Закрыто

[Dgital-Tutors]Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop (Повтор)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 1 окт 2014.

Цена: 5220р.
Взнос: 164р.
106%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 окт 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop
    [Dgital-Tutors]

    [​IMG]
    Photoshop уже давно является лидером, когда дело доходит до редактирования 2D-изображений. Но на самом деле, многие 3D художники стали использовать его в качестве основного приложения для создания текстурных карт прямо на своих 3D моделях. С нововведениями в Photoshop CS6 Extended и внедрением нового графического движка Mercury, а так же с усовершенствованием инструментария для работы с 3D, создания текстуры для 3D модели в Photoshop стало как некогда просто.
    В этом уроке мы рассмотрим текстурирования 3D модели от начала до конца, прежде всего работая в 3D-пространстве Photoshop. Мы будем не только исследовать различные приёмы работы, но мы также узнаете об инструментах и методах, которые помогут сделать вас мастером сразу. Вы будете удивлены тому, насколько хорошо ваши 2D навыки рисования, если их использовать в 3D пространстве с помощью инструментов работы с 3Dв Photoshop.
    К концу этого обучения, мы создадим текстурные карты диффуза, бампа(рельеф) и спекуляра для нашей модели.


    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Painting Workflows for 3D Assets in Photoshop CS6
    Продолжительность: 2ч 10 мин
    Работа в программе: Photoshop CS6
    Перевод: Hunterwolf69
    Отзывы о предыдущей складчине и материале: Читать ТУТ

    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка модели для текстурирования
    3. Настройка света для более удобного отображения при текстурировании
    4. Создание базового диффузного слоя цвета: Наложение базового первоначального слоя
    5. Создание базового диффузного слоя цвета: Блокирование в базовой текстуре кожи
    6. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление контраста лицу
    7. Создание базового диффузного слоя цвета: Детализация вокруг глаз
    8. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание морщинок и трещинок
    9. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание текстуры для глаз
    10. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление раскраски для задней части и головы
    11. Отзеркаливанние деталей текстуры с одной части головы на другую
    12. Создание текстуры бампа(рельфа)
    13. Создание карты спекуляра
    14. Сохранение карт для использования вне Photoshop
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 окт 2014
    4. Hunter4272
      Hunter4272 оставил отзыв "Отлично".
      24 окт 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 окт 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 164р.
      19 окт 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал очень хороший и нужный!
      24 окт 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал полезный, дикцией и грамотностью речи остался доволен. Организатор сделал уроки доступными еще до завершения складчины. Никаких нареканий!
      21 окт 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за продукт
      20 окт 2014
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей