5/5, Голосов: 3
Доступно

[Dgital-Tutors]Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop (Повтор)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 1 окт 2014.

Цена: 5220р.
Взнос: 164р.
100%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 2 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. HunterWolf

      HunterWolf ШтрафникШтрафник

      Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop
      [Dgital-Tutors]

      [​IMG]
      Photoshop уже давно является лидером, когда дело доходит до редактирования 2D-изображений. Но на самом деле, многие 3D художники стали использовать его в качестве основного приложения для создания текстурных карт прямо на своих 3D моделях. С нововведениями в Photoshop CS6 Extended и внедрением нового графического движка Mercury, а так же с усовершенствованием инструментария для работы с 3D, создания текстуры для 3D модели в Photoshop стало как некогда просто.
      В этом уроке мы рассмотрим текстурирования 3D модели от начала до конца, прежде всего работая в 3D-пространстве Photoshop. Мы будем не только исследовать различные приёмы работы, но мы также узнаете об инструментах и методах, которые помогут сделать вас мастером сразу. Вы будете удивлены тому, насколько хорошо ваши 2D навыки рисования, если их использовать в 3D пространстве с помощью инструментов работы с 3Dв Photoshop.
      К концу этого обучения, мы создадим текстурные карты диффуза, бампа(рельеф) и спекуляра для нашей модели.


      Автор: Eddie Russell
      Оригинальное название: Painting Workflows for 3D Assets in Photoshop CS6
      Продолжительность: 2ч 10 мин
      Работа в программе: Photoshop CS6
      Перевод: Hunterwolf69
      Отзывы о предыдущей складчине и материале: Читать ТУТ

      1. Введение и обзор проекта
      2. Настройка модели для текстурирования
      3. Настройка света для более удобного отображения при текстурировании
      4. Создание базового диффузного слоя цвета: Наложение базового первоначального слоя
      5. Создание базового диффузного слоя цвета: Блокирование в базовой текстуре кожи
      6. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление контраста лицу
      7. Создание базового диффузного слоя цвета: Детализация вокруг глаз
      8. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание морщинок и трещинок
      9. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание текстуры для глаз
      10. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление раскраски для задней части и головы
      11. Отзеркаливанние деталей текстуры с одной части головы на другую
      12. Создание текстуры бампа(рельфа)
      13. Создание карты спекуляра
      14. Сохранение карт для использования вне Photoshop
      Скриншоты:
      1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
      Страница курса:


      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        26 окт 2014
      3. Hunter4272

        Hunter4272 оставил отзыв "Отлично".

        24 окт 2014
      4. far4r

        far4r оставил отзыв "Отлично".

        21 окт 2014

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        26 окт 2014
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        19 окт 2014
      4. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        19 окт 2014
    3. Lexxsandr

      Lexxsandr БанЗабанен

      [The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]
      В этом курсе Алекс Альварез делится секретами своего рабочего процесса и техниками, которые он применял в работе над "Тотемом", коммерческой 3D иллюстрацией для обложки журнала 3D World magazine.

      Алекс исследует все аспекты создания этого изображения. Начальным этапом работы является разработка серии скетчей "каменной головы в дужнглях" и последующий выбор подходящей версии. 3D разработка начинается с построения модели головы в Zbrush с последующим созданием схемы местности и настройкой положения камеры в Maya. Затем поверхность создается в Zbrush и на этом завершается предварительный этап работы по созданию основы, на которой будут располагаться все растения и деревья. Затем, с помощью системы physical sun/sky в Mental Ray прорабатывается освещение. Также определяются зоны света и тени с использованием библиотеки деревьев, созданной в Onyx. Растения и деревья были созданы с помощью SpeedTree, включая такие спецобъекты как свисающие лозы и плющи. Мох на поверхности каменной головы, а также ветви деревьев были созданы в Maya с помощью кистей PaintFX. Также рассматриваются такие вопросы как текстуры, шейдеры, SP Paint скрипт, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog и финальная композиция в Photoshop.

      Это лекция для среднего и продвинутого уровня студентов. Те, кто видел курс Алекса по естественному окружению, извлекут для себя много полезной информации из этого детального обзора творческой и технической сторон его рабочего процесса.
       
    4. T-man

      T-man ОргОрганизатор (П)

       
    1. Hunter4272
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал очень хороший и нужный!
    2. far4r
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал полезный, дикцией и грамотностью речи остался доволен. Организатор сделал уроки доступными еще до завершения складчины. Никаких нареканий!
    3. LucasKane
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо за продукт
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей