Открыто

[Digital Marketer] Метод исследования рынка (конкурентов, клиентов, воронок и рекламы)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 9 мар 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 29 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 9 мар 2018
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    [Digital Marketer] Метод исследования рынка (конкурентов, клиентов, воронок и рекламы)

    [​IMG]
    [​IMG]
    Метод исследования рынка
    6-шаговая система, которую вы можете использовать для того, чтобы выбрать правильную нишу, выяснить чего НА САМОМ ДЕЛЕ хочет ваш рынок, и быть уверенным, что вам продукт будет продаваться (ПРЕЖДЕ чем вы его создадите).

    Оригинальное название: The Market Research Blueprint
    Формат перевода: видео + текст
    Объём оригинала: ? мин. видео + ? стр. текста (подсчитывается, скоро обновлю)
    Переводчик: Djohn Dee

    Что такое «Метод исследования рынка»?
    Проверенная система для того, чтобы попасть в голову клиентам
    Выясните, кто ваш рынок, где они проводят время в онлайне, и самое главное: что они хотят купить.

    Пошаговый процесс создания прибыльной воронки продаж
    Откройте для себя, как находить на своём рынке самородки, которые можно превратить в идеальные лид-магниты, безотказные трипвайры, высоко конверсионные основные продукты и многое другое!

    Все наши 14 бланков исследования рынка
    Просто следуйте этим простым в использовании рабочим тетрадям и вы узнаете, ЧТО ИМЕННО ИСКАТЬ и КАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ, исследуя свой рынок.

    Узнайте, как создавать успешные маркетинговые кампании
    Когда вы понимаете, чего действительно хочет ваш рынок, у вас есть необходимые знания для создания высоко конверсионных рекламных объявлений и лендингов (страниц приземления). Кроме того, вы также узнаете, как этично «шпионить» за рекламой ваших конкурентов и получать от этого ещё бОльшую выгоду!

    Что внутри «Метода исследования рынка»?
    1. Изучение конкурентов
    • Как использовать Google, чтобы найти сильнейших конкурентов на вашем рынке.
    • Как делать поиск по ключевым словам, чтобы отыскивать всё более и более конкретные (и прибыльные) ключевики.
    • Что значит, если не удаётся найти конкурентов в вашей нише (и что вам делать в таком случае).
    • Наши лучшие советы по использованию более продвинутого инструмента для нахождения ещё большего числа конкурентов и прибыльных ключевых слов.
    2. Изучение клиентов
    • Как попасть в голову ваших покупателей, чтобы выяснить, что для них важно, где они проводят время онлайн и что они хотят купить.
    • Как проводить детальный анализ вашей базы подписчиков, чтобы выявить ключевые демографические и психографические данные о ваших существующих клиентах.
    • А также: как проводить такое исследование без базы подписчиков — идеально, если вы только начинаете (или входите в новую нишу).
    • Как найти сайты, которые люди посещают до и после посещения вашего сайта (это жизненно важно для того, чтобы отстроиться от конкурентов).
    3. Исследование воронки
    • Как создать прибыльную воронку с помощью предложений, от которых ваш рынок не может отказаться.
    • Как использовать Amazon в качестве простого (но мощного) инструмента для поиска новых продуктов и допродаж (апселлов)
    • Получайте ценные озарения о ценах с помощью разнообразных источников, включая eBay, ClickBank и многое другое.
    • Как определить потребность рынка и спрос на ваш следующий продукт, используя широкий набор бесплатных и платных инструментов.
    4. Исследование рекламы
    • Как найти авторитетов/лидеров мнений и темы, которые наиболее интересны вашему рынку — чтобы создавать лазерно сфокусированные рекламные кампании.
    • Наша главная рекомендация по лучшему платному инструменту для исследования (и за какие инструменты платить не стоит).
    • Как законно и этично «шпионить» за маркетинговыми кампаниями ваших конкурентов... Вы даже сможете видеть результаты их сплит-тестов!
    • Как найти лучшие сети, в которых вам стоит рекламировать свои продукты, основываясь на надёжных данных (без необходимости тратить тысячи долларов на тестирование трафика).

    Авторы — Райан Дайсс и команда Digital Marketer:
    [​IMG]
    Райан Дайсс — основатель и генеральный директор NativeCommerce.com и DigitalMarketer.com. Начав свой первый бизнес в 1999 году, Райан пошел дальше и стал лидером в области интернет-маркетинга, а также видной фигурой в своей нише.

    Сегодня холдинг Райана Idea Incubator состоит из около 200 человек по всему миру и владеет десятками цифровых средств массовой информации и брендов электронной коммерции, таких как DIYReady.com, MakeupTutorials.com, SurvivalLife.com и DigitalMarketer.com... это лишь часть из них.
    [​IMG]

    Переводы других материалов автора:
    1. Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов?
    2. Мастерская конверсии. Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии?
    Демо перевода:

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      7 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      6 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      4 фев 2024
    4. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024
  3. Обсуждение
  4. 9 апр 2018
    #2
    Николай Директолог
    Николай Директолог ЧКЧлен клуба
    @Djohn Dee можно узнать, состоится перевод этого курса?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 29 сен 2021
    #3
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    Актуально еще ?
     
  6. 8 фев 2022
    #4
    DashaHab
    DashaHab ДолжникДолжник
    Не будет складчины?
     

Поделиться этой страницей