Открыто

Digital Portrait on iPad in Procreate (rus) Цифровой портрет [Valleg Academy] [Udemy]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 22 авг 2021.

Цена: 849р.-16%
Взнос: 712р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 22 авг 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Digital Portrait on iPad in Procreate (RUS) Цифровой портрет
    На курсе вы научитесь рисовать портреты, которые заказывают.

    Портрет для меня, не просто изображение - это возможность запечатлеть характер, настроение и передать мелодию души человека.

    Мой опыт рисования портрета сложился из Фото дела - я фотографировала на заказ и именно портреты стали моей страстью.

    В курсе я поделюсь своими кистями, приемами и лайфхаками, которые помогут вам создавать красивые Digital портреты.

    Возможно для кого-то из Вас это направление станет любимым делом, приносящем доход.

    На курсе я даю техники и методики, которые помогут вам не только достичь прекрасного результата непосредственно в рисовании, но и начать работать на заказ. Многие мои ученики берут заказы уже во время прохождения обучения.

    Полученные в Академии знания будут актуальны всегда - это и знания Procreate, и понимание как работать в цифровом пространстве, и фундаментальные знания рисования портретов.

    Вы можете рисовать портреты по фото для печати на холсте, футболках, кружках, создавать востребованные сейчас аватарки для соц.сетей и индивидуальные стикеры для мессенджеров, рисовать иллюстрации к книгам и информационным онлайн-продуктам.

    Ваши возможности станут безграничными!

    Рисуем глаза

    Демо-урок. 1 часть
    Длительность уроков: 24 минуты

    Рисуем глаза

    Продолжение 1 урока, 2 часть, 2 варианта. Реалистичный и мультяшный. + 3 кисти. 4 - видео урока (new - пак кистей для рисования ресниц)

    Длительность уроков: 84 минуты

    Типы форм лица и особенности построения