Доступно

Дети не по ГОСТу. Почему каждый ребенок не похож на другого и что с этим делать [Людмила Петрановская, Екатерина Жуйкова]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем irkaqw, 24 дек 2018.

Цена: 8600р.-96%
Взнос: 296р.
100%

Основной список: 67 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 дек 2018
    #1
    irkaqw
    irkaqw ЧКЧлен клуба

    Дети не по ГОСТу. Почему каждый ребенок не похож на другого и что с этим делать [Людмила Петрановская, Екатерина Жуйкова]

    123.jpg

    Сколько бы вокруг ни говорили об индивидуальном подходе и о ценности качеств каждого отдельно взятого ребенка ― мир подстроен под «нормальных» детей.
    Уже с рождения ребенок «должен» соответствовать показателям в развитии, поведении, эмоциях. Любой выход за пределы «нормы» транслируется родителю как повод для серьезного беспокойства. Сколько раз каждый из нас сгорал от чувства стыда, вины, безысходности, когда дети делали что-то «не так, как положено».

    Вот только не существует никакого «среднестатистического» ребенка.

    Почему дети настолько разные, где проходит граница между нормой и патологией, как родителям научиться учитывать и использовать во благо личные особенности ребенка? Ответы на эти вопросы мы будем искать и подробно разбирать вместе с экспертами.

    Присоединяйтесь!

    Это базовая лекция, основа, на которой выстраивается логика всех последующих встреч с авторами цикла. В программе:
    • Типичные родительские стратегии. Как мы ведем себя, когда ребенок отклоняется в чем-то от «нормы».
    • Почему дети разные? Группы факторов: биология («гены»), условия развития, актуальная ситуация, восприятие ребенка его окружением. Отчего идея «возвращения к норме» в обучении или лечении в большинстве случаев не приводит к положительным результатам.
    • «Раннее выявление проблем». Что это означает и как помогает и детям, и родителям.
    • Какими разными бывают дети и что с кем работает. Как учитываются в воспитании и развитии разница в темпераменте, конституции, эмоционально-волевой сфере, познавательных способностях.
    • От нормы к патологии. Что размывает границу и как понять, что она все же пройдена.

    Телесное развитие ребенка.
    • Как развитие тела связано с характером. Что такое конституция.
    • Как дети воспринимают свое тело и почему это влияет на психологическое состояние.
    • Что такое психосоматика, почему тело реагирует на переживания детей: головные боли, боли в животе, поднятие температуры и т.д.
    • Роль телесности во взаимодействиях со сверстниками.
    • Как помочь ребенку принимать свое тело, как не создать ему проблем.
    • Когда обращаться к специалистам: психосоматическое реагирование, навязчивые телесные действия, отвержение и повреждение тела, нарушения пищевого поведения.

    Эмоциональное развитие ребенка.

    • Почему детям сложно контролировать эмоции.
    • Индивидуальные эмоциональные особенности. Влияние темперамента на способы эмоционального реагирования.
    • Как помочь ребенку справляться с эмоциями.
    • Роль эмпатии в детско-родительских отношениях, когда ее развивать, а когда устанавливать границы.
    • Когда обращаться к специалистам: детские страхи, детские депрессии, «эмоциональные «взрывы» и «наводнения», «застревание» в эмоциях.

    Интеллект, мышление, способность к обучению.
    • Как развитие мышления связано с развитием мозга, как «думают» дети разных возрастов.
    • Типы мышления — как подобрать ребенку стратегию обучения. Что помогает думать детям с различными психологическими особенностями.
    • Динамика мышления: как быть с детьми, которые думают слишком быстро или слишком медленно.
    • Интеллектуальные способности ребенка: недооценить или переоценить.
    • Когда обращаться к специалистам: отставание в обучении, навязчивые мысли, странное мышление.

    Коммуникативные способности и установление отношений.
    • Развитие общения ребенка в разном возрасте: как с ним разговаривать?
    • Почему коммуникативные способности связаны со всеми сферами психики, и почему они маркер развития.
    • Коммуникативные способности детей с различными индивидуальными особенностями: стеснительность vs отсутствие границ.
    • Замкнутость и трудности общения, чрезмерная вовлеченность в общение, необычные формы общения — как помочь ребенку.
    • Онлайн-общение: между развитием и регрессом.
    • Когда нужно обращаться к специалистам: неспособность устанавливать контакт с людьми, потеря интереса к общению, зависимость от общения с определенными детьми, однотипный способ общения.

    Мотивация и саморегуляция.
    • Развитие воли у ребенка в разном возрасте.
    • Физиология волевых процессов, почему многие дети долго не могут быть усидчивыми.
    • Как зарождается и умирает интерес у детей, роль контакта со взрослым. Как дети с различными индивидуальными особенностями реагируют на неинтересную деятельность.
    • Что повышает мотивацию детей и как это зависит от их особенностей.
    • Роль правил и ритуалов семьи для развития саморегуляции: кому нужна директивность, а кому выбор.
    • Когда нужно обращаться к специалистам: апатия и отсутствие интереса к жизни, мотивация только к одному типу деятельности, сверхмотивация и потребность в успехе, расфокусированность внимания, нарушающая учебную деятельность.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2019
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 янв 2019
    2. maltseva
      maltseva участвует.
      3 янв 2019
    3. Мотылек0822
      Мотылек0822 участвует.
      2 янв 2019
    4. Talchik
      Talchik участвует.
      2 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 янв 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 148р.
      1 янв 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 янв 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 01.01.2019.
      30 дек 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал супер. Петрановская как всегда на высоте, правда оч много часов.
      Выдача материала мгновенная.
      2 янв 2019
      9 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 1 янв 2019
    #2
    Lekaa
    Lekaa ЧКЧлен клуба
    тут предлагается полный цикл лекций?
     
  6. 1 янв 2019
    #3
    masham12
    masham12 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, вроде цикл из 6 лекций.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 2 янв 2019
    #4
    Kaium
    Kaium ОргОрганизатор
    6 лекций конечно.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей