Открыто

Digital-маркетинг по-русски

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dim Dimka, 26 май 2017.

Цена: 12000р.
Взнос: 450р.

Основной список:

  1. 1.Dim Dimka  
  2. 2.Allusha  
  3. 3.pav007  
  4. 4.Рапунцель  
  5. 5.Alex Gusev  
  6. 6.Maxim_S  
  7. 7.hunter1989  
  8. 8.hedgehog123  
  9. 9.petrik77  
  10. 10.LoreNzo  
  11. 11.columber  
  12. 12.Sherwood  
  13. 13.alexandra8090  
  14. 14.Grasshopper  
  15. 15.AlekThey  
  16. 16.Sliapy  
  17. 17.Bro  
  18. 18.Equator  
  19. 19.dar888  
  20. 20.stupid blonde  
  21. 21.pritcha  
  22. 22.Lennka  
  23. 23.storm24  
  24. 24.VeritasUno  
  25. 25.Vittel  
  26. 26.Добромысл  
  27. 27.boxer777  
  28. 28.Руфф  
  29. 29.Araik1  

Резервный список:

  1. 1.anna_learner  
  2. 2.jeejay  
  3. 3.larionovro  
  4. 4.formpit  
  5. 5.sp00k1e  
  6. 6.Binder Clips  
  7. 7.Павел Гуляев 2  
  8. 8.Интуит  
  9. 9.WindTalker  
  10. 10.im3133  
  11. 11.strategg  
  12. 12.cliddj  
  1. Dim Dimka

    Dim Dimka Dim Dimka ЧКЧлен клуба

    Синергия - Digital-маркетинг по-русски

    КТО ВЕДЕТ?

    ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
    ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.

    ПРОГРАММА
    • Цифровой ROI бренда, метрики успеха и оценка бренда
    • История, настоящие и будущие перспективы цифрового брендинга и стратегий брендинга
    • Устойчивая дифференциация бренда в цифровой век
    • Оптимизация аналоговой и цифровой стоимости клиента/бренда
    • Мощность цифровых средств массовой информации — установка правильных приоритетов, заданий и метрик
    • Целевые аудитории… добро пожаловать в сегмент одного клиента
    • Omni channel маркетинг и аналоговый (offline) — цифровая (online) интеграция
    • Новые цифровые продукты и бизнес-модели — от обмена в социальном предпринимательстве
    • Адаптация существующих аналоговых продуктов для цифровой монетизации
    • Большие данные, цифровой анализ и сегментация
    • CRM и опыт управления клиентом
    • Цифровое продвижение, партизанский маркетинг и жужжащий маркетинг
    • Стратегия компании, планирование и управление в цифровом мире
    • Цифровые кросс-продажи,сверх-продажи и жизненный цикл методов монетизации
    • Интеграция социальных медиа каналов и монетизация через 4P (продукт, цена, продвижение, место)
    • Открытые инновации, сотворчество и краудсорсинг
    • Цифровые альянсы и партнерство
    • Будущие технологии и возможности аккреции значения бренда;
    • Специфики цифрового стратегического брендирования в России и СНГ.
    КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
    • владельцев бизнеса
    • руководителей
    • финансовых, коммерческих директоров
    • руководителей и специалистов отделов маркетинга и продаж
    ЦЕЛЬ КУРСА:
    • Показать на фоне ярких и конкретных примеров из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследование и так далее) в несколько раз.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 1 день
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 12 000 руб.
    Дата:1 ИЮНЯ 2017 ГОДА

     
  2. Последние события

    1. Vassalei

      Vassalei не участвует в складчине.

      20 июн 2018 в 00:44
    2. Maxton

      Maxton не участвует в складчине.

      30 апр 2018
    3. Araik1

      Araik1 участвует в складчине.

      26 апр 2018
    4. Алексей116

      Алексей116 не участвует в складчине.

      31 мар 2018
  3. ann180593

    ann180593 ann180593 РезервистРезервист

  4. Terny

    Terny Terny ЧКЧлен клуба

    Гость, присоединяйся!
    Курс от генерального директора маркетинговой группы "Комплето"
    [Нетология] Особенности интернет-маркетинга для B2B (+транскрибация)

     
  5. СофияСофья

    СофияСофья СофияСофья БанЗабанен

    Почему все хотят быть богатыми, а становятся единицы? И почему Вы до сих пор не среди суперобеспеченных людей? Что необходимо, чтобы стать сливками общества очень детально и подробно представлено на курсе Н.Закхайм "Супермен инфобизнеса: абсолютное преимущество" https://skladchik.com/threads/Супермен-инфобизнеса-абсолютное-преимущество.149944/
     
  6. Jaynt

    Jaynt Jaynt БанЗабанен

  7. Testimonial

    Testimonial Testimonial ОргОрганизатор

    Гость, если ты этот курс приобретаешь потому, что занимаешься интернет-маркетингом, то тебе будет интересна и другая складчина:
    "Мини-курс по созданию потока клиентов" для маркетологов и владельцев маркетинг-агентств.
     
  8. Spartacus

    Spartacus Spartacus ОргОрганизатор

  9. Smiga

    Smiga Smiga ОргОрганизатор

  10. BTC_pro

    BTC_pro BTC_pro ОргОрганизатор

    2 курса для владельцев бизнеса

    1. Полная прокачка Вашего бизнеса во всех сферах
    (личная эффективность собственника, производство и создание продукта, управление бизнесом, лидогенерация, система продаж и отдел продаж, CRM-система, команда и HR, финансы и фин. менеджмент, стратегический маркетинг и стратегия бизнеса).
    При внедрении инструментов гарантия повышения продаж и увеличение прибыли.
    Только практические инструменты!!!


    2. Мини МБА
    Только практические инструменты по основным дисциплинам курса MiniMBA
     
  11. Assistent

    Assistent Assistent ОргОрганизатор

  12. meta_ua

    meta_ua meta_ua ЧКЧлен клуба

  13. Serge_Minsk

    Serge_Minsk Serge_Minsk ЧКЧлен клуба

  14. Тахорг

    Тахорг Тахорг ОргОрганизатор

    3) О деньгах и не только. От "ZCLUB" отличный автор, консультант, преподаватель!
    Без воды, с юмором, на собственных примерах, только в живой аудитории.

    Формула богатства - многим людям, этот семинар помог вовремя остановиться и пересмотреть свои приоритеты.

    Чем торговать, кому продавать, какую цену назвать, как и чем привлекать, как удержать. Курс обучения: Пять шагов для увеличения продаж - как 7 нот в музыке, из которых можно сложить любое произведение, так и 5 нот в продажах, из которых можно собрать бизнес любого уровня.

    Крутой медиа-план за один день! Рекламный конструктор. У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать. Но, медиа-план - это не график трат или обоснование своих действий перед начальством. Прежде всего, это система координации действий трех самых главных отделов...
     

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):