Открыто

Digital - маркетинг. Управление репутацией в интернете [Специалист] [Олег Лосьмаков]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Progmatex, 7 апр 2021.

Цена: 13450р.-92%
Взнос: 1008р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 7 апр 2021
    #1
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Digital - маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM). Олег Лосьмаков

    Количество клиентов, прибыль и отношения с партнерами напрямую зависят от репутации. Сейчас, в период Digital, это особенно важно. То, как о бренде пишут в Сети, влияет на его развитие – ведь все мы, выбирая товар или услугу, ищем о ней информацию в интернете.

    Умение работать с отзывами и увеличивать лояльность аудитории – важные и востребованные навыки. Курс «Digital-маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM)» учит управлять репутацией бренда – личности или бизнеса – в Сети. По данным hh.ru, зарплата специалистов в SERM (управлении репутацией в поисковой выдаче) и ORM (управление репутацией в интернете) может достигать 150 000 рублей.

    Чтобы управлять репутацией профессионально и комплексно, нужны специфические знания и навыки из области связей с общественностью, IR и GR, маркетинга, digital-коммуникаций, event-менеджмента. Таких специалистов немного, а потому они высоко ценятся на рынке труда. На курсе вы освоите эти компетенции и станете профессионалом в digital-маркетинге.

    В рамках программы курса рассматриваются важнейшие аспекты репутационного менеджмента, улучшение репутации через SEO-продвижение, автоматизация и оптимизация SERM и ORM (программы для мониторинга отзывов), работа с лояльной аудиторией, нивелирование негатива, клеветы, «троллинга», создание позитивного контента и многое другое.

    Этот курс для вас, если Вы:
    • PR-специалист и хотите повысить свой профессиональный уровень
    • Начинающий пиарщик или специалист смежного направления
    • СЕО стартапов и своей компании
    • Специалист PR- и рекламных агентств и планируете перейти на клиентскую сторону и эффективно поддерживать бизнес
    • Сотрудник маркетингового отдела, к функционалу которого добавился репутационный менеджмент
    Курс читают практикующие специалисты, эксперты международного уровня, которые хорошо знакомы с мировыми трендами и практиками в digital-маркетинге и имеют большой опыт продвижения брендов.

    Курс включает разбор кейсов SERM-агентств и крупных брендов: «Азбуки вкуса», «Шереметьево», «Райффайзен-банка» и авиакомпании NORDWIND. В рамках практики вы проанализируете каналы коммуникаций любого выбранного вами бренда, в том числе с помощью специальных программ. Также вы попрактикуетесь в тактиках обработки отзывов, научитесь обнаруживать «накрученные», выявлять «троллинг» и другие виды реакций.

    Вы научитесь
    • работать с негативом и выводить его в позитив
    • повышать отзывы о компании на 40% за всего лишь первый месяц работы
    • оценивать монетизацию репутации, а также упущенную из-за репутационных рисков прибыль
    • быстрее наращивать целевую аудиторию
    • измерять качество работы в репутационном менеджменте агентств, подрядчиков и сотрудников
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

    Модуль 1. Репутационный менеджмент
    • Из чего состоит репутационный менеджмент? Введение в профессию.
    • SERM — где в Сети могут появляться негативные отзывы, методы вытеснения их. Распространение информации.
    • SEO — работа с поисковой выдачей сайта. Основы продвижения SEO, как улучшить репутацию через этот метод продвижения.Анализ сниппетов, параметров и настроек сайта, его страниц, семантического ядра и т.д.
    • Автоматизация и оптимизация SERM. Программы, используемые для мониторинга контента в Сети (BR-analytics, IQBuzz, Youscan, brandspotter, leadspotter, repometr, … ). Поиск информации в Сети — что и где требуется проверять вручную.
    • Работа с позитивными отзывами и лояльной аудиторией. Приручить, удержать и удерживать. Hidden Marketing — непрямой маркетинг.
    • Отработка негативных отзывов через диалоги. Вывод негатива в позитив. Психология за правилами. Как предугадать реакцию на ваши посты/новости/контент и как снивелировать негатив с самого начала. Расположить, приручить, удерживать.
    • Кейс: рассмотрение методики отработки негатива одного из ведущих SERM-агентств. Разбор кейсов: “Азбуки вкуса”, “Шереметьево”, “Райффайзен-банка”, авиакомпании NORDWIND.
    Практическая работа:
    • выбрать компанию или медиа-персону (бренд), чей сайт и каналы коммуникаций вы будете анализировать. В соответствии с пройденным по SEO-оптимизации проанализировать их сайт/лендинг.
    • запросить демо-версии любого из ПО для мониторинга отзывов. Загрузив ПО, проанализировать состояние репутации выбранной компании/бренда в Сети.
    Практическая работа:
    • в соответствии с пройденным материалом выбрать 15-25 позитивных отзывов о вашей выбранной компании/персоне. Проработать тактики их обработки. Также, выбрать 15-25 негативных отзывов и обработать их.
    Модуль 2. Работа с отзывными площадками по улучшению репутации
    • Работа с отзывными площадками: сайтами-отзовиками, отзовиками-аггрегаторами, группами в LinkedIn и FB.
    • Взаимодействие с троллями: как понять, что вас “троллят”; что делать, если групповой троллинг — организованная работа агентства, как снять клевету и вернуть себе “белую” репутацию. Как за всего месяц работы с репутацией заказчика повысить оценку на 40%.
    • Политический PR и GR-коммуникация в интернет-среде. Работа с репутацией политических лиц и селебрити. Введение в имиджмейкинг. Разбор кейсов.
    • Business’/person’s opportunity cost — упущенная прибыль бизнеса или бренда (человека), расчёт. Расчёт убытка и потенциального убытка, вызванного репутацией бренда. Анализ событий, которые привели к ухудшению репутации, анализ реакции аудитории. Создание системы лояльности, персонализация.
    • Создание контента для улучшения репутации Что такое диджитал-присутствие, медийность компании, из чего она состоит. Лояльность к бренду/персоне — критерии оценки.
    • Защита дипломного проекта: управление репутацией в сети. Определяем компанию или персону для дальнейшего анализа (диджитал-присутствие, репутация, лояльность к бренду). Определяем шаги, которые помогут улучшить репутацию, создадут рост положительных упоминаний, повысят уровень лояльности текущей аудитории и привлекут новую.
    Практическая работа: из имеющейся, теперь уже, у вас базы отзывов по вашей выбранной компании/персоне, проанализировать отзывы на предмет троллей. Имеются ли явные искусственные, “накрученные” отзывы? Что помогает распознать их? Сколько таких отзывов удалось выявить? Какую тактику устранение лучше использовать? Почему?

    Практическая работа: дипломный проект.

    Модуль 3. Репутация работодателя
    • Что такое репутация работодателя и HR-бренд?
    • Сильные и слабые HR-бренды: обзор кейсов.
    • Как строится сильный HR-бренд?
    • Как SERM и ORM могут помочь развитию HR-бренда?
    • Экспресс-аудит HR-бренда: этапы и методы
    • Практикум: Экспресс-аудит HR-бренда

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. gohas
      gohas не участвует.
      8 апр 2023
    2. IrinkaS
      IrinkaS участвует.
      4 ноя 2022
    3. Painite
      Painite не участвует.
      15 май 2022
    4. Efimovnik
      Efimovnik не участвует.
      11 май 2022

Поделиться этой страницей