и применять их различными способами к собственной работе. И также хочется напомнить вам, что после каждой части Вас ожидают домашние задания. Они заставят вас показать всё чему вы научились в этой части, и вы примените все полученные знания к различным деталям сцены.
    Эти видеоуроки спроектированы в определённой последовательности, и мы советуем начинать с этой части и пройти весь путь до последнего урока в Третьей части. И также не забывайте делать домашние задания после каждой части и вы получите неоценимый опыт работы с анимацией в 3dsMax.

    Ссылка на источник:
     
  2. Последние события

    1. SkyWriter
      SkyWriter не участвует.
      14 ноя 2019
    2. Miisa
      Miisa не участвует.
      13 авг 2019
    3. Мусалим
      Мусалим не участвует.
      21 июн 2019
    4. Кирсан Кайфат
      Кирсан Кайфат не участвует.
      3 окт 2018
  3. Обсуждение
  4. 8 окт 2015
    #2
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Записывайтесь в складчину, здесь рассматриваются основные принципы создания анимации в 3dsMax. Во всех проектах высоко ценится хорошо созданная анимация.
     
  5. 5 ноя 2015
    #3
    anjel
    anjel ЧКЧлен клуба
    Привет ! Сколько будет частей . Когда планируются сборы ? Спасибо )
     
  6. 5 ноя 2015
    #4
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Вообще в этом цикле 3 части. По поводу сборов точно сказать не могу. Нужно, чтобы хотя бы записалось сюда 30 человек.
     

Поделиться этой страницей